Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Про разбитое сердце

105
Про разбитое сердце

 

Запись в фейсбуке Zlata Kruglova

Это пост про разбитое сердце из-за до этого момента моей любимой авиакомпании ae_lot в 19:40 из Шереметьево вылетел рейс SU2594, но без нас на борту. Мы приехали в аэропорт сильно заранее, увидели  что времени до вылета полтора часа и находились в стерильной зоне. Не дождавшись оповещения, интуитивно мы пошли к гейту, увидев что last call, но посадка идёт. Подойдя мы познакомились с Анастасией Кол_ковой - сотрудницей ЛУЧШЕЙ авиакомпании страны. Анастасия разговаривала по телефону внутренней связи и сообщила что мы опоздали, так как посадка заканчивается за 20 минут до вылета. За 21 минуту до вылета мы уже стояли около неё, пытаясь дать паспорт, который она, не отрываясь от разговора, не брала в руки. Началось выяснение обстоятельств, занявшее ещё полминуты, я начала задавать вопросы, почему вы никого не объявляете и ответы а мы вам НИЧЕМ не обязаны это делать. Девушка, посадка идёт, ещё 20 минут зачем вы тянете время, спрашивали мы. Пришли ещё два пассажира, которым точно также сделали козью рожу от имени авиакомпании ae_lot Повесив трубку, увидев на часах 19:21 Анастасия торжественно сообщила, что ну вот теперь вы точно опоздали. И ушла. Требования вызвать старшего смены остались проигнорированы, обращайтесь на стойку регистрации. Мы пошли, параллельно звоня в авиакомпанию. Выяснять как быть в такой ситуации. Сказали доплатите и поменяйте билет, по классике:) попытки связаться с кем-то в связи с возникшей ситуацией не увенчались успехом и нам радостно сообщили, что билеты сгорели, можете купить новые. А теперь моя личная вишенка и почему я это все пишу. Все пассажиры, которых Анастасия отказалась пустить на борт, летели в Германию по медицинским соображениям, потому что там их ждут высокооплачиваемые врачи, которые борются за жизни конкретных людей. Не фигурально выражаясь. Оставлена заявка, объяснена ситуация, бедные сотрудники авиакомпании получили всю волну моего гнева из-за абсурдности возникшей ситуации. Одним из моих самых больших образцов в ведении бизнеса в Гражданской авиации РФ всегда был v_saveliev. Вы сделали действительно крутую компанию, которой радостно летать, но в ней, как мы выяснили, иногда встречается простая человеческая па*ла. Уважаемые сотрудники авиакомпании Аэ_лот! Так случилось, что последние несколько месяцев из-за житейских передряг, связанных с моими родными людьми, я пользуюсь услугами вашей авиакомпании стабильно раз в три недели. Иногда летаю экономом, иногда бизнесом, всячески радуясь, что в стране есть авиаперевозчик, которым можно гордиться. Сегодня вы меня уничтожили. Вы поставили меня на деньги, вы подвергли жизнь пассажира риску просто по медицинским соображениям, прикрываясь выполняемой инструкцией. И, находясь на месте, только один сотрудник умудрился плюс минус объяснить что происходит и как мне поступить, чтобы точно услышали. А не переводить стрелки с отдела на отдел и потом на call центр. Именно поэтому я публикую это здесь. Такие люди как на фото не должны работать с людьми в принципе.

Это угроза вашему бизнесу. И если бы я была кардинально не права, я бы с радостью призналась, с кем не бывает. Пассажиры бывают неправы, есть четкая инструкция это и наша безопасность. Но тут я снимаю шляпу. ЭТО ПОЗОР!!! Спасибо, что отправили на горячую линию, что на языке авиакомпании значит "идите на*ер" и спасибо тем сотрудникам, которым не плевать. Я очень жду продолжения истории и надеюсь, что оно будет очень скоро.

Комментарии к посту

А.О.:Я думаю, что это связано с тем, что на рейс продают больше билетов, чем мест в самолёте. Как раз сегодня по радио слышала, что авиакомпании хотят наказывать за это в 10-кратном размере стоимости билета.

А.И.:Аналогично развернули за 25 минут, при чем рейс был во Владивосток.

В.Д.:Точно в такой же ситуации была 10 дней назад в Домодедово. Только компания *7 Может это у них какой то новый стиль... ((((

Ответ Аэ_лот

Здравствуйте, Злата! Мы обратили внимание коллег на Ваше обращение. Наши сотрудники проведут тщательное служебное расследование и направят Вам официальный ответ по его результатам. Благодарим Вас за проявленное терпение.


Вам хамили сотрудники авиакомпаний ?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться
Оставьте свой голос:

674
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ElBo
ElBo

Через две недели ими лечу, посмотрим, в любом случае спасибо, буду знать, что такое возможно.

Vinograd
Vinograd

ElBo, на всякий случай приезжайте пораньше.

djemilana
djemilana

ElBo, сейчас вообще не объявляют. Пассажиры сами ищут по табло.

ElBo
ElBo

djemilana, это понятно, я именно о том что они продают билетов больше ЧМ мест и в связи с этим проворачивают такие финты. Но с другой стороны, ты же получаешь посадочный там места указаны, получается они регистрируют на одно место несколько человек, а если эти люди вместе в очередь встанут и не опоздают, что они делать будут.

djemilana
djemilana

ElBo, не знаю. Я сегодня прилетела s7. Объединили рейс из Москвы с эмиратесами. На одно платное место с бОльшим расстоянием от другого зарегилось два чела. Одного посадили в бизнес. А если бы свободных мест не было?

