Милые мои сплетницы! Вирус мой, коварен, но меня не сломить! Просили продолжение - я спешила, как могла :))))

У нас тут наклевывается мини-рубрика: "Частозадаваемые вопросы". Часто читаю похожие вопросы, или вопросы, на которые хочу ответить громогласно :))))) Итак...

1) Если такси вип-лухари - откуда у вас трехзубый водитель и водитель-уголовник?

- Да, в такси существовал дресс-код, а так же оговаривалось, что форма одежды должна быть чистой, опрятной, водитель должен быть гладковыбрит и не вонюч.  Да, по хорошему. все зубы у них должны были быть на месте. Но во всех правилах есть исключения. Трезубец был водителем просто супер-экстра-класса, он всегда безукоризненно выглядел (когда не улыбался), в совершенстве знал два языка и ему поручались почти все самые важные заказы. Клиенты его обожали, несмотря на этот милый его недостаток)))) Человеку из тюрьмы дали шанс (его просто никуда не брали с таким прошлым), работал он отлично, клиентКИ его очень и очень любили (за что именно ... я не хочу об этом знать)))). Жаль, что в итоге, он не оправдал доверия и вернулся в места не столь отдаленные. Я пишу только о самых ярких персонажах, общая масса водителей выглядела и вела себя достойно :)))))

2) Говорить клиенту "Я вам что, рожу машину?" - не вип и не лухари.

Грубовато, но у нас это называют эксцентричностью )))) Шучу. Косяки проскакивают у всех, а вообще, в этой женщине было такое море грубоватого обаяния, что даже такие слова из ее уст не воспринимались как хамство.

3) Про графа Какашкина.

Я немного поработала, и заметила такую тенденцию: чем мельче компания - тем вреднее начальник. Они почему-то все строили из себя супер-вип-нуооооочень важного клиента, но всегда заказывали себе эконом и считали каждую копейку, не дай бог написать водителю чай. Чем компания крупнее - тем проще пассажиры. Да, их топ-менеджерам по умолчанию был положен премиум класс, но когда им нужно было куда-то срочно ехать - они готовы были ехать хоть на велосипеде, всегда писали водителю чай и миллион раз благодарили за то, что быстро приехали. 

Был у нас один любимый банк. Там были очень классные девчонки-хохотушки, которые заказывали такси в дневное время, и очень классные топ-менеджеры (голый пассажир оттуда же, кстати). Эти самые топы работали до глубокой ночи и могли позвонить в 12 часов, в час и даже в два ночи и попросить срочно их вывезти домой. Сначала они падали нам как снег на голову, потом мы уже запомнили кто, во сколько любит ехать домой и рядом с этим банком выставляли машины дежурить. И вот как-то остался у меня один водитель, все ждем последнего банковского трудягу, а он не звонит. И водитель уже переживает: может, не стоит ждать, а ехать домой спать? Ну я не выдержала и позвонила ему)))))))) Говорю:

- Андрей, доброй ночи, это из такой-то компании

- Добрый... а что, я такси заказал??? *испуганно*

- Нет, но я решила спросить, не хотите ли вы поехать домой, у нас для вас есть прекрасная свободная машина :))))

Вы знаете, он так обрадовался этой заботе, голос у него такой был... как будто ему щенка в Рождество подарили. После этого он регулярно скидывал нам месседжи: если я не позвонил до полуночи - напомните мне, пожалуйста, что пора домой :)))))

Вообще, с некоторыми пассажирами или даже компаниями сложились настолько теплые отношения, до сих пор вспоминаю с улыбкой и нежностью. Во-первых, девочек всегда поздравляли с Новым Годом - заказывали наше же такси, загружали подарками и отправляли к нам в диспетчерскую. Во-вторых, мы тусили друг у друга на корпоративах и это было весело)). Ну про корпоративы много не скажешь: сначала все ведут себя очень скромно (начальник всегда давал наставление перед праздником: вести себя хорошо, не напиваться, не драться, не блевать :))))):

Но скромности хватало часа на полтора.

На последнем новогоднем корпоративе, где я гуляла, было очень весело, все очень хорошо отдохнули (а кто-то очень сильно устал:) и вез нас домой  наш же пассажир. Его пригласили на праздник, а он, удивительный человек - непьющий. Говорит, вы такие клевые, давайте я вас домой отвезу. Я дремала на заднем сидении, пуская слюнку, периодически просыпалась с вопросом: "где я? куда едем?", а потом долго и громко радовалась, что не мы катаем пассажира, а пассажир катает нас :))))))

Знаете, что самое страшное для диспетчера? Когда водитель просыпает на заказ, а тебе его некем заменить. У нас был на смене такой апокалипсис - помню, как мои седины на голове вставали дыбом.

У нас с водителями была договоренность: диспетчера их обязательно будят! Согласитесь, лучше за час-полтора прозвонить водителя, чем потом рвать волосы на всех местах своего тела и в панике искать ему замену. Ночь. Один корейский мужчина из гостиницы Корстон в 5 утра должен ехать в аэропорт Домодедово. Позвонила водителю в 3:30, он подтвердил, что он проснулся, я довольная передала смену напарнице и ушла спать. в 4:30 меня трясет напарница за плечо, примерно с такими криками: "Шеф, мы пропали! Все пропало! Он проспал!!!"

