Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Убил всех и летел в одиночестве?

64
Убил всех и летел в одиночестве?

Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»

Тайну исчезновения малайзийского «Боинга» в марте 2014 года пытаются разгадать французские следователи. Как пишет издание La Parisien со ссылкой на источники в следственной группе, виновником гибели самолета мог быть командир экипажа.

«Спокойной ночи, MH370»: как пропал «Боинг»

В ночь на 8 марта 2014 года пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, и выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез при входе в воздушное пространство Вьетнама. 

«MH370, работайте с Хошимином, 120,9, спокойной ночи», — сказал диспетчер.

«Спокойной ночи, MH370», — эти слова экипажа стали последней весточкой от 239 человек — 12 членов экипажа и 227 пассажиров.

В первые часы после исчезновения отрабатывали трагичную, но обыденную версию: самолет потерпел крушение из-за ошибки экипажа или технической неисправности.

Но никаких следов крушения найти не удалось, зато стало известно, что вскоре после последнего выхода экипажа на связь кто-то на борту отключил устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные.

Анализ данных радиолокационных станции позволил установить — после отключения транспондеров лайнер изменил курс. Отклонившись на сотни километров от маршрута, в последний раз он был зафиксирован при прохождении путевой точки MEKAR на воздушной трассе № 571 северо-западнее острова Пулау-Перак на высоте 10 900 метров.

Обломки на острове Реюньон

Дальнейший маршрут самолета рассчитывался на основе данных о работе двигателей «Rolls-Royce», которые терминалы лайнера передавали через спутники Inmarsat наземным службам.

На основе этих сообщений, а также с помощью расчетов возможной траектории полета, следственная группа пришла к выводу, что Boeing 777 с момента исчезновения находился в воздухе еще 7 часов. Самолет закончил свое последнее путешествие в южной части Индийского океана, упав после израсходования всех запасов топлива.

В январе 2015 года все, кто находился на борту рейса MH370, были признаны погибшими в результате «несчастного случая». 

29 июля 2015 года сотрудник бригады по уборке пляжей на французском острове Реюньон Николя Ферье обнаружил обломок двухметровой длины, похожий на часть крыла самолёта. Обломок был найден недалеко от города Сен-Андре. Этим обломком оказался элерон-закрылок пропавшего «Боинга» — его принадлежность самолету подтвердили эксперты. Остров Реюньон находится в 4000 километров от предполагаемого района падения самолета, но специалисты Австралийского бюро по безопасности на транспорте (ATSB) подтвердили, что обломки в результате длительного дрейфа могло принести к Реюньону.

Позднее были найдены и другие обломки. Так, в декабре 2015 и феврале 2016 года на побережье Мозамбика нашли фрагмент створки обтекателя направляющей закрылка и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора. Весной 2016 года на пляже Моссель-Бей (ЮАР) и побережье острова Родригес (Республика Маврикий) были обнаружены сегменты обтекателя двигателя и фрагмент обшивки внутрисалонной двери R1. На острове Маврикий нашли и фрагмент задней кромки крыла.

Международное расследование не нашло ответов. За дело взялась Франция

Все эти факты свидетельствовали об одном — самолет действительно погиб. Но ответа на вопрос, как и почему, нет до сих пор.

В конце июля 2018 года международная следственная группа опубликовала итоговый отчёт на 1500 страницах. В нем говорилось, что имеющиеся свидетельства «неопровержимо указывают на противоправное вмешательство, в результате которого перестали работать системы связи и самолёт был вручную развёрнут». Но ответить на вопрос, кто это сделал и какие цели он преследовал, следствие не сумело.

Опытнейшие специалисты, проработавшие в области расследования авиапроисшествий многие годы, признаются, что трагедия MH370, возможно, самая сложная загадка в истории мировой авиации.

Следственные органы Франции подключились к делу после обращения французского инженера Гислена Ваттрелоса. Среди пассажиров «Боинга» были его жена и двое детей. Теперь мужчина во чтобы то ни стало пытается докопаться до правды.

Французскому следствию понадобится год работы, чтобы изучить все доступные материалы. Однако источник La Parisien утверждает — резкие маневры, которые самолет производил незадолго до падения, свидетельствуют о том, что за штурвалом до последней минуты находился человек.

Командир под подозрением

«Слишком рано говорить категорически. Но ничто не указывает на то, что кто-то еще мог войти в кабину ... », — цитирует французское издание слова источника.

Пилотировали самолет 53-летний командир Захари Ахмад Шах (на фото )  и 27-летний второй пилот Фарик Абдул Хамид. Второй пилот подозрений у следствия не вызывает — Фарик Абдул Хамид не был замечен в сомнительных связях, не вел себя подозрительно. У молодого человека в скором времени намечалась свадьба.

