Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Человек человеку - друг, товарищ и брат

162
Человек человеку - друг, товарищ и брат

Этот пост навеян автором BUGAGASHENKA  и ее материалом "В наморднике или без?" Как бывало не раз, интернет-баталии собаковладельцев и прохожих вылились в масштабные и локальные войны. Честно говоря, больше всего задело лично меня вот что: как можно ставить даже самого любого питомца выше человека, пусть и не знакомого лично вам, выше ребенка, пусть и не вашего? Неужели противостояние настолько жестоко? Свой последний комментарий в теме я решила превратить в пост, прочитав небезынтересную статью, но сократив ее и, тем самым, внеся собственное ее видение. 

Да, я считаю, что нельзя ставить человека выше животного. Выше человека животного ставит только непомерная любовь хозяина, которая меняет роли, превращая последнего в существо зависимое от питомца. Но почему любовь, которой все оправдывают, становится так сильна? Да потому что у человека, как существа социального, есть потребность в близости, открытости, доверии и принятии себя, но с людьми, у которых полно и своих потребностей и сложностей, эти потребности часто не удается реализовать. Они критичны, насмешливы, они могут ранить душу. Любить же собаку (кота, попугая и т.п.) куда безопасней: можно быть толстым и некрасивым, целовать, не почистив зубы, говорить, что чувствуешь без ответного осуждения, можно даже наказать. Собака не уйдет от вас. Она будет любить вас и останется преданной. И вот вы уже не можете представить, как незнакомый человек может быть для вас более ценным, чем питомец...

Вся штука в том, что люди переносят на питомца ту социальную функцию, ту роль, которую не сыграл для них человек. Будь то партнер, ребенок, предавший друг или просто несбывшаяся мечта... Это понятно. Но это, на мой взгляд, неправильно. Останьтесь вы на необитаемом острове только с собакой - вы все равно потеряете человеческий облик. Поэтому, уважаемые собачники, все же уважайте свой облик и человека, как вид и личность, ведь питомца вы заводите и любите исключительно и в первую очередь, чтобы оставаться ЛЮДЬМИ. Ведь общение с вашими питомцами учит быть вас ответственными и милосердными. В том мире, в котором вы живете.

Обновлено 06/08/20 01:13:

Добавлено: конечно, не дискуссия по поводу намордника, а именно война в комментариях, расширившая тему, стала поводом для поста

Обновлено 06/08/20 08:19:

Уважаемые сплетницы. Уже и здесь написали, что ваш-то питомец лучше любого ребенка. А ведь не о маленькмх людях даже была речь. Просто о людях. Когда-то нацизм присвоил себе определение "социализм", возникло два полюса вражды... Сейчас их нет. Но тогда враждой между нациями подменяли вражу между классами владельцев средств производства и их наемной силой. Говорили: Только бы не как в России, точнее, в СССР. Сейчас же в ходу у пропаганды  -- расизм. Хотя в Америке борьба носит явный экономический характер --  цветом кожи снова дурачат. Впрочем, отсутствие совести белые гетеросексуальные богачи демонстрируют отшибленной памятью геноцида индейцев. Нация, раса, гендер (прям не хочу углубляться), псевдозащита животных. Я очень люблю животных (не могу сказать того же о странном народе трансгендеров). Я не хочу, чтобы животные стали разменной монетой классовой борьбы. Согласитесь, что Хоакин, защищающий коров, нелеп... Пост о ценности жизни человека не ущемляет права животных. Вы эти права придумали, вы и отвечайте : ОБЯЗАННОСТИ ПРОПИШИТЕ! На черта отвечать должны женщины с откусанными руками?! нацизм, расизм, зооцизм. Мне это не нужно... Мне не нужна очередная подмена от больного общества. Очнитесь. Любите. Но готовьтесь, что животных сделают орудием против людей. 

Вот никак не хотела этого писать. Но я сама люблю животных. И уже готовлюсь их защищать. И себя. И людей. Они же не так разумны, как трансгендеры.

Обновлено 06/08/20 08:45:

И еще дополню про собак-спасателей, саперов и тд. А как же люди-герои? Спартак, Лёня Голиков? Люди-ученые: Менделеев, Кюри и прочие? Вы вообще чем занимаетесь?! Великие писатели и гуманисты вроде Вольтера и Стендаля? Вообще все люди, за счет которых вы живете? Вы за их счет живете! Вы иждивенцы, за их же счет любящие своё хобби... у меня слов нет больше. Бог (если он у вас есть, я к счастью атеистка) вам судья.

