напомнило : "- вы ужасный человек! вы же мать свою продадите!
- ну не знаю... вы первый, кто ее хочет купить"
N
Все что эта ситуация показывает, это то, что для многих людей деньги важнее каких-то общепринятых гуманистических ценностей. Маркетолог ничего криминального не сделал. Он может вообще не знать про Холокост. От того что он это написал никому хуже не стало. Если у нас в стране такое почтение и уважение к ветеранам, как вообще может существовать такой магазин как ЦУМ? Как люди могут покупать себе сумки за 100 тысяч для коллекции, когда они знают, что многие престарелые ветераны живут в нищете? Так что для меня, маркетолог напрямую говорит со своими клиентами, которые не умеют жить демократично, тем более когда многие живут в нищете. Я не осуждаю таких людей, просто у них такие приоритеты. Но если они любят покупать такие дорогие вещи и делать вид, что они сопереживают жертвам войны, то тогда маркетинг надо поменять.
Красивая женщина.
Фууу, вся сущность прям этих "ититек" и этой тусовки в этом (независимо от страны)
A
Ничего святого, что же там за пиарщики такие? Как их мама с папой воспитывали? Люди без принципов и ценностей.
Комменты 161
напомнило : "- вы ужасный человек! вы же мать свою продадите! - ну не знаю... вы первый, кто ее хочет купить"
Все что эта ситуация показывает, это то, что для многих людей деньги важнее каких-то общепринятых гуманистических ценностей. Маркетолог ничего криминального не сделал. Он может вообще не знать про Холокост. От того что он это написал никому хуже не стало. Если у нас в стране такое почтение и уважение к ветеранам, как вообще может существовать такой магазин как ЦУМ? Как люди могут покупать себе сумки за 100 тысяч для коллекции, когда они знают, что многие престарелые ветераны живут в нищете? Так что для меня, маркетолог напрямую говорит со своими клиентами, которые не умеют жить демократично, тем более когда многие живут в нищете. Я не осуждаю таких людей, просто у них такие приоритеты. Но если они любят покупать такие дорогие вещи и делать вид, что они сопереживают жертвам войны, то тогда маркетинг надо поменять.
Красивая женщина.
Фууу, вся сущность прям этих "ититек" и этой тусовки в этом (независимо от страны)
Ничего святого, что же там за пиарщики такие? Как их мама с папой воспитывали? Люди без принципов и ценностей.