Журналисты, изучавшие биографию Захари Ахмад Шаха, обращали внимание на несколько важных моментов. С супругой летчик не разводился, но жил раздельно. Дети его выросли, и вели самостоятельную жизнь. Захари Ахмад Шах трудно переносил одиночество, и коротал свободное время за штурвалом авиасимулятора. Среди виртуальных маршрутов полета пилота были и те, которые вели в южную часть Индийского океана. Также в ходе следствия всплыла информация, что Захари Ахмад Шах поддерживал оппозицию, и якобы даже собирался участвовать в акциях протеста против малайзийских властей.

Логичный вопрос — если командир судна действительно направил самолет в направлении, которое вело его к гибели, почему никто на борту не сделал хотя бы попытку помешать ему? Ведь от момента ухода с маршрута до момента падения лайнера прошло несколько часов.

Убийство при помощи разгерметизации

Издание The Atlantic, в июне 2019 года также ссылавшееся на доступные материалы расследования, пишет — пассажиры погибли задолго до того, как самолет упал.

Согласно этой версии, Захари Ахмад Шах избавился от второго пилота — нейтрализовал его физически или под благовидным предлогом отправил его в салон. После этого командир отключил системы связи, изменил направление полета. Подняв самолет на высоту 12 км, пилот разгерметизировал самолет. В такой ситуации в салоне выпадают кислородные маски, но их ресурс рассчитан всего на 15 минут. А вот запас кислорода в пилотской кабине обеспечивает работоспособность экипажа на протяжении нескольких часов. В итоге все, кто находился на борту самолета, кроме командира, умерли в течение часа. После этого Захари Ахмад Шах восстановил давление в самолете и частично включил бортовую электронику. Он завершал свой рейс в одиночестве, также, как много раз делал это на авиасимуляторе.

Нужно подчеркнуть — на данный момент все это является версией, изложенной журналистами. Авиация знает случаи, когда летчики умышленно разбивали самолеты с пассажирами. Однако для того, чтобы доказать вину Захари Ахмад Шаха, нужны весомые доказательства. Будут ли они когда-либо получены, неизвестно.

Источник:АиФ, La Parisien

Оставьте свой голос:

1430
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

alwina
alwina

чем больше читаю о летчиках-маньяках, тем больше назревает вопрос:почему в штате авиакомпаний не работают опытные психиатры для постоянного освидетельствования душевного здоровья пилотов????ладно, если бы *удаки кончали с собой но ведь маньяки уграбливает себя в воздухе специально чтобы убить 300 пасажаров и детей

zucotuco
zucotuco

alwina, Египтянин угробил самолет потому что ему запретили приставать к горничным, француз потому что у него депрессия, этот потому что жена бросила. Суицидники должны дохнуть по одному, нечего с собой людей брать.

Romaniha1
Romaniha1

zucotuco, в твиттере обитает пилот аэрофлота. Он ненавидит путина и россиян, которые за него голосовали, там реально маничка и сдвиг по фазе..И никому нет дела до него ((

ElenaEfimova
ElenaEfimova

Romaniha1, это кто такой хороший7

zloijournalist
zloijournalist

ElenaEfimova, присоединяюсь к вопросу

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, что-то не очень поняла, а у нас теперь надо Путина и голосовавших за него законодательно положено любить? А не любишь - с работы выгоняют? Или нелюбовь к Путину и поддерживающим его - первый признак будущего суицидника?

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, любить или не любить путина-это одно, но шизеть на этом фоне-это другое.

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, а ненависть к Путину и ко делает его менее профессиональным? Ненавидит и ненавидит себе, худшим или лучшем пилотом его это не делает.

zloijournalist
zloijournalist

Fashion_bear, меня триггернуло "ненавидит россиян". Однако, я вчера поискала кого-то похожего в твиттере, в итоге нашла одного пилота, который иронично отзывается о некоторых вещах. Если это он, то никакой "ненавистью" там и не пахнет, это явное преувеличение.

Fashion_bear
Fashion_bear

zloijournalist, там у Romaniha1 было про россиян не всех, а которые за Путина голосовали, т.е. оголтелых ура-патриотов, как я поняла. Т.е. ненавидит не всю нацию (тут и я бы удивилась, зачем он в Аэрофлоте тогда работает, а не где-нибудь в Китае), а лишь совсем небольшую ее прослойку (а тут у каждого есть свои симпатии и антипатии, в личном блоге имеет право высказываться). Про преувеличение, кстати, предсказуемо))

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, за путина голосовали одни ура-патриоты? Совсем бо-бо?
Это если сказать, что за оппов одни подпиндосники голосуют.

