Даже классный специалист вынужден иметь дело с досадными недоразумениями на работе. Широкий круг должностных обязанностей, нечеткое распределение задач и невнятные ТЗ часто приводят к недопониманию и ошибкам.
Вредная Лиза
Конфликт не всегда результат случайных обстоятельств. Возможно это тщательно спланированная акция, направленная на уничтожение неугодного коллеги.
Кража идей малая из зол. Не стоит делиться с коллегами полной информацией о проекте. Более разговорчивая сотрудница может преподнести идею первой. Умничать — с начальником или при начальнике.
Не нарывайтесь
Выясните полный список своих обязанностей
Не рассказывайте подробностей личной жизни
Не дайте к себе придраться: не бездельничайте, будьте вежливы
Все колкости переводите в шутку
Если тапки все-таки полетели
Когда шеф устраивает разбор полетов и все заняты выяснением отношений — подставить коллегу легче всего. Держите ухо востро.
Слушайте претензии молча, а отвечайте, если есть возможность, спокойно.
С хамом обращайтесь как с больным — улыбка и подчеркнутая доброжелательность
Можно попробовать чаще разговаривать с неприятелем в присутствии людей, которым он не нравится. Так он с большей вероятностью будет чувствовать себя неуютно и нервничать.
Чего делать нельзя
Переходить не личности. Открытые оскорбления, шутки и даже намеки. Это подло, непрофессионально и низко.
Тотально игнорить задиристого коллегу. Это создаст напряжение в коллективе и снизит общую эффективность.
Обсуждать конфликт в курилке или за обедом
Отвечать на очевидные нападки. Недоуменно посмотрите на обидчика, мол «это сейчас что было вообще?»
Если вас обвиняют не в краже миллионов, а в неисполнении рядовой задачи — наплюйте и работайте дальше. Просто наплюйте на это, честное слово.
Как (не) конфликтовать с коллегами
01:38, 4 февраля 2019
Автор: Purple_Pup
Комменты 58
Актуальная тема. Однажды уже в первый рабочий день поняла, что нужно бежать, роняя тапки. Небольшой совет - никогда не выходите на работу в 12 доме соляра (за месяц до ДР) и будет Вам счастье))
когда из компании почти разом "отвалились" все родственники и дружбаны шефа ,занимавшие конечно же руководящие должности, коллектив и сам шеф вздохнул свободнее. хоть сам шеф и говорит,что коллективом который стучит и ненавидит друг друга управлять легче, но однако что-то свои серпентарий обратно не зовет.тьфу-тьфу-тьфу..
Советы хорошие, но жизнь это жизнь. Если коллега сидит и мешает работать изо дня в день, почему бы не сказать ему - ты мешаешь мне, мне нужно работать. А так всякое бывает. Вот с чем согласна на сто процентов это не делиться личным и не заводить романов.
А как быть с приставучими коллегами, которые упорно добиваются твоего внимания и пытаются влезть в твою жизнь, став ее неотъемлемой частью?
Охо-хо, как хочется порой послать куда подальше свою неадекватную начальницу, у которой 15 образований и лишь одно соответствует диплому и действительности!