Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Международный офис Reebok не согласовывал российскую акцию

171
Международный офис Reebok не согласовывал российскую акцию

Главный офис Reebok не знал о российском варианте рекламной кампании #bemorehuman, сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, автор идеи и маркетолог Reebok в России Александр Голофаст больше не работает в компании.

«Его комментарии (господина Голофаста.— “Ъ”) не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok»,— сказал господин Сарро радиостанции  "Говорит Москва". Ранее господин Голофаст рассказал “Ъ FM”, что все цитаты были согласованы.

Господин Сарро добавил, что общая кампания «будет продолжена, как и планировалось». Официальный представитель отметил, что Reebok глобальной кампанией поддержал «ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство».

Напомним, рекламная кампания российского отделения Reebok изначально была призвана развеять «мифы о традиционно "женских" и "мужских" занятиях». Героями акции стали известные спортсмены, а также автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Ее фото в Instagram Reebok с подписью «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвало шквал критики. Модераторы пост удалили, но через некоторое время залили снова уже с другими постерами.

Коммерсант.

 

 

ОТ Голофаста комментарии на Фейсбук: 

 

"Не вел раньше соц сети, но так как теперь стал публичным человеком, надо наверное начать. 
Да, я тот самый Александр Голофаст, который придумал кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, и хочу объяснить зачем все это. 
Задача была показать не просто «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», которая готова менять мир, помогая всем вокруг. Это как раз рекламный штамп, сладкая патока для тех, кто до сих пор смотрит Sex And The City (кстати, глобальными креативами с этими штампами завешана вся Москва аж с 16 января — но их естественно никто не замечал). Важно было показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ и которая делает то, что хочет. Женщину эпохи Girls, Insecure и The Marvelous Mrs. Maisel. И главная такая женщина в России — Zalina Marshenkulova. 

Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает. 

Ну а чтобы продемонстрировать, что она не в одиночестве, мы решили позвать девчонок, которые занимаются единоборствами и были готовы подписаться под цитатами Залины. Анжелика и Юстына, спасибо вам! Вы офигенные и очень смелые. Одно дело, ломать стереотипы в спортивном зале, другое дело — не побояться выйти и сказать об этом на всю страну. Также в кампании приняла участие Isabelle Magkoeva — у нее была своя собственная повестка и свои слоганы, в чем-то даже более воинственные, но ее контент до сих пор не опубликовали. Хотя он тоже крутой. Спасибо тебе, что поддержала нас и всю идею! 
И еще: все забыли, но в рамках этого спецпроекта вышел большой фичер на «Батеньке» о женщинах в ММА — почитайте, он дает глубину понимания затеи.

Ну а теперь о самом главном. Зачем я настоял и убедил всех использовать цитату про лицо? 

Сначала мой любимый комментарий из тысячи, пришедших в личку за последние 3 дня, а потом поясню сам: 
«Я честно скажу мне кампания не нравится, но то что она такая смелая — это о***) как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую :)ашку c её зоновскими понятиями». 

Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселёвым», а наоборот — в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остаётся людям, которые здесь работают и живут — ДИКО СЕРЬЕЗНО К СЕБЕ ОТНОСИТЬСЯ. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки как фраза про лицо — они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности. «Это же недопустимо! У меня есть экспертное мнение, чувство вкуса — и я должен его обязательно высказать!». Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил — кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего ещё происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про кунилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную ***, которая вообще никому не важна. И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США 2 года назад. И если кто забыл в 2017 Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой в частности была такая фраза: 
’My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face’. 

Ну вот, теперь тренд докатился и до России — и с этим ничего не поделаешь, хоть ещё тысячу экспертов опроси и постов в фейсбуке напиши. Женщина может быть любой! Такой как Карди, такой как Залина. И больше это не маргиналы, это мейнстрим. До России он дошёл только пару дней назад. Приятно быть проводником чего-то нового. 

Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе."

 

Обновлено 11/02/19 21:02:

- Все бы хорошо, если бы не фраза про пи///ашку . На.....я? Опять цитаты из твиттера?

- ))) Камон. Это смешная фраза совершенно рандомного чувака. Она реально круто отражает, что произошло. Ну и я невольно, как выразился чувак, расшевелил все здесь. Вот и продолжаю шевелить.

- Александр, ну нельзя жить в стране, обращаться к массовому рынку и называть этот рынок :)ашкой. Киселев с Малаховым также шевелят. Чем вы отличаетесь в таком случае, если создаёте себе имя на истерике?

- Просто когда пишут «эксперты» про целевую аудиторию и задачи кампании, опираясь ровно ни на что, - это дико смешно))

- Но вы фразой про пи....рашку правда отправили себя в один ряд с Галиной Паниной. На....я - непонятно.

 

- На это вообще по...ть) Я даже толком не знаю, кто это такая))) Как вы поняли я не очень серьёзно отношусь к российскому рынку в целом - и поп-культура американская мне ближе и роднее) Так что у меня сейчас другие задачи нежели думать как меня воспримет «местное маркетинговое сообщество».

- Зря вы не знаете про Панину.

- Я знаю) просто мне вообще по.....й на неё и что здесь происходит в «тусовке».