Оставьте свой голос:

275
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Paris-Paris
Paris-Paris

Поддерживаю!
Любя собак-оставайтесь человеком :)

Gopi
Gopi

Да, я тут была жёстко заминусована за такие же высказывания, хоть я и собачник со стажем. Первая собака даже спала со мной, но потом я поняла, что собака это собака и сейчас это исключено, у собаки должно быть своё место и спать и есть из одной тарелки нельзя

Liza_Persephone
Liza_Persephone

Миллион плюсов. К собакам равнодушна, а вот кошки - большая любовь, вообще семейство кошачьих. Но без фанатизма: для меня кот - просто кот, животное, хоть и любимое.

VnastyaV
VnastyaV

Неважно, как каждый конкретный человек оценивает свои отношения с собакой: даже если для тебя это сыночка-корзиночка, которого ты буквально готов целовать в попу и которому готов разрешать спать этой попой на своей подушке и чуть ли не в паспорт готов песеля вписать - это никак не должно влиять на твою обязанность защищать окружающих от своего пса. Собака несет потенциальную опасность.

Liza_Persephone
Liza_Persephone

VnastyaV, Это также, как с детьми, абсолютно. Даже, к примеру, поражает как некоторые те же убеждены чайлдфри, нередко являются еще теми кошатниками/собачниками на голову, как раз таки своим питомцам дуя в попу, носясь как с писаной торбой, считая членом семьи, излишне одушевляя и очеловечивая, относясь по сути фанатично, как к ребёнку относятся совсем оголтелые мамочки: так же, что бы моему песелю-корзине было комфортно, ах вы против! Просто даже очень удивительно, как такие люди, вроде бы не нуждающиеся в детях, по сути заводят себе ребёнка в виде питомца. Согласитесь, ведь с животным проще, чем с ребенком)) Вообще, некоторым с животными проще, чем с людьми: завели себе питомца и ты уже гордый хозяин - отсюда растут ноги утверждений, что животные лучше людей. С людьми-то ведь общаться надо, отношения строить.

Abisinka
Abisinka

VnastyaV, в первом посте шла речь о алабае без намордника. Закон не нарушен. Какие могут быть претензии? Кто-то боится собак, это вполне понятно. Но, если нет обязанности одевать намордник на собаку, то претензий к хозяину быть не должно.
Почему в посте переводятся стрелки на неудавшиеся отношения между людьми, которые заменяют любовь к животным. Это же глупо! В любящих семьях самым любимым членом семьи может быть кот. Почему? Потому что 3-х летний ребёнок уже может взять печенье со стола самостоятельно, а кот в любом возрасте полностью зависит от хозяев. Дети растут быстро. Вот твой сын уже умеет прекрасно вредничать, а кот заморозился в том беспомощном возрасте. Эта беспомощность подкупает и заставляет всю семью плясать перед этим котиком.
Есть мужественные люди, которые могут сопротивляться этим беспомощным наглецам. Я не умею.

agri
agri

Abisinka, при всем уважении, пост не о намордниках (тему обсудили более, чем подробно в упомянутом посте), а об отношениях между людьми с питомцами и без, да просто иногда о нездоровых отношениях, которые обнажила война в коммментариях.

VnastyaV
VnastyaV

Abisinka, «Но, если нет обязанности одевать намордник на собаку, то претензий к хозяину быть не должно» - удобно прикрываться легизмом, мол, мою собаку в законе не учли, так я и намордник не надену на неё. Перестала ли крупногабаритная собака при этом быть менее потенциально опасной? Абсолютно очевидно, что нет. Человек должен ещё и голову уметь включать.

telepuzik
telepuzik

Abisinka, а где такие законы? У нас в СПб и Лен области обязательно и поводок и намордник (если выше 40 см в холке). У нас алабаиха появилась месяц назад в поселке, в вольере она лает и покрывается чуть ли не пеной когда с собакой проходишь мимо. Один раз она стояла на участке (забора нет) к моему изумлению. И когда увидела нас слегка присела и направилась к нам. Но тут хозяйка крикнула "вовик, линочка отвязалась" и вовик что-то гаркнул и линочка скрылась. Не знаю чем бы закончилось. Я собак не боюсь, но тут сердце напряглось Зачастую зверюги с оскаленной пастью, из которой идёт практически пена, за пределами участка становятся милыми ангелочками-лимпампусиками.

oly
oly

telepuzik, только вчера читала, что под Саратовом алабай сильно покусал трёхлетнего мальчика.

Dimetra
Dimetra

Abisinka, Блин, писала уже в том посте про намордник. В Краснодарском крае ЕСТЬ региональный закон, обязывающий надевать (не "одевать", кстати) намордник на собак крупных пород.