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, а вот и переход на личности)) Ну и выражения однако у вас, одинаково не долюбливаю и тех, кто использует выражения типа "подпиндосники", и тех, кто "ватниками" обзывается.

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, это не я использую слово подпиндосники, а оппоненты тех, кто говорит, что за путина голосуют только ура-патриоты.
Улавливаете?

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, пока про "подпиндосников" тут пишите только вы. И на личности переходите только вы. Улавливаете?))
В принципе, не понимаю зачем вы упорно хотите развести здесь полит.срач? Вроде, и попрощались уже, и в "бан" меня отправили, но нет, кажись, тут Путина обижают и его сторонников, обзывая страшным и ужасным словом "ура-патриоты")

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, не в бан, а в баню))
Политсрача не было, пока вы не зацепились за путина. Прошли бы мимо тогда)

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, а почему я должна проходить мимо? В политику я не лезла и изначально выступала за то, что нельзя увольнять или как-то еще карать человека за его личные полит. убеждения, пусть даже и резкие, которые он высказывает в своем личном блоге или на своей страничке в соц.сети, это никак на его трудоспособность не влияет. Как и за его стиль одежды в свободное от работы время (см.историю учительницы в купальнике). Как и за его ориентацию (см.историю другой учительницы).

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, не просто ненависть, а шиза на её фоне.
Любое психическое отклонение это не есть нормально в любой профессии, где ты отвечаешь за жизни людей.
А что если ему в голову придёт мысль, что на борту одни 'избиратели' путина? Не захочет ли одним махом с ними порешать? ??

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, что-то вы совсем фантазируете) Тогда надо и всех поваров на любовь/нелюбовь к Путину проверять, а то потравят избирателей, и архитекторов, а то узнают, что в доме будут жить поклонники Путина, и сдадут проект с огрехами, и врачей, те прознают, что за Путина голосовал - залечат до смерти, и далее по списку. А уж таксистов точно 99% сразу повыгонять, вот уж кто главные ненавистники режима))

Romaniha1
Romaniha1

Fashion_bear, в посте про поваров/таксистов/архитекторов об этом обязательно напишите.

Вы просто зацепились за слово Путин. На его месте, как обьект ненависти, можете представить что-то иное.

Fashion_bear
Fashion_bear

Romaniha1, а к чему тогда комменты про шизу, раз мы чисто на посте основываемся? В посте нет ничего про то, что пилота считают шизофреником. Там про его возможную депрессию, и то неподтвержденную. Хотя в силу возможностей и навыков он первый подозреваемый, но почему он мог так поступить - неизвестно. Про то, чтобы какой-нибудь пилот, машинист, водитель и пр. совершал подобное именно из-за ненависти к своим пассажирам, ничего неизвестно, если знаете пример - приведите. Во всех случаях выше это именно суицид, а гибель пассажиров - сопутствующий ущерб. Совершивших подобное не оправдываю, они 100% м***ки, но делали это явно не из-за того, что в политических взглядах с пассажирами не сошлись.
А да, вы еще не дали ссылки на этого страшного ужасного неадекватного пилота Аэрофлота.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Итоги года — 2019: новые пары
"Я без пяти минут варикозница": Вера Брежнева выступила на Comedy Club
Wanted: линия декоративной косметики F@ck Make Up Standards, Mixit
Надежда Оболенцева, Андрей Малахов, Сати Спивакова и другие на 15-летии галереи RuArts
6 молодых танцовщиков балета в российских театрах, которых стоит увидеть
Зима в большом городе: Дженнифер Лопес и Алекс Родригес на прогулке в Нью-Йорке
Как визажистка Бобби Браун смогла построить бьюти-империю стоимостью миллионы долларов
В сети появился финальный трейлер восьмого сезона сериала "Родина"
Снежная королева! Кайли Дженнер вместе с дочерью Сторми катается на сноуборде
Битва платьев: Эмилия Кларк против Марины Руй Барбозы
СМИ: Леонардо ДиКаприо без Камилы Морроне проводит время на вечеринках с сестрами Хадид в Майами
Хейли Болдуин обвинила соцсети в разжигании ее конфликта с Селеной Гомес
Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Федор Бондарчук и другие на премьере фильма "Тот самый концерт"
Ким Кардашьян поделилась новыми снимками своих подросших сыновей
Беременная Эшли Грэм снялась для обложки Vogue, рассказала о будущем ребенке и своих попытках похудеть
Татьяна Геворкян, Дарья Михалкова, Павел Табаков и другие на шотландской вечеринке в центре Москвы
Модный дайджест: от домашней коллекции Ким Кардашьян до главного цвета 2020 года
Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Олег Меньшиков в новом трейлере фильма "Вторжение"