Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

О злободневной рекламе мнение

114
О злободневной рекламе мнение

Пост-размышление на тему рекламы Reebok. И почему она мне не понравилась.

Предлагаю посмотреть ее англоязычный аналог: к чему нас призывают маркетологи. 

Свет одного человека может подсветить весь мир.

Посыл: Добивайся, делай, это не будет впустую, ты можешь много добиться и вдохновить других.

Мы - поколение любви, перемен и всеобщего единства. (inclusion может значить еще равноправное включение всех слов населения в общественную жизнь, равные возможности для всех).

Посыл: относись ко всем людям благожелательно. Пусть женщины и мужчины, люди с разным здоровьем и телосложением могут заниматься спортом на равных. 

Мы меняем мир каждый раз, когда следуем примеру.

Посыл: равняйся на лучших. 

Держимся вместе. Двигаемся вместе. Меняем мир вместе.

Посыл: поддерживай других. Ты не одна в трудных ситуациях.

 Нам надо сделать сильными наши плечи, чтобы кто-нибудь смог на них опереться.

Посыл: помогай ближнему.

Никогда не извиняйся за то, что ты сильная. 

Посыл: быть сильным хорошо, будь ты мужчина или женщина, вообще сильным человеком. Воспринимай это как достоинство. 

Пробуди свою силу, и кто знает, что ты сможешь изменить.

Посыл: не бойся делать, что ты делаешь. Тебя услышат, увидят и заменят. Мир может стать лучше, если мы приложим усилия. 

Что предлагает русский рибок девушкам?

Не жди одобрения мужика, не будь робкой, сядь ему на лицо, пущай поработает, ленивая сво**чь!  Пересядь. Просто возьми и запрыгни, пока он не запрыгнул первым. 

Я вот не читаю в этом ни капле уважения ни к себе, ни к мужчине. Не вижу я в этом посыле ни "найди человека, который будет тебя уважать", ни "будь самодостаточной, чтобы быть с мужчиной на равных", ни "мужчина сам будет думать о твоем удовольствии, если полюбит тебя и твою личность". Будь как мужик из сексистской рекламы, только женщиной! 

"Я не договорила!"

Стой, скотина, и слушай, пока не закончу!

Про носить на руках тоже. Носить - отвратительно. И цветы дарить бебебе. Пусть просто ****** сразу, без всех этих стереотипных ухаживаний. А лучше я его. 

И мемасиков вам:

P.S. Заметили, в англоязычной версии мужчина вообще не упоминается. А у нас даже феминистская реклама идет через призму соревнования с мужиком. Уделаем их!

Оставьте свой голос:

3231
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

SilvanaDrago
SilvanaDrago

Согласна с вами. Хамство никого не красит. Ни мужчин, ни женщин.

SilvanaDrago
SilvanaDrago

SilvanaDrago, есть тысячи слов, чтобы показать и призвать к независимости и силе женщин. Но не хамство же. Женщины уважают в первую очередь себя. А это неуважение по моему к женщине. Выставили нас как каких то халд.

FruttiDiMare
FruttiDiMare

SilvanaDrago, так я тоже считаю. Найдите женщин - руководителей крупный технических компаний, как в "Москва слезам не верит".
Снимите смелую журналистку, которая судится с насильником на Сейшелах.
Да у вас же спортсменки крутые в рекламе. Зачем им на мужиков прыгать и заставлять их работать. Они же красивые, сильные личности, им не нужно ни на кого садится, мужчины сами будут хотеть.

mbk
mbk

FruttiDiMare, так вот залина из рекламы как раз женщина-руководитель крупного агенства