Я подрываюсь, пытаюсь раскрыть опухшие глаза, надеваю очки, туплю в монитор. Реально, до заказа полчаса, сонная тетеря туда не доедет, а остальные две машины заняты на заказах. Я не знаю, как мне в голову пришла эта безумная мысль... В это время с Кутузовского проспекта тронулся автомобиль  с пассажиром, тоже в сторону Домодедово. Короче, мысль моя была безумна: попросить водителя с пассажиром заехать за корейцем и вместе их вывезти в аэропорт. Я сейчас вспоминаю всю абсурдность этой ситуации и ржу, как умолишенная )))))))) Как вишенка на торте, в заказе, красными буквами было написано: пассажир не говорит по английски и по русски. Итак, я звоню водителю, который мирно едет с пассажиром и происходит вот такой диалог:

- Саша, доброй ночи. Сейчас не спрашивай ничего... ты с пассажиром едешь в Корстон, встаешь около выхода с табличкой компании, ловишь корейского гражданина, запихиваешь его в машину и с другим пассажиром везешь его в Домодедово, понял?

- Понял. У меня только один вопрос: какие наркотики вы там ночью употребляете??? :))))
 

Что было дальше? Пока водитель летел с пассажиром в гостиницу - он в двух словах наплел ему какую-то сказку, что им просто жизненно необходимо забрать корейского господина, клиент среагировал адекватно, к счастью. Схватил табличку, поймал пассажира, тот по-русски не понимает, по английски - только ок и yes. Он его тащит под руку в машину, грузит чемодан, все, трогаются. У корейского господина шок: почему он едет с каким-то посторонним мужчиной и куда его, вообще, везут, ему нужно в Домодедово.

Звонит нам. Кричит на своем родном языке, я, в свою очередь, пытаюсь на своем родном языке объяснить что все ок, Домодедово ок, гоу хоум, гудбай, оревуар, черт побери! :))))))) Пассажиры эти были с разных компаний, а жук-водитель, закрыл эту одну поездку, как два выполненных заказа :) Жалоб не было, все остались даже довольны, а наш шеф плакал от смеха, когда я рассказывала, как мы корейца успокаивали по телефону :))))

Кстати, про шефа. Не побоюсь быть пафосной, но для меня это был реально великий человек. Он искренне любил свое дело и уважал всех, кто с ним работал. Крики его за все время работы слышала от сил раза 3-4. Он всегда был тих и корректен. Прозвище от меня он, конечно же, тоже получил. Я нежно звала его Хорёк-паникёр. Он всегда переживал, когда у нас случался обвал заказов или какой-то массовый вывоз, приходил в диспетчерскую, раз по 10 спрашивал у каждой: "Девочки, у нас все в порядке, да? Мы горим? Горим, да? Может я поеду кого-то отвезу? Не горим пока? А когда будем гореть? Все под контролем точно, да? Вы точно скажете мне, когда мы будем гореть? Ну работайте, работайте... Давайте, я вам сосисочек сварю принесу?" И выглядел он в это время примерно вот так: 

А еще помню наш первый рекорд :) По суткам всегда велся отчет: сколько заказов выполнено - сначала их было 50, потом 100 (это был просто праздник), обороты росли, вот мы уже выполняли 150 и 200 заказов. Я никогда не забуду какое безумие царило перед Новым годом - корпоративы у всех просто одновременно. На линию вечером вышли все водители, плюс подменные водители, плюс все сотрудники офиса мужского пола на своих машинах, включая шефа. У нас была девочка-диспетчер, которая недавно купила себе первую тачку (это была очень древняя полуразложившаяся Тойота) - мы ржали, и говорили, что еще немного и она поедет развозить народ на своем экспонате :))))) Пахали все, как пчелки. И когда шеф приехал в диспетчерскую на поле боя, времени было после полночи, попросил снять отчет, сколько заказов выполнено - их на тот момент оказалось уже 400. И сорван всего один заказ. Выглядел он примерно вот так:

А впереди маячила еще добрая сотня заказов. Это была самая безумная смена на адреналине. Утром мы выходили со смены вот так:

А кошелек, в скором времени, пополнился приличной премией :)))))

Все, мои милые сплетницы, на сегодня я, пожалуй, закончу. Ухожу в температурный бред ловить глюки и смотреть мультики :)))))))))) Всем огромное спасибо!

PS: дорогие мои сплетницы, спасибо огромное всем за комментарии! Хочется ответить всем, но физически сил уже нет - глаза в кучу. Очень надеюсь, что завтра всем уделю внимание! Всех обнимаю! :))))

Блоги

Как я работала в такси. Часть 6

23:56, 11 января 2018

Автор: batkovna111

Комменты 190

Аватар

Выздоравливайте! Я просто плачу от смеха!!))

A

Автор, спасибо за вашу серию искрометных постов. Сегодня, в свой день рождения, читая вас и попивая кофе получила заряд хорошего настроения, жизнелюбия и оптимизма.

Аватар

Бегающий хорек меня порвал как и очередная часть такси-саги)

Аватар

Это шедеврально! Прочитала ваши посты не отрываясь, требую продолжения))

Аватар

Дорогая Автор!!! Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!! После шестой части начала испытывать нежные чувства в вашему бывшему шефу, господину Хорьку-паникеру))))) дай Бог ему здоровья. Интересно, как сложилась его дальнейшая судьба? Надеюсь у этого хорошего человека все в жизни замечательно.....

Подождите...