Регистрация
 
 
 
Просмотров: 11382
03/09/10 14:11

FAKE!

Текст: Peppy



Фэйк (реже фейк, от англ. fake — подделка) имеет множество значений. В широком смысле слова называется любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь. Именно о фэйках в широком смысле и пойдет речь. О фэйках, которые люди приобретают осознанно.

image

Сидим мы как-то вечером с подругой в «Кофемании» на Никитской. Болтаем о своем, о бабском.

И тут она мне выдает.

- Я же себе фэйк Birkin заказала в Китае за 500 $, очень качественный, не отличишь от оригинала.
- Зачем? – спрашиваю я.
- Ну а почему бы нет, мужчины пока не дарят, самой купить проблематично. Да и посмотри вокруг! Ты думаешь , все с оригиналами сидят? Не смеши меня, Birkin столько не отшивают, сколько даже здесь представлено.


Я огляделась по сторонам и насчитала СЕМЬ(!) сумок Birkin и это только на веранде.

image

Другая моя знакомая стабильно покупает фэйки. Даже чехол для ноутбука - поддельный LV. Спрашивается, зачем? Что мешает купить качественный кожаный чехол более демократичной марки, если не хватает средств на оригинал дорогой марки?! Ведь это всего лишь чехол. Ответ феноменальный – он красивый и, главное, узнаваемый.

К слову сказать, я всегда отрицательно относилась к фэйкам. Для меня одеваться или носить фэйк постыдное дело. Я всегда считала, что у человека, осознанно приобретающего фэйк, явные проблемы с самооценкой (однако, моя знакомая- любительница фэйков создает совершенно противоположное мнение).

Но, как выяснилось, все не так однозначно.

image

Есть у меня знакомый, достаточно обеспеченный дядька за 50 (хотя все относительно). Дорогие часы, дорогая одежда, машины, квартиры, дома, бизнес – стандарт набор. Сидим мы как-то с ним в ресторане, душевно разговариваем и тут зазвонил его VERTU (одна из последних моделей на тот момент). Он, разговаривая по телефону, тычет в него пальцем и шепотом говорит: « фэйк». Я непонимающе на него смотрю. Он кладет трубку и с ухмылкой рассказывает, что ради прикола купил это фэйк в Гонконге за три копейки, очень доволен. Все его окружение уверено, перед ними настоящий VERTU . Потому что такой человек не может ходит с фэйком. Ведь для него купить оригинал не проблема. К слову сказать, настоящий VERTU у моего знакомого тоже есть, валяется где-то дома, а он пользуется старой доброй NOKIA и изменять ей пока не собирается.

image

Та самая подруга, с которой я сидела в «Кофемании» в тот вечер мне по секрету поведала, что одна чиновница, которая может позволить себе Birkin и не одну, заказала качественный фэйк тем же китайцам и ни у кого даже мысли не возникает, что перед ними не оригинал.

Как же так? Но ведь она знает?! Знает, что это не та самая Birkin, о которой мечтают миллионы женщин. Это китайская подделка, безусловно очень качественная, но все же подделка. Почему она, имея возможность купить оригинал, покупает фэйк? Чем это обусловлено? Неужели лишь целями экономии? Для меня это остается загадкой.

Если уж люди, которые могут позволить себе купить оригинал не брезгают фэйками, то что уж говорить обо всех остальных, в число которых входит моя подруга.

Хотелось бы узнать Ваше мнение. Надеюсь на честность.

P.S. Пока искала картинки на тему, увидела вот это. Надеюсь, ваши глаза стерпят постоянное мигание.

image

0
Вставить в блог:

Оставьте свой голос:

- 1645 +
Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать
Закрыть Рейтинг поста на данный момент: 1645
Голосов против (11):
Голосов за (340):
Комментарии (186)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Аватар
45
smska 03/09/10 14:13

полная поддержка!)

Аватар
19
zynfhm 03/09/10 17:43

Согласна по всем пунктам.

Аватар
82
Rea 03/09/10 14:17

хорошая тема, чтоб поразмыслить, но это мигание немного отвлекает от главного)))

Аватар
54
Peppy 03/09/10 14:20

мигание на выдержку))))

Аватар
87
Snezhinka_S 03/09/10 14:25

ппц мигание для нервно здоровых...

Аватар
138
Koks 03/09/10 14:18

покупать сумку по стоимости сравнимую с машиной для меня безумие. я против фейков,но как вы описали есть люди-заложники общественного мнения-если опред. статус значит vertu+birkin..И они решают экономить-думую это их право.

Аватар
47
Peppy 03/09/10 14:22

Ну, например, мой знакомый не экономил. Как он сам сказал, купил просто по приколу и ему нравится, что в его руках даже фэйк становится оригиналом для других

Аватар
61
Snezhinka_S 03/09/10 14:29

Жаль что все товары разделены для разных классов, так сказать для их зарплаты. "Шмотки" они и есть "шмотки" настоящие или фейк, главное как человек с ними себя чувствует.

Аватар
20
Peppy 03/09/10 14:33

Снежинка, да жизнь вообще несправедливая штука.