Kuz
Kuz

FruttiDiMare, Вот я понимаю, что мы все тут очень толератные и бодипозитивные, но помимо всего прочего это все-таки одежда для спорта и "там" реклама с посылом "я сильная", а не "меня мужики обидели, сяду им на лица". Я хочу ассоциировать себя с Галь и прочими красивыми спортивными женщинами, если уж я отрываю попу от дивана и перекладываю ее хотя бы на коврик для йоги, ассоциировать с сильными, но в то же время теми, кому открывают дверь и кого носят на руках.
Прокол в том, что очень многие ходят в зал, чтобы получить мужское одобрение, и на нашу страну делать такого типа рекламу - это ошибка маркетологов, как и выбор ЭТОЙ героини. Остальные (спортсменки) все на своем месте, хотя лозунги тоже не вах.
Да, много писали, что есть какая-то реклама, где женщину закапывают в лесу, а вот это - ответ мужикам. Я не хочу быть причастна к такому ответу. Я не хочу, покупая кроссовки, ассоциировать себя с неспортивной злой девушкой, которую все бесит в каких-то других рекламах, которые я даже не видела, но она мне об этом вещает с быдло-лозунгами, сделанными явно только чтоб хайпануть. Кто не видел видео - посмотрите, истории других девушек - о спорте. силе, как они начинали, а видео этой Зелины - о НЕЙ, о том, как ей не нравится сексизм в рекламе, что женщина там как украшение и ее носят на руках. Е-мое, кто ты, чтоб мне было интересно слушать тебя? Ты в рекламе спорт одежды. Ты выглядишь плохо. В тебе нет силы, ты еле ногу задрала на мячик. Ты не хочешь мужского одобрения - в чем проблема-то? С таким видом и позицией ты его по-любому не получишь, правда, и "не сядешь никому на лицо", но меня вообще почему это должно как-то взволновать? Чужая секс-жизнь и загоны с комплексами "на руках носить=в гробу", у меня ассоциация с ребенком, например. Да и просто. Зачем это транслировать в рекламе спорттоваров? Какая в этом сила, когда и так малопривлекательная девушка злобные лозунги пишет? Тут уже пахнет безысходностью и отчаянием, транслируй их на своем канале, да и все.

Emeralda
Emeralda

Kuz, браво, лучше и не скажешь. Я тоже никак не могу понять, где в их лозунгах связь со спортом? по мне так спорт - это про преодоление себя, про силу и энергию, а не про то, что думает о мужчинах непонятная мне девушка.

yuliyayult
yuliyayult

Kuz, и там и тут с тобой и со Старвотчер согласна

Keiz
Keiz

Kuz, вы здорово оформили мои мысли тоже, спасибо!

capri
capri

Kuz, браво

Sweetsummer
Sweetsummer

SilvanaDrago, когда я вижу в рекламе какие-то подтексты с намеком на секс, мат, грубости, то появляется ощущение, что компания, которая считает такую рекламу приемлемой для себя, просто относится к тебе как лоху, которого нужно обмануть, считает потенциального потребителя своих товаров примитивным свществом только с базовыми потребностями и инстинктами. Тьфу. Так мерзко. Вот сейчас, например, Озон ввел «шокнутые» цены ( с одновременной платной бесплатной подпиской на доставку). Ну что это за слово «шокнутые»? Такое слово есть в русском языке? Зато очень хорошо читается слово, которое они имели ввиду. И мне противно. Я не хочу такое видеть в рекламе. Может быть у них там и нормально разговаривать на таком языке в компании? Я понимаю, что все мы можем вставить в какой-то момент какое-то слово, но нормальные люди понимают когда можно говорить и при какой аудитории, а когда нет. Терпеть не могу, когда люди нарушают свои ролевые модели. Например, на работе - ты официальное лицо, общение официальное, будь добр, веди себя официально, а приятельские замашки оставь приятелям. Так и в рекламе, нужно выбирать слова, а не указывать словами свое отношение к аудитории, на которую расчитана эта реклама. Создатели рекламы Rebook в нашей стране просто противоречат тому, что пытаются сказать. Они просто кричат о том, где место женщины, и о своем отношении к ней как к недоразвитому примитивному существу, которое понимает обращение только к инстинктам, считают женщину тщеславным существом, которому для удовлетворения своего эго нужно доминировать.

Murzilka
Murzilka

Sweetsummer, Извините задумалась.... а какое слово у вас читается? У меня ассоциации только с «чокнутые», больше ничего в голову не приходит. Вроде не такое уж ужасное слово)

Sweetsummer
Sweetsummer
Показать комментарий
korgi2703
korgi2703

Sweetsummer, я глянула репортаж новостей по этой теме, и там ведущий беседовал по Скайпу с маркетологом Рибок. У него лексикон именно не соответствовал - всё время проскакивали слова "трушный", "клёвый" и т.д, будто бы с другом под пивко общается, а не интервью на всю страну даёт... Реально надо в шею гнать таких "специалистов". Взяли небось по блату...

vavisa
vavisa

ужо накреативили.
мне вот было неприятно, что в одном тк лицо девушки назвали квадратным (это я корректно). а так хайп он такой

marianna8339
marianna8339

vavisa, но тут ничего не поделаешь: такой тип лица. У Бреда Питта такое же.

