Пост-размышление на тему рекламы Reebok. И почему она мне не понравилась.
Предлагаю посмотреть ее англоязычный аналог: к чему нас призывают маркетологи.
Свет одного человека может подсветить весь мир.
Посыл: Добивайся, делай, это не будет впустую, ты можешь много добиться и вдохновить других.
Мы - поколение любви, перемен и всеобщего единства. (inclusion может значить еще равноправное включение всех слов населения в общественную жизнь, равные возможности для всех).
Посыл: относись ко всем людям благожелательно. Пусть женщины и мужчины, люди с разным здоровьем и телосложением могут заниматься спортом на равных.
Мы меняем мир каждый раз, когда следуем примеру.
Посыл: равняйся на лучших.
Держимся вместе. Двигаемся вместе. Меняем мир вместе.
Посыл: поддерживай других. Ты не одна в трудных ситуациях.
Нам надо сделать сильными наши плечи, чтобы кто-нибудь смог на них опереться.
Посыл: помогай ближнему.
Никогда не извиняйся за то, что ты сильная.
Посыл: быть сильным хорошо, будь ты мужчина или женщина, вообще сильным человеком. Воспринимай это как достоинство.
Пробуди свою силу, и кто знает, что ты сможешь изменить.
Посыл: не бойся делать, что ты делаешь. Тебя услышат, увидят и заменят. Мир может стать лучше, если мы приложим усилия.
Что предлагает русский рибок девушкам?
Не жди одобрения мужика, не будь робкой, сядь ему на лицо, пущай поработает, ленивая сво**чь! Пересядь. Просто возьми и запрыгни, пока он не запрыгнул первым.
Я вот не читаю в этом ни капле уважения ни к себе, ни к мужчине. Не вижу я в этом посыле ни "найди человека, который будет тебя уважать", ни "будь самодостаточной, чтобы быть с мужчиной на равных", ни "мужчина сам будет думать о твоем удовольствии, если полюбит тебя и твою личность". Будь как мужик из сексистской рекламы, только женщиной!
"Я не договорила!"
Стой, скотина, и слушай, пока не закончу!
Про носить на руках тоже. Носить - отвратительно. И цветы дарить бебебе. Пусть просто ****** сразу, без всех этих стереотипных ухаживаний. А лучше я его.
И мемасиков вам:
P.S. Заметили, в англоязычной версии мужчина вообще не упоминается. А у нас даже феминистская реклама идет через призму соревнования с мужиком. Уделаем их!
О злободневной рекламе мнение
22:10, 8 февраля 2019
Автор: FruttiDiMare
Комменты 114
Ну да, то, что они и в феминистскую рекламу приплели мужика, это, конечно, всё ломает. И уменьшает её ценность. Незрелый феминизм какой-то, слабенький. То есть либо ты под мужчиной, либо ты на мужчине, а сама по себе - нет, такого вариант не дано. Но в целом я не понимаю, чего все так переполошились, - столько зато креатива расцвело на эту тему, модуль банк вон уже сделал отличную версию)))
Пошлятина. Тошнит уже совсем долбанулись со своим сексом.
Автор, спасибо) очень смешнойи умный пост)
Ну давайте так: огромная часть рекламы пробуждает или обращается к сексу, причём в ключе «мужчина принимает, что девушка даёт» и использует женское тело как объективизацию. Реклама каршеринга: «три рубля - и я твоя», реклама жилого комплекса: две девушки, одна с сиськами, другая нет и подпись «квартиры большие и маленькие», про Авиасейлс и бургер кинг я вообще молчу. Это не оч смущает общество, и если смущает, то вяленько. А тут блеан куннилингус. Что? Женщины любят секс? Женщины могут думать о своём удовольствии, а не только о том, как доставить его мужчине? Это неприлично, пошло, мы не такие, мы занимаемся сексом два раза в жизни, чтобы родить детей (а лучше 6, как велит правительство), давайте лучше слоганы, что мы сильные, это гладенько, прилизано и не отнимает абсолютное приоритет мужчин. Как с работой: работать тебе захотелось, миленькая? Ну поработай, побалуйся, на чулочки себе. Но - помни! Ты будущая мать, это главное, а иначе ты недотраханная сучка. Захотела стать сильной? Ну давай, господь, мы же не мешаем, но помни - я есть хочу. Ужин в 19 чтоб был. Я считаю, что реклама Рибок крута в своей смелости. Да, шутка жесткая, но мне реально жаль, что они дали заднюю.
согласна с вашим посылом. lead by example - на самом деле, 'веди своим примером'. таким образом 'мы меняем мир когда показываем пример'