Вот ты покупаешь фэйки? Если да, то зачем?

Аватар
12
Snezhinka_S 03/09/10 14:45

честно признаюсь, купила рубашку Max Azria , хотя были деньги и на настоящую, но бутика в моем городе нет.
все настоящие в столице моей родины в Киеве....
а рубашку такую оч хотелось!
безвыходный вариант...

Аватар
12
Snezhinka_S 03/09/10 15:07

Snezhinka_S: Пеппи ,у тебя то сколько фейков ?

Аватар
14
Peppy 03/09/10 15:11

Snezhinka_S: Ни одного. По крайней мере осознанно купленного. Я же написала в посте, что отрицательно отношусь к фэйкам.

Аватар
10
Snezhinka_S 03/09/10 15:15

Peppy: От так от да?! сказала как отрезла! ну я так не могу отверждать, а вдруг мне фейк принесет радость??)) не смогу тогда отказаться.....

п.с. не думала что такой "доброй" души человек, как белокошка , пишущая статья про милых котяток, поставит минус....

Аватар
13
Peppy 03/09/10 15:19

Snezhinka_S: ну может она негативно относится к автору поста)

Аватар
45
duble_dua 03/09/10 15:37

А мне кажется, что люди, которые могут или не могут позволить купить себе оригинал, но/и покупающие фейк, наоборот - самодостаточные люди, потому что им все равно стыдно ли это покупать фейк или нет. Вместо того что бы мучиться этим вопросом и недоумевать как такое возможно (как, не в обиду, - автор статьи), они просто живут и наслаждаются жизнью как им хочется, ну или имеют гораздо более интересные темы для размышлений. А тот кто одержим брендами, получается может чувствовать себя счастливым только лишь имея ОРИГИНАЛЫ товаров класса luxury, причем это не их собственное желание... Мне как раз более удивительно, такое внимание к этим людям, ну носят они фейк, ну и ладно, вас то почему это так цепляет?

Аватар
10
Peppy 03/09/10 15:45

duble_dua: одним все равно , другим нет. Одни покупают фэйк,и не знают об этом, другие, чтобы казаться лучше. Это совершенно разные категории людей.

Да почему цепляет, это размышления на тему.
А автор не в обиде, какие глупости. Чем больше комментов, тем больше понимания

Аватар
6
microbyshek 09/09/10 01:33

Peppy: а я за авторские права и против фэйков. можно же что-то своё наваять и это будет круто. а вот когда вижу девочек в "лубутенах" и "биркин" в метро - смешно, ради кого это всё? ради себя? они знают, что фэйк. подруги тоже знают. люди на улице - им по-фи-гу.
никогда на брендах не заморачивалась. стильной можно быть на любую сумму в кармане. это образ мышления, а не показатель достатка. и это нельзя сымитировать.

Аватар
7
Peppy 03/09/10 15:49

duble_dua: А и поздравляю вас с первым комментом))) зарегистрировались, чтобы оставить коммент в моем посте. Это всегда приятно)))

Аватар
15
duble_dua 03/09/10 16:04

Peppy: Люди разные, но я не думаю что в этом случае стоит делить людей на категории.
Спасибо за поздравления, только я не ради вас регистрировалась, а лишь первый коммент написала в вашей теме, но все равно, рада, что вам это доставило удовольствие. Просто видимо мне интересно размышлять на тему "почему некоторым так важно фейк или не фейк, и почему некоторые осознанно покупают фейк"..

Аватар
39
CozaDereza 03/09/10 16:14

duble_dua: В корне с вами не согласна! Ну или у нас с вами разные представления об "одержимости брендами". Как раз таки есть категория людей, которая сначала смотрит на лейбл, и только если он удовлетворяет, то допускается процесс примерки. И для них вещь ЗАВЕДОМО ПЛОХА, если это не дизайнерская шмотка! Это как раз в моем понимании одержимость. Эти люди, если хотите, с психологическими проблемами, ведь для них эти шмотки-это как искусственная гарантия того, что ты являешься частью определенного мира. Еще они-способ самопрезентации данной личности в обществе, опять таки искусственный вспомогатель. Ведь что получается- шмотки и так об мне много расскажут, самому не обязательно производить впечатление и париться. Это оболочка, за которую прячутся закомплексованные люди.
В подтвержение своих слов немного статистических наблюдений: Много ли вы видели подделок в общественном транспорте таких марок, как Comme des Garsons? Maison Martin Margiela? Предполагаю отрицательный ответ. А почему? Потому что в глазах "большинства", т.е. масс ты в одежде этих дизайнеров "сильно круче не стал"! Они не являются показателем качества жизни по той простой причине, что их не знает ТОЛПА!! и обратная связь- вот дороха бохато от DG или GUCCI-это святое, ибо каждый таджик будет знать-это круто!! И значит я-крутая телка, раз на мне крупными буквами написано: ДОЛЬЧЕ ЭНД ГАББАНА!!

Ответить
подписаться на рассылку комментариев
Ответить
Данные будут удалены безвозвратно, \r\n удалять?




Рейтинг пользователей – это сумма баллов за опубликованные посты и комментарии.