Оставьте свой голос:

464
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Livilla
Livilla

Рибок хайпанул, конечно, дай Бог как

azimut4
azimut4
Показать комментарий
Odyssey
Odyssey

azimut4, Нет не в точку.Автор пытается себя оправдать и собственную лажу. Автор не понимает сути своей профессии. Вместо продаж он занимается пропагандонством и рассказами про "совковую рашу". А по сути он должен продать товар хоть "совковой paшке", хоть черту лысому тот товар, который ему поручили продавать. А не ломать стереотипы и кому-то там бить по чувству собственной важности. На Западе он бы дальше собеседования у HR-специалиста не прошел бы, потому что непрофессионал и дятел.Если тебе поручили впаривать китайское дерьмо, так и впаривай, а не рассказывай людям за жизнь. Это все равно, если бы вы пришли в магазин, а вам продавец говорит: "Слышь, долбоящерица, купи вот эту рубашку, ты же все равно овца, у тебя на лице написано".

zaletnaya
zaletnaya

Odyssey, согласна. Тоже не поняла первоначальный пафос про рекламу и высшие цели рекламы, а потом оскорбление страны и живущих в ней граждан. Идиот какой-то, как по мне

azimut4
azimut4
Показать комментарий
kathrine
kathrine

azimut4, меня учили , например,что реклама должна продавать. Если она не продаёт ,то неважно, креативная она/ красивая/необычная/смелая. Не продает - значит, непрофессионально сделана. Кроме случаев, когда надо построить узнаваемость. Но у Рибок узнаваемость высокая.

azimut4
azimut4
Показать комментарий
kathrine
kathrine

azimut4, существует система оценки рекламы. Любой ролик прокатывается сначала и оценивается, а дальше есть формулы. По которым делается прогноз роста продаж

kathrine
kathrine

kathrine, сразу могу сказать что реклама,в которой непонятно, какой товар конкретно продвигают ( и вообще о чём это), как правило, большого роста продаж не даёт. Хайп от шокирующей рекламы может быть,но то,что все ее будут обсуждать, не означает роста продаж.
Конкретно к этой рекламе у меня чисто профессионально несколько вопросов.

Work
Work

azimut4, я зарабатываю более чем в том числе и на кросся за 150 но после этого гэ в рекламе ни копейки денег в рибоке не потрачу потому что я умная и независимая а не озабоченная тупик страшкобабец в рекламе головешки (а именно эти ассоциации этот хайп у меня и вызвал)

LusillaDrake
LusillaDrake

azimut4, чего в точку? Сограждане не одобрили, рибок не одобрил, сим идиот создатель считает, что его акция говно))) ну камон. Раз ты создаёшь говно выводы напрашивается иные)))

KseN04ka
KseN04ka

LusillaDrake, он не акцию *омном считает, а сограждан, которые не одобрили, вот тут собака и зарыта. Он, судя по ответам в конце, хотел бы в американский рибок, только ума нет и дальше это только сильнее проявилось)

LusillaDrake
LusillaDrake

KseN04ka, ну теперь его точно никуда не возьмут)) тем более американцы. Человек, который вместо роста продаж достигает обратного эффекта, и ещё потом х..сосит работодателя, нахрен никому не нужен

azimut4
azimut4
Показать комментарий
kathrine
kathrine

azimut4, нет. Главная цель рекламы ( если это не социальная реклама , политическая либо нужная для построения узнаваемости ) - это делать деньги))) иначе тебе бюджет не дают))))

Mrs_N
Mrs_N

azimut4, Голохвастый, ты?

LusillaDrake
LusillaDrake

azimut4, нет, не это. Он ни рэпера рекоамировал, а консервативной сегмент адидаса. Цель рекламы продукты - рост продаж продукта. Рибок в России и так херово продаётся. Самый тухлый сегмент адика на сегодня. И покупают его люди, не готовые сесть ни на какое лицо)))

Work
Work

azimut4, в чем точку, есть какая то откровенная страшная абсолютно неизвестная большинству динала, придумавшая тупые фразы и мало что из себя представляющая, и где здесь точка?
Ни одна самостоятельная ни одна умная ни одна действительно плюющая на мужское мнение женщина такой бред не напишет и не подпишется что намутил обкакавшийска пиарщик- потому что бред
И фейсситинг на котором головешка решила хайпануть давно известное явление сексуальной практике не имеющее ничего общего к самостоятельности и независимости женщин

Geilya
Geilya

Вы добавьте еще что он у себя на странице написал:
"Пояснил за "пидорашку" и вообще Русь святую. Лучшее мое интервью, кстати. Прикольно, что эти ребята меня ---сосили по полной, а потом так заебато пообщались. Молодцы, че."

yuliyayult
yuliyayult

Geilya, Голофаст?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Милли Бобби Браун снялась для глянца и рассказала о пережитых издевательствах в школе
Селин Дион в шоу Джеймса Кордена повторила знаменитую сцену из фильма "Титаник"
Самые лучшие эпизоды "Игры престолов" за всю историю сериала
Кейт Миддлтон и принц Уильям на вечеринке в саду Букингемского дворца
Канны-2019: Марго Робби, Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт и другие звезды на премьере "Однажды в Голливуде"
Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Марго Робби в новом трейлере "Однажды в Голливуде"
Появились первые официальные фотографии новой королевы Таиланда
Километры дней, миллионы фанатов, литры крови: "Игра престолов" в цифрах
Вылитый Эштон: Мила Кунис на прогулке с подросшим сыном в Лос-Анджелесе
В сети появился новый трейлер фильма "Аббатство Даунтаун"
Тина Канделаки, Ирина Безрукова и другие посмотрели финал "Игры престолов" на стадионе в Москве
Встречайте: Рианна показала первые вещи из своей дебютной коллекции люксовой одежды
Личный опыт: редакция SPLETNIK.RU тестирует менструальные чаши
Не только смерть и секс: самые забавные моменты из сериала "Игра престолов"
Рози Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэтхем на прогулке с сыном: новые фото
Лили-Роуз Депп на прогулке в Лос-Анджелесе
Не всегда первая: Кейт Миддлтон повторила образ 86-летней герцогини Кентской
"Люкс не умрет никогда": разбираем стиль fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер