ХОДЯТ СЛУХИ, ЧТО ЯПОНСКИЙ БРЕНД UNIQLO ХОЧЕТ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ В СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ. Об это сообщает сайт http://fashionista.com/. По неподверженной Uniqlo информации новыми лицами марки станут Орландо Блум и Шарлиз Терон. Если информация окажется достоверной, то, видимо, Uniqlo решил повторить рекламный ход Gap, как мы знаем, эту марку, также как Uniqlo, предлагающую недорогую, но качественную одежду, постоянно рекламируют звезды шоу-бизнеса первой величины. К слову, когда Uniqlo только пришел в США, первую крупную рекламную кампанию японской марки возглавили Хлое Севиньи и Ким Гордон, так что это будет не первый опыт сотрудничества Uniqlo со знаменитостями. понский модный бренд Uniqlo в этом сезоне собрал для своей рекламной кампании маленькую dream team, ключевыми персонами которой стали актеры Орландо Блум и Шарлиз Терон. Кампания с участием британского красавчика-«пирата» и белокурой красавицы стартует в сентябре под лозунгом Made For All (руководство марки недаром пригласило Шарлиз и Орландо: их лица на постерах должны подчеркнуть, что Uniqlo – это одежда для всех, независимо от национальности, возраста, пола и социального статуса).

Подпишитесь на наш
Блоги

Шарлиз Терон И Орландо Блум в рекламе?

21:10, 27 августа 2010

Автор: krisuxa

Комменты 4

M

ХОДЯТ СЛУХИ, ЧТО ЯПОНСКИЙ БРЕНД UNIQLO ХОЧЕТ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ В СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ. ХОЧЕТ... но не факт что у этой компании получится)

Аватар

"их лица на постерах должны подчеркнуть, что Uniqlo – это одежда для всех, независимо от национальности, возраста, пола и социального статуса" они евреи, 60летние, гермафродиты и бомжи? странный лозунг =/

Подождите...