По данным МВД РФ, за последний год было зарегистрировано 14 тыс. случаев изнасилований или домогательств в отношении несовершеннолетних – при этом каждое шестое из них совершалось в семье. «Газета.ру» — о том, почему родственники становятся педофилами, как насильники охотятся на детей в соцсетях и почему тюрьма не исправляет их.

Количество преступлений против половой неприкосновенности россиян, не достигших совершеннолетия, выросло на 42% за последние пять лет. За минувший 2018 год было зарегистрировано более 14 тыс. случаев изнасилований. При этом пострадавшими от деятельности педофилов признали 11 тыс. детей. Это следует из статитических данных МВД РФ, с которыми ознакомилась «Газета.ру».

«Особо отмечу, что каждое шестое преступление совершается в семье, а каждое двенадцатое — родителями», — пояснил представитель МВД России Вадим Гайдов, подчеркнув, что «нужны кардинальные меры» для разрешения сложившейся ситуации.

«Педофил может растить свою жертву, чтобы потом ее изнасиловать»

Действительно, многие специалисты говорят о том, что чаще всего педофил – это человек, проживающий рядом с жертвой. «Самый большой процент педофилии — в семье. Насильником становится отец, брат, дядя. Они долго выслеживают, высматривают жертву, которую собираются изнасиловать», — рассказал «Газете.ру» сексопатолог Андрей Орландов (имя изменено по просьбе спикера).

Несмотря на рост насильственных преступлений правоохранители все еще испытывают сложности в поиске педофилов. Так, в Мытищах Московской области продолжают разыскивать мужчину, который обманным путем проникает в квартиры и насилует детей, сообщали в СК.

Как уточнил телеканал РЕН ТВ, 14 октября неизвестный надел на лицо медицинскую маску и постучал в одну из мытищинских квартир, в которой в одиночестве находилась 11-летняя девочка. Мужчина представился врачом — доверившись медработнику, школьница открыла дверь. В итоге злоумышленник заставил девочку трогать его тело, а после этого скрылся.

По факту инцидента возбуждено дело по статье 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста».

Иногда правосудие настигает педофилов слишком поздно, когда за их плечами уже находятся десятки пострадавших детей. 14 октября в Астраханской области был осужден 58-летний местный житель — по данным регионального СК, мужчину признали виновным по 43 эпизодам изнасилований и домогательств в отношении несовершеннолетних.

Согласно материалам суда, в период с марта 2013 года по декабрь 2017 года астраханец искал на улице детей в возрасте от 9 до 14 лет – после того, как мужчина находил ребенка, рядом с которым не было взрослых, он звал его в гости поиграть в приставку. Уже в квартире злоумышленник насиловал детей.

Кроме того, мужчина снимал происходящее на видео. Помимо 25 лет лишения свободы в колонии строгого режима суд назначил педофилу амбулаторное лечение в связи с имеющимся расстройством сексуального предпочтения.

Однако, как сообщил «Газете.Ru» психолог Владимир Рубашный, проработавший в системе ФСИН почти 20 лет, работа с педофилами по искоренению отклонений не осуществляется в местах заключения должным образом.

«Никакой реабилитации, никакой коррекции поведения, никакой специфической формы воздействия ни со стороны психологической службы, ни со стороны психиатрических подразделений. Они там присутствуют, но у них нет таких компетенций»,— пояснил эксперт.

Он также добавил, что, даже если злоумышленника определяют в медучреждения для заключенных, полностью искоренить склонность к насилию над детьми не удается. «Невозможно просто пичкать их таблетками и инъекциями для так называемой химической кастрации, как это делается в большинстве случаев. Преступник должен сам прийти к тому, что у него болезнь и его надо лечить. В противном случае он всегда найдет способы увильнуть от лечения и остаться при своем», — уверен тюремный психолог.

По мнению Рубашного, педофилы очень легко приспосабливаются к условиям тюрьмы и чаще всего быстро выходят по УДО, не достигнув положительных результатов в лечении – в связи с чем после освобождения они продолжают вести криминальную деятельность.