Вообще кресла какие-то другие-меньше, как и расстояние между ними. Журналы лежат на уровне головы,столик более узкий. В салоне было очень душно. Я их спросила: у вас это стандартная температура? Ответили утвердительно.
Как-то все очень экономно. Хотя полет туда был нормальный.

А на международные рейсы эта же компания поставила нормальный самолет.

ElBo
ElBo

djemilana, тут может действительно другой самолёт дали иди кресла дополнительные впихнули. В любом случае они зарегестрировали столько людей сколько мест в самолёте.

zEllen
zEllen

ElBo, так кресла набивают по-максимуму. К сожалению.

Lupoglazik
Lupoglazik

ElBo, вот по моему тоже ерунда. Когда продано больше мест, чем самолет - это овербукинг. И выясняется это на регистрации, а никак не на посадке. Не верю в 2-х пассажиров с одним местом на посадочном. Все эти ситуации разруливаются ДО. Когда как раз могут кому-то класс поднять до бизнеса, а кого-то на следующий рейс отправить за счет авиакомпании. Летаю много, если что.

Lizbeth
Lizbeth

Lupoglazik, нее, я своими глазами наблюдала такое у Люфтганзы. Уже возле гейта сообщили, что у них овербукинг, и они платят какую-то сумму (не помню, евро 200 что ли), дают отель и трансфер тому, кто согласен лететь на следующий день. Причем им нужно было 5 добровольцев ))

Lupoglazik
Lupoglazik

Lizbeth, я хорошо знаю только практики отечественных авиакомпаний. Вроде бы за бугром бывают другие практики - когда чуть ли не билет можно у гейта купить и полететь. (Вот в Штатах такое точно можно - прибегаешь к гейту с паспотром - и улетаешь) И тогда возможно, что-то вроде вашей истории. Или это где-то в России было?

tanda
tanda

Lupoglazik, в штатах так можно было сделать до 11 сентября, сейчас без посадочного даже секьюрити не пройдёшь, и у гейта билеты не продают, только у стоек авиакомпании которые у входа в аеропорт

Lupoglazik
Lupoglazik

tanda, спасибо :) Буду знать что мои познания устарели :)

Lizbeth
Lizbeth

Lupoglazik, нет-нет, где-то в Европе, в Мюнхене, вроде

indy
indy

Lupoglazik, неделю назад 2 пассажира Иберии в Мадриде выясняли отношения в самом уже самолете при мне: у них были одинаковые места.
Не знаю чем дело закончилось(

Lupoglazik
Lupoglazik

indy, Иберию терпеть не могу, после того, как она как-то без меня улетела :)

Vinogradinka
Vinogradinka

Что-то нечисто тут ... я с трудом верю, что девушка на досмотре по телефону разговаривала ....

Marusya_A
Marusya_A

Vinogradinka, так вроде на регистрации еще завернули...
И опять же: на рейс могут регистрировать сотрудники аэропорта, а представитель авиакомпании стоять рядом или вообще отсутствовать.

Vinogradinka
Vinogradinka

Marusya_A, в общем не верю я ...

Rockfall
Rockfall

Marusya_A, на регистрации разворачивают реально честно. Надо проходить электронную регистрацию, тогда улетите.

ElBo
ElBo

Rockfall, так я как пряла они регистрацию прошли их уже в самолёт не пустили

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Звезды "Дневников вампира" Пол Уэсли и Фиби Тонкин расстались спустя четыре года отношений
Модная битва: Кайя Гербер против Рианны
Ксения Собчак, Юлия Барановская, Матильда Шнурова, Светлана Бондарчук и другие на показе Alexander Terekhov весна-лето 2018
Армен Джигарханян прокомментировал скандал с женой: "Она вор, а не человек"
Виктория Исакова, Алена Долецкая и другие гости модного показа в Москве
Кэтрин Зета-Джонс в элегантном черном платье появилась на фотоколле в Каннах
Эшли Грэм рассказала о влиянии религии на карьеру модели: "Мой пастор следит за мной в Instagram"
Блейк Лайвли в Нью-Йорке: выбираем лучший образ
Лиза Элдридж превращает Клаудию Шиффер в Брижит Бардо и еще 4 урока родом из 60-х
Шакира и Жерар Пике опровергают слухи о расставании
Беременная Кейт Миддлтон справилась с токсикозом и станцевала с медвежонком Паддингтоном: видео
Анна Нетребко устраивает фотосессии на улицах австралийского города в эффектных нарядах
Алисса Милано предложила жертвам сексуального насилия заявить о себе и получила двести тысяч ответов за сутки
SPLETNIK.RU празднует 10-летие: награждаем блогеров (часть первая)
Поющие в сети: Джастин Бибер и другие звезды, прославившиеся благодаря интернету
"Бонд 25": Крейг жаждет возвращения "зрелой женщины" Бонда Беллуччи, а продюсеры вдохновляются идеями Маска
В сети обсуждают фигуру и внешний вид Ирины Шейк: "Она похорошела после родов"
Певица Бьорк обвинила режиссера Ларса фон Триера в домогательствах