Darenika
Darenika
Показать комментарий
Fat_fish
Fat_fish

Darenika, как будто надо обязательно кого то из членов семьи любить больше всего. И как будто это вообще нормально, задумываться и выстраивать лестницу приоритетов. Как бы, здоровый человек умеет выстраивать отношения с несколькими и дружить с многими.

Mozzarella_parmesanova
Mozzarella_parmesanova

Darenika, затем что они любят и друг друга и безумно любят своего кота. Одно другому не мешает. А вот остальные родственники и уж тем более чужие люди, дети не интересуют. Бывает так часто, поймите. Внутри семьи любовь и нежность, забота друг о друге ( собаки и коты сюда же относятся) , а все кто за пределами этого круга- серая чужая масса

RedIce
RedIce

Abisinka, законом не запрещено не мыться, к примеру, месяц. Ходить и вонять, распространяя миазмы и паразитов вокруг себя. Но ведь это никто не делает (маргиналы не в счет), мы все следим за гигиеной, хоть это нигде в правовых актах не записано. Почему же тогда владельцы собак могут не надевать намордник, прекрасно зная, что вокруг их люди разные, в т.ч. дети, которых легко напугать!? Я люблю животных, но чужая собака не обязательно будет любить меня в ответ, вдруг ей мой парфюм не понравится? Это животное, не возможно предугадать что там на уме. Да и хозяева иногда сами неадекватно воспитывают питомцев.

weird_weird
weird_weird

Abisinka, в нашей стране сейчас нет требования носить намордник алабаям, а в США, например, с этим строже - то есть всё в этом вопросе относительно, а значит есть повод для дискуссии.

Что плохого в том, что собака на прогулке носит намордник?

babypop369
babypop369

Abisinka, плюсую. Но это риторический вопрос, такие бабы просто хотят " Вставить свои пять копеек", не думая, потому что мозгов нет

Kate1604
Kate1604

VnastyaV, оххх, это я, это про меня)) сопит мой песюля рядышком на подушке сейчас)) самый родной, самый любимый))
На счет безопасности... мы в Европе, здесь с этим строго. У владельцев собак потенциально опасных пород обязательно должна быть лицензия и куча справок о психическом здоровье и хозяина, и собаки. Ну и страховка.

VnastyaV
VnastyaV

Kate1604, я такая же - у нас два йорка, и они самые избалованные создания, и мы еще и умиляемся тому, каких изнеженных барьев воспитали) При этом я понимаю, что, не будь у нас такая мелочь, более строгое воспитание с пониманием субординации и, конечно же, намордник, были бы must.

Да, хорошо, когда есть такое регулирование, как вы описали. Все защищены, в том числе и животные.

Bordzhia
Bordzhia

Я обожаю собак, у меня самый лучший собачонок в мире.

Но поговорку: «чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак», считаю уходом от реальности, может, иногда необходимым, может на время, может навсегда.

Да, если ты разочарован отношениями с людьми, можно уйти в безопасные отношения с питомцем, но как это ни назови - это уход от построения отношений с людьми. С людьми сложнее, но интереснее.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Наперекор протоколу и приличиям: 15 раз, когда образы британских монархов стали сенсацией
Кинодайджест: от "пародии" на княжну Романову до нового "Ну, погоди!"
Wanted: 5 средств российского бренда натуральной косметики SmoRodina
"Кинотавр-2020": выбираем лучший образ
5 бьюти-трендов из TikTok, которым лучше не следовать
Битва платьев: Блейк Лайвли против Ксении Собчак
"Кинотавр-2020": Паулина Андреева, Федор Бондарчук, Ксения Собчак и другие на закрытии фестиваля
СМИ: 16-летний сын Александра Лукашенко будет учиться в Москве под вымышленной фамилией
"Кинотавр-2020": полный список победителей
Анна Седокова и Янис Тимма поженились
Антон Лапенко встречается с коллегой по сериалу "Чики" Аленой Михайловой
Бьюти-дайджест: от необычной рекламы Gucci Beauty до странного тренда из TikTok
Итоги недели: новые обстоятельства в деле Алексея Навального, вторая волна коронавируса и смерть Тесака
Филипп Киркоров, Анита Цой, Николай Басков и другие артисты выпустили клип в поддержку Александра Лукашенко
Яна Рудковская, Полина Гагарина, Юлия Снигирь, Рената Литвинова и другие на открытии бутика в Москве
Лето на "Сплетнике": Нюша, Сальма Хайек, Рита Дакота и другие покоряют пляжи
Модный дайджест: от Ирины Шейк в мрачном лукбуке до оптимистичной коллекции Tom Ford
Кристина Агилера рассказала о том самом поцелуе с Мадонной на премии MTV VMA в 2003 году