Росту числа преступлений способствует и отказ самих несовершеннолетних жертв насилия или их родителей свидетельствовать против педофилов.

Отметим, что, по данным СК, из 6,4 тыс. уголовных дел, возбужденных по факту преступлений против половой свободы детей, только 3,4 тыс. были направлены в суд.

Подпишитесь на наш
Блоги

Педофилы растят своих жертв»:как дети становятся жертвами насильников

19:54, 16 октября 2019

Автор: Akulina

Комменты 255

F

Сейчас все гораздо хуже. Педофилы придумали новый способ охмурения детей. Есть электронное приложение Likee, оно становится очень популярным у детишек. За выложенное видео в нем можно получить лайки и деньги. Дети вовсю стараются. Недавно выложили видео на ютьюб как один педофил не скрываясь дрочит на дочь Виктории Боня. Причём эта мамаша в курсе происходящего, она сама сделала аккаунт дочери, указала возраст 29 лет, хотя ей 7. есть видео как она заставляет дочь отрабатывать еду выступая в Likee. А тем временем в друзьях у ее дочки сплошные подозрительного вида мужики, которые ей шлют виртуальные подарки ( их потом можно монетизировать).

R

Надо закон когда выпускают из тюрьмы таких,чтобы весь район/дом знал где живет потенциальный насильник детей .В какой то стране такое практикуют читала.

P

Мой ребёнок однажды чуть не стал жертвой педофила, хорошо что ему на тот момент было 3 года и он ничего не понял. Но взбесило другое отказ полиции завести уголовное дело. Вот если бы его изнасиловали или убили то да это уголовно наказуемо

Аватар

А ведь действительно много случаев домогательства в близком-родственном кругу окружения. У меня было два случая. Первый в 6 лет, я приехала с беременной мамой к ее отцу-моему родному деду в деревню. Он выпивал и пытался лезть ко мне в трусы, прям помню его слова "дай там пошарю". Я не давалась, видимо рассказала его новой жене бабе Нине, помню что она его гоняла за это. Но больше ничего с его стороны не было. Не знаю почему, но мама с той деревни больше его не видела и даже слышать о нем не хочет, может она знала и думает что я не помню. Об аналогичном случае рассказывал мой друг поляк-гей. Он был маленьким мальчиком, жили в глухой польской деревне. Отец(родной) пил, и мать часто его клала спать с ним. Так он лез к нему в трусы трогал там все, а мой друг говорит лежал и боялся пошевелиться от страха. Потом мне было лет 11, на лето родители меня и младшего брата отвозили к бабушке в другой город. Как раз вернулся из армии ее младший сын(мой дядя по отчиму), он любил лежать на диване в проходной комнате расшиперив ноги в семейниках, прям все вываливалось оттуда, мне было ужасно противно и в те моменты я не ходила через ту комнату. Только спустя много лет я поняла, что он делал это специально когда других взрослых дома не было. Он быстро женился и съехал. И как-то когда все были дома, он мне втихоря говорит, что когда никого не будет дома, я тебе кое-что покажу. Я до жути испугалась и сразу поняла ЧТО, потом его избегала. Вот не знаю откуда я все уже знала, на дворе был конец 80-х, просвещения никакого не было. Наверное у детей заложено это чувство что что-то не так. Об этих двух случаях так никто и не знает, этот дядя сейчас пьет и мои с ним не общаются.

Аватар

Поэтому имеет смысл родителям опекать своих детей хотя бы до 10-12 лет как следует. Не выпускать одних, без присмотра взрослых гулять на улицу, в школу. Хотя надо смотреть по обстоятельствам. Если ребенок идет в школу в том же дворе, то наверное не так страшно отпускать его. Но когда через весь город какая-нибудь кроха в свои 7-8-9 лет по нашим дорогам, с мужичками извращенцами в кустах шлепает у меня сердце кровью обливается.

Подождите...