Честно говоря, я очень удивилась не найдя по поиску Сплетника информации о недавнем громком скандале с участием одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире United Airlines. 

Вкратце, ситуация следующая. United Airlines продал на очередной рейс билетов больше, чем мест в салоне. Это обычная практика, ибо многие пассажиры на свой рейс не приходят по разным причинам, а салон заполнить надо. В этот раз пришли все и 4 сотрудникам авиакомпании мест не хватило. Было предложено 4 добровольным пассажирам покинуть салон за определенные бенефиты. Никто не согласился. Тогда 4 пассажира были выбраны случайным методом. Трое вышли, а один заартачился, мол, я оплатил билет, мне надо лететь и т.д. Дошло до того, что пассажира выволокли насильно, таща по полу салона. При этом он сильно ударился о подлокотник, по лицу растеклась кровь. Все это засняли на видео пассажиры, выложили в интернет, а там уже по цепочке. СМИ писали, что Китай (пассажир - гражданин Китая) отказался от услуг авиаперевозчика полностью, акции United упали, убытки исчисляются сотнями миллионов долларов. Позже выяснилось, что генеральный директор United разослал сотрудникам благодарственное письмо, мол, молодцы ребята, хвалю. В общем, кому интересно  -  погуглите. 

Я в связи с этой ситуацией, хоть и запоздало, решила рассказать свою скромную историю.

В Панаму мы купили билеты вышеуказанной компанией с пересадкой (50 минут) в городе Хьюстоне. В день Х в аэропорту при попытке распечатать посадочные, компьютер выдал, что самолет задерживается на 55 минут. А это означало, что на стыковку мы ну никак не успеем, даже пытаться не стоит. Отстояли огромную очередь в "customer service" рискуя даже на задержанный рейс не успеть. Но проверив все рейсы из Хьюстона в Панаму поняли, что терять нечего, ибо следующий рейс был только на следующий день, хотя сотрудник авиакомпании нагло врала (!!!) мне в лицо, что самолеты в Панаму летают чуть ли не каждый час и нам надо расслабиться и просто лететь до Хьюстона. 

Отстояв очередь, мы подошли к стойке помощи пассажирам, и меня прорвало. Я минут десять эмоционально рассказывала, как сотрудник авиакомпании врал не стесняясь, зная всю ситуацию, и в итоге, услышала: 

- Я могу вас посадить  на прямой рейс через 6 часов, правда это будет другая авиакомпания? 

- Прямой? Какая?

- Copa airlines

-А багаж?!

- За багаж не беспокойтесь, его сейчас снимут и отправят на ваш рейс.

- Точно?! Уверены? Мы можем его сейчас забрать и заново зарегистрировать

- Этого не нужно …….

Мы вернусь в аэропорт через 5 часов. Отлично, просто отлично долетели Copa Airlines. А багаж, конечно же, не долетел. Привезли его только вечером следующего дня, тем самым, разбив все первоначальные планы. Гулять по Панама-Сити в леггинсах и теплой кофте при температуре 33 С тепла то еще удовольствие я вам скажу. 

По возвращению домой я не поленилась - накатала на лист A4 претензию (зря что ли на юриста училась), прикрепила посадочные, чеки и отправила по факсу. Прошла неделя - тишина. Звоню - потеряли бумаги. Отправляю заново по e-mail и повтором по факсу. Звоню еще через неделю и начинаю возмущаться на своем "джамшутовском" английском. Уверена, они тогда ничего не поняли, кроме того что я злая. В итоге, прислали на каждого сертификат на 100$ за задержку рейса и сказали по багажу обращаться отдельно. 

Я написала еще одну претензию, ибо 100$ это несерьезно. В красках описала все страдания в связи с отсутствием средств гигиены, летней одежды, с изменением планов и т.д. Возвела страдания в квадрат, отправила и забыла. 

После я еще слетала United в Майами и проспала свой рейс на обратном пути. Стыдно признаться, сидела у гейта и уснула. Проснулась, никого нет - гейт закрыт. Подошла к сотруднику аэропорта, мол, самолет улетел, а я вот нет, ибо притомилась и отключилась. Сотрудник аэропорта очень старался не смеяться мне в лицо, но не сдержался. Сквозь хохот показал на выход искать стойку United. Нашла, рассказала историю, готовясь стойко выдержать смех. Но представитель United, выслушав меня с невозмутимым лицом, на котором не дрогнул ни один мускул, молча распечатал новые посадочные на рейс через два часа. С пересадкой в Хьюстоне, но совершенно бесплатно. 

Вернулась домой, а дома ждало письмо от United Airlines на листе А4 со словами извинений за доставленные неудобства  и 200$ на каждого в качестве компенсации. Учитывая, что билет в Панама-Сити стоил около 600$, возврат в 300$ очень даже неплохой результат. 

Так что уверена, несчастный китаец за свою историю получит такую компенсацию, что и работать больше не нужно будет. 

Так что девочки не ленитесь и если вдруг -  пишите, звоните, надоедайте, требуйте. Вода камень точит.  Я в сотый раз в этом убедилась. 

P.S. Увидимся в июле 

Блоги

Про United airlines

08:08, 24 апреля 2017

Автор: Peppy

Комменты 169

Аватар

Я сцепилась с райнэйр, кот испортили мой чемодан. Причем на том рейсе 90 процентов людей берут с собой ручную кладь, а я доплатила и сдала багаж. Полгода я точно с ними боролась...

Комментарий был удален

Аватар

Я смотрела как его тащили, как фильм ужасов. Он не лишен лицензии, выступали на следующий день его дочь и адвокат, думаю, он получит на очень безбедную жизнь. Но это же такое унижение, никаких денег не стоит

Аватар

Они бы такие смелые с пассажирами первого класса были бы. А так зашли наверное в эконом и потыкали в людей.

Аватар

Ситуация дикая, конечно. Я недавно видела, как Люфтганза предлагала пассажирам нашего рейса полететь не вечером, а утром с оплатой отеля и евро по 300, кажется, на лицо. Видимо, люди нашлись, ибо в самолет мы все влезли. А то, что надо требовать компенсации, это очень правильно. Прошлым летом все та же Люфтганза отменила наш рейс из Вены в Москву. посадив нас утром на "кривые" рейсы, да еще попытавшись потерять багаж. На этот случай есть международные правила, в которых установлена компенсация, - грамотное письмо и они как миленькие перечислили компенсацию. Уверена, кто сам к ни не побежал с жалобой, так и остался с потрепанным нервами и без положенной (!) компенсации.

Подождите...