Запись в фейсбуке Zlata Kruglova

Это пост про разбитое сердце из-за до этого момента моей любимой авиакомпании ae_lot в 19:40 из Шереметьево вылетел рейс SU2594, но без нас на борту. Мы приехали в аэропорт сильно заранее, увидели  что времени до вылета полтора часа и находились в стерильной зоне. Не дождавшись оповещения, интуитивно мы пошли к гейту, увидев что last call, но посадка идёт. Подойдя мы познакомились с Анастасией Кол_ковой - сотрудницей ЛУЧШЕЙ авиакомпании страны. Анастасия разговаривала по телефону внутренней связи и сообщила что мы опоздали, так как посадка заканчивается за 20 минут до вылета. За 21 минуту до вылета мы уже стояли около неё, пытаясь дать паспорт, который она, не отрываясь от разговора, не брала в руки. Началось выяснение обстоятельств, занявшее ещё полминуты, я начала задавать вопросы, почему вы никого не объявляете и ответы а мы вам НИЧЕМ не обязаны это делать. Девушка, посадка идёт, ещё 20 минут зачем вы тянете время, спрашивали мы. Пришли ещё два пассажира, которым точно также сделали козью рожу от имени авиакомпании ae_lot Повесив трубку, увидев на часах 19:21 Анастасия торжественно сообщила, что ну вот теперь вы точно опоздали. И ушла. Требования вызвать старшего смены остались проигнорированы, обращайтесь на стойку регистрации. Мы пошли, параллельно звоня в авиакомпанию. Выяснять как быть в такой ситуации. Сказали доплатите и поменяйте билет, по классике:) попытки связаться с кем-то в связи с возникшей ситуацией не увенчались успехом и нам радостно сообщили, что билеты сгорели, можете купить новые. А теперь моя личная вишенка и почему я это все пишу. Все пассажиры, которых Анастасия отказалась пустить на борт, летели в Германию по медицинским соображениям, потому что там их ждут высокооплачиваемые врачи, которые борются за жизни конкретных людей. Не фигурально выражаясь. Оставлена заявка, объяснена ситуация, бедные сотрудники авиакомпании получили всю волну моего гнева из-за абсурдности возникшей ситуации. Одним из моих самых больших образцов в ведении бизнеса в Гражданской авиации РФ всегда был v_saveliev. Вы сделали действительно крутую компанию, которой радостно летать, но в ней, как мы выяснили, иногда встречается простая человеческая па*ла. Уважаемые сотрудники авиакомпании Аэ_лот! Так случилось, что последние несколько месяцев из-за житейских передряг, связанных с моими родными людьми, я пользуюсь услугами вашей авиакомпании стабильно раз в три недели. Иногда летаю экономом, иногда бизнесом, всячески радуясь, что в стране есть авиаперевозчик, которым можно гордиться. Сегодня вы меня уничтожили. Вы поставили меня на деньги, вы подвергли жизнь пассажира риску просто по медицинским соображениям, прикрываясь выполняемой инструкцией. И, находясь на месте, только один сотрудник умудрился плюс минус объяснить что происходит и как мне поступить, чтобы точно услышали. А не переводить стрелки с отдела на отдел и потом на call центр. Именно поэтому я публикую это здесь. Такие люди как на фото не должны работать с людьми в принципе.

Это угроза вашему бизнесу. И если бы я была кардинально не права, я бы с радостью призналась, с кем не бывает. Пассажиры бывают неправы, есть четкая инструкция это и наша безопасность. Но тут я снимаю шляпу. ЭТО ПОЗОР!!! Спасибо, что отправили на горячую линию, что на языке авиакомпании значит "идите на*ер" и спасибо тем сотрудникам, которым не плевать. Я очень жду продолжения истории и надеюсь, что оно будет очень скоро.

Комментарии к посту

А.О.:Я думаю, что это связано с тем, что на рейс продают больше билетов, чем мест в самолёте. Как раз сегодня по радио слышала, что авиакомпании хотят наказывать за это в 10-кратном размере стоимости билета.

А.И.:Аналогично развернули за 25 минут, при чем рейс был во Владивосток.

В.Д.:Точно в такой же ситуации была 10 дней назад в Домодедово. Только компания *7 Может это у них какой то новый стиль... ((((

Ответ Аэ_лот

Здравствуйте, Злата! Мы обратили внимание коллег на Ваше обращение. Наши сотрудники проведут тщательное служебное расследование и направят Вам официальный ответ по его результатам. Благодарим Вас за проявленное терпение.

Подпишитесь на наш
Блоги

Про разбитое сердце

21:49, 24 сентября 2017

Автор: Dver

Комменты 107

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Часто летаем этой а/к, последний раз был неделю назад. Никогда не было таких проблем. Правда я всегда регистрируюсь онлайн и приезжаю заранее. Не знаю что там на самом деле у них произошло, но выкладывать в сеть фото девушки как-то слишком, на мой взгляд.

Аватар

Стерва носастая. Это не первый случай, недавно я такое читала уже в ФБ. Они так на людях зарабатывают.

Аватар

У меня такая же история случилась с Алиталия. Я летела с пересадкой Париж-Рим в Москву. Рейс задержали на 35 минут. Пока дошла до Гейта, стюардесс не оказалось. Самолёт стоял, никто не объявлял по имени. Пока разбиралась, благополучно видела, как самолёт стоял 40 минут. В итоге меня мурыжила одна стерва очень долго, удалось вылететь только вечером, при этом заплатив штраф. Итог: не полечу этой авиакомпанией ни за что. Ещё и мили не насчитали!

Подождите...