Перепост с сайта vc.ru.
Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней, около $30 или 1974 рубля.
Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне за 270$ или 17.769 рублей.
Драки покупателей за обладание заветной кружкой вызвали обсуждение в сети: "Они, что из кружек никогда не пили?"
Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 тысячи за секунду.
Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.
В комментариях к статье пользователи отметили, что в сети уже появились копии чашки из Starbucks.
Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки за 2 сек.
20:07, 4 марта 2019
Автор: lameta
Комменты 61
ушла такое искать на тао бао.. =)
Чёт на вымя похоже, если честно
Китайцы-вечные дети
Почему-то вспомнились «котятушки» из поста Springintokyo:))) в Китае тоже любят котов, что поделаешь...
Предвижу кружки в виде глаз, грудей и пенисов. Не благодарите