15 декабря, актриса Ксения Алферова опубликовала в своем аккаунте в Instagram пост с критикой сети магазинов «Л’Этуаль». Она рассказала, как случайно зашла в магазин и увидела, что на лицах у консультантов было нарисовано число 16. Когда актриса поинтересовалась, что это значит, девушка-консультант «съежилась , опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции».

«В погоне за прибылью мир стремительно сходит с ума!!!! Люди, остановитесь! Ведь, вы же люди!!!!
Случайно зашла в магазин Летуаль ! Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!!
Вдумайтесь! Руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры! На мой вопрос, почему не на лбу, милая женщина ответила, что до этого они ещё, Слава Богу, не дошли!
Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня- концлагерь или домашние животные! 
Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищённость?! (Я бы себя именно так чувствовала)
Так не может быть, так не должно быть! 
Когда я сказала, что обязательно об этом напишу, ко мне подошёл мужчина (тоже сотрудник), и с мольбой в глазах попросил: « я вас очень прошу обязательно напишите, не забудьте!» ( руководство, сразу предупреждаю, на днях специально зайду и узнаю не влетело ли всем работающим у вас мужчинам). Друзья, подскажите куда надо обратиться, чтобы руководство этой компании было наказано?!!!!!!!!! #деньгипахнут #деньгинеедят#скотскаякомпания#вспомнитечтовылюди руководство @letoile_official вы в уме?» – пишет Алферова.

Комментариев в аккаунте актрисы уже набралось около 900 тысяч. Большинство разделяет позицию Алферовой и не понимает, как руководство могло устроить подобную акцию.

Эффект от подобной акции, скорее, отрицательный — как с этической точки зрения, так и в маркетинговом плане, считает вице-президент компании «Контакт-Эксперт» Ксения Касьянова.

Однако среди них также находятся и те, кто пытается защитить руководство магазинов.

 Ольга Бузова вступилась за «непонятое» руководство популярной компании. Стоило это руководству «Л’Этуаль»700 тысяч рублей. Бузова разместила рекламный пост на своей странице в Инстаграме с нанесенной фотошопом цифрой на щеке с номером 14 (количество дней, оставшихся до окончания акций в «Л’Этуаль»).

Ведущая и певица выдала, что все это грандиозный флешмоб, устроенный крупным сетевиком. Дескать, все желающие могут поддержать его, выложив соответствующие фото в Инстаграме с необходимыми хештегами, за что получат ценные подарки от «Л’Этуаль». Все это якобы создано для создания предпраздничного настроения. Может, такой креатив кого и радует, но явно не простых людей, над которыми просто издеваются, держа их на зарплатном поводке. И нет гарантий, что шумиха, поднятая в Интернете, не станет причиной глобальной чистки кадров среди персонала магазинов сети «Л’Этуаль».

Поддержала Ольгу и "клеймение" сотрудников и другая бывшая участница реалити-шоу. 

alenavodonaeva Внимание классный конкурс! ⚡️Осталось 12 дней до Нового Года! В Л’Этуаль - свой адвент Календарь  Присоединяйтесь к флешмобу, давайте вместе создавать праздничное настроение...

@ Зачем вы поддерживаете этот бред. Тоже читала, как неприятно сотрудникам лету каждый день писать на лице цифры. Действительно как клеймо... Мне бы хотелось нарисовать ... тому кто придумал писать на лице сотрудников.

@/// Позор Лэтуаль за такие акции! Алёна, вы хоть представляете, что девушки маркерами(!) пишут по коже. Это же позор, современная форма рабства? Ты получаешь копейки, ещё и нарисуй себе что-то на роже. Их действительно жалко и им самим стыдно так ходить. А вам должно быть стыдно за поддержку такого д**ма. Это унижает женевское достоинство.

alenavodonaevaПозор в чем? В том, что конкурс классный придумали, чтоб подарки перед Новым годом подарить? И при чем тут маркеры? Про косметические карандаши не слышали, не? И кстати у тебя реально "рожа" и на твоём месте я бы не оставляла такие комментарии, чтобы кто-то эту рожу вообще увидел

По словам маркетологов, провокационные акции порой действительно срабатывают. Например, сеть ресторанов BurgerKing в конце июня открыла первое заведение в Бельгии. В рамках рекламной кампании сеть запустила шуточное голосование «Кто король?», в котором просила пользователей выбрать между королем Бельгии Филиппом и логотипом ресторана, что вызвало ажиотаж в соцсетях.

Как говорят эксперты, важно не переступить тонкую грань между шуткой и оскорблением. Гораздо эффективнее просто большие скидки и красивые рекламные ролики.

Подпишитесь на наш
Блоги

О «заклейменных»

19:00, 19 декабря 2017

Автор: Marlene

Комменты 216

Аватар

Принципиально теперь ничего там покупать не буду

Аватар

Принципиально теперь ничего там покупать не буду

Аватар

А на манеже все те же... Бузова - продажная шкура, а Водонаева - хабалка с рынка. Нет ничего прекрасного в этом "флешмобе". Че ж Бузова себе нафотошопила цифру? Могла бы и маркером написать. И лучше - перманентным.

Аватар

Я бы не сказала, что это унижает или оскорбляет. Но акция просто ни о чем, тупость.

Аватар

хе-хе мне никогда никто даже и не предложит такое с моим лицом сделать, потому что знают, что я не задумываясь пошлю далеко и надолго. Рабская психика, согласие со всем, что с тобой творят - вот причины издевательств.

Подождите...