Sweet_orange
Sweet_orange

Из детства: У кого, что болит, тот о том и говорит)) Их посыл направлен во вне, наш - вовнутрь. Докажи себе, признай себя, прими себя, пересядь, ты ничего не должна, тебе не нужны рамки. Мы еще в процессе доказывания. Имхо, немного проигрышная позиция. Главное, это чудо пиара обсуждалось месяц и они продолжают считать "ачетакова".

little_fox
little_fox

Sweet_orange, вообще рекламный лозунг, смысл которого нужно объяснять - плохой лозунг. Я видела где-то объяснение создательницы этой фразы, что она хотела таким образом показать людям, что надо сексуально раскрепощаться)

evdokiya
evdokiya

Последний мем с мальчиком и мужчиной «девушка присаживайтесь» очень смешной, уловили суть и подкололи

ksivalove
ksivalove

Может я уже отстала от жизни, но вроде как-то это вообще не по-русски «сядь на лицо»? Так не говорят (ну может извращенцы, любительницы 300-кг женщин, сидящих на них, буэээ???).

Rozovaya_ponya
Rozovaya_ponya

ksivalove, употребляется... Скажу больше, как-то услышала от одной молодой девушки (28 лет) сентенцию: "Нужно заставлять делать его куни, даже если ему не нравится, даже если тебе это не нравится. Это вопрос доминирования".

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Итоги недели: новые обстоятельства в деле Алексея Навального, вторая волна коронавируса и смерть Тесака

Итоги недели: новые обстоятельства в деле Алексея Навального, вторая волна коронавируса и смерть Тесака

Хроника 11331 57
Филипп Киркоров, Анита Цой, Николай Басков и другие артисты выпустили клип в поддержку Александра Лукашенко

Филипп Киркоров, Анита Цой, Николай Басков и другие артисты выпустили клип в поддержку Александра Лукашенко

Шоу-бизнес 12585 113
Яна Рудковская, Полина Гагарина, Юлия Снигирь, Рената Литвинова и другие на открытии бутика в Москве

Яна Рудковская, Полина Гагарина, Юлия Снигирь, Рената Литвинова и другие на открытии бутика в Москве

Светская жизнь 20875 74
Лето на "Сплетнике": Нюша, Сальма Хайек, Рита Дакота и другие покоряют пляжи

Лето на "Сплетнике": Нюша, Сальма Хайек, Рита Дакота и другие покоряют пляжи

Экстерьер 8052 20
Модный дайджест: от Ирины Шейк в мрачном лукбуке до оптимистичной коллекции Tom Ford

Модный дайджест: от Ирины Шейк в мрачном лукбуке до оптимистичной коллекции Tom Ford

Новости моды 8780 18
Кристина Агилера рассказала о том самом поцелуе с Мадонной на премии MTV VMA в 2003 году

Кристина Агилера рассказала о том самом поцелуе с Мадонной на премии MTV VMA в 2003 году

Новости 18147 16
Лиза и Гарри Галкины отмечают день рождения: вспоминаем самые забавные видеоролики с их участием

Лиза и Гарри Галкины отмечают день рождения: вспоминаем самые забавные видеоролики с их участием

Звездные дети 13699 17
Новые детали: смотрим на обувь и аксессуары в новых лукбуках
"Кинотавр-2020": 5 главных модных трендов фестиваля
"Я хочу тебя на 360": как развивалась история любви Насти Ивлеевой и Элджея
Умер ведущий "Русского лото" Михаил Борисов
Модная битва: Роми Стрейд против Натальи Якимчик
Наталья Водянова и Антуан Арно поженились
Наперекор протоколу и приличиям: 15 раз, когда образы британских монархов стали сенсацией
Кинодайджест: от "пародии" на княжну Романову до нового "Ну, погоди!"
Wanted: 5 средств российского бренда натуральной косметики SmoRodina
"Кинотавр-2020": выбираем лучший образ
5 бьюти-трендов из TikTok, которым лучше не следовать
Битва платьев: Блейк Лайвли против Ксении Собчак
"Кинотавр-2020": Паулина Андреева, Федор Бондарчук, Ксения Собчак и другие на закрытии фестиваля
СМИ: 16-летний сын Александра Лукашенко будет учиться в Москве под вымышленной фамилией
"Кинотавр-2020": полный список победителей
Анна Седокова и Янис Тимма поженились
Антон Лапенко встречается с коллегой по сериалу "Чики" Аленой Михайловой
Бьюти-дайджест: от необычной рекламы Gucci Beauty до странного тренда из TikTok