Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что...

Сервис: навязчивый и беспощадный

212
Сервис: навязчивый и беспощадный

Привет всем!

В последние дни мне очень "везло" - чуть ли не ежедневно сталкивалась с примерами совершенно бестактного обслуживания. Сказать, что меня такое отношение возмущает, - это ничего сказать.  

Словом, я решила излить душу на просторах интернета и рассказать о двух самых ярких случаях. Авось полегчает. :)

Первая история произошла в филиале одного известного австрийского банка. Я пришла поменять карточку, у дивана при входе меня ждал друг. Мы рассчитывали, что процедура написания заявления на смену карты займет минут 15, но вышли из офиса ровно через час - и вот по какой причине: менеджер, принявшая меня, вдруг заметила, что я была не одна. Продолжая печатать что-то на компьютере, она как бы невзначай уточняла, нет ли у моего друга счета в этом банке и не хотел бы он его получить.

Я честно сказала, что ему это вряд ли интересно. Менеджера такой ответ не удовлетворил и она попросила позвать друга. 

Тут нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что есть у меня одна дурацкая черта, от которой пока не получается избавиться - в некоторые необъяснимые моменты я вдруг становлюсь ужасно робкой и не могу сопротивляться всему тому мракобесию, что происходит вокруг. С возрастом таких "приступов" становится все меньше, но, видимо, это то, что все-таки произошло в тот вечер.

В общем, я позвала друга. Тихо и робко. Менеджер позвала громче и настойчивее. 

Удивленный друг подошел, сел рядом. И тут началось целое представление. Менеджер во всех красках описала новую акцию, согласно которой каждый открывший в этом месяце счет получает крутую карту с кешбеком, гору плюшек (каких - она не уточняла) и бесплатное годовое обслуживание. Сколько потом будет стоить это обслуживание и не будет ли проблем с закрытием счета, - на эти вопросы почему-то тоже не было дано конкретных ответов. 

В любом случае друг отказался. И тогда менеджер пошла в наступление.

Видимо, девушка отучилась на курсах "Как очаровать клиента дешево и сердито". Или просто решила, что она сегодня в ударе. Следующие 50 минут выглядели примерно так:

Менеджер: Вы что-то имеете против банковской системы? В вас до сих пор теплятся стереотипы 90-х? (Сладкая улыбка)

Мы: Нет, мы просто пришли поменять карту, остальное нам неинтересно. Распечатайте заявление на смену, пожалуйста.

М: Нет, давайте обсудим. База все равно пока загружает ваши данные. 

У друга было смешливое настроение и он втянулся в беседу (не думая, впрочем, что она так надолго затянется). Когда тема банков себя исчерпала, а друг по-прежнему не собирался открывать счет, менеджер ни с того ни с сего...начала отпускать сомнительные комплименты. Причем предварительно она выдержала многозначительную паузу:

- Знаете, у вас прекрасное чувство юмора. Да и внешне вы похожи на Алена Делона. Нет, когда вы смеетесь, вы даже лучше. 

Это был тот момент, когда говорит кто-то другой, а стыдно почему-то тебе. :) 

Мне было даже неловко смотреть на эту отчаявшуюся сотрудницу. Друг как ни в чем не бывало ответил: "Вижу, как велико ваше желание сделать меня своим клиентом, но нет". 

Тут я закруглюсь и не буду описывать все детали той "вербовки" - и так видно, насколько процесс был неуклюжий и бестолковый. Скажу лишь, что в ходе этой беседы нам поведали, что мы застрявшие в 90-х молодые люди, которые ничему не доверяют, что мы отсталые ребята, которым нужно пояснять, что такое кешбек и что S7 - это авиакомпания такая :)), а еще мы очень инфантильные, т.к. не думаем о накоплениях для будущего и не переводим часть пенсионных средств в их банк.

На этом история не закончилась. Чтобы отвязаться от этой неугомонной женщины, друг дал ей номер своего телефона и сказал, что подумает о счете. В итоге менеджер позвонила не в оговоренный день, а ровно через неделю. На вопрос "Почему вы звоните сейчас, хотя мы договаривались на тот четверг?" она ответила: "У меня и так работы много, другие дела были!".  

Короче, открывать счет и связываться с этой очень уж занятой, но при этом болтливой дамой друг не стал. Что касается меня, то я до сих пор злюсь на себя, что не остановила поток бессмысленных речей и потратила часть вечера на такую ерунду. И, конечно, очень жалею, что тут же не вызвала главного менеджера, который бы помог унять свою сотрудницу. 

Вторая история случилась уже в частной клинике. У меня нет нареканий к местным врачам, но административный отдел (то есть персонал, отвечающий за запись и оплату) - это просто беспардонные вымогатели денег. Только зазевайся - и вуаля, ты записан на ряд дополнительных услуг.

На днях мне понадобилось сдать УЗИ и я решила обратиться в эту клинику, чтобы не сидеть в очередях в районной поликлинике. У меня было направление и я точно знала, какой именно вид УЗИ мне нужен. Всё это я сказала по телефону. В итоге ответившая девушка надолго перевела меня в режим ожидания, и когда я уже подумала, что обо мне забыли, она вдруг объявилась и отчеканила:
 

- Итак, записала вас на УЗИ икс и на УЗИ игрик (это как раз нужное мне). 

Я опешила от такой прыти и уточнила:

- А первое УЗИ - это что? Мне нужно только второе, о чем я сразу сказала.

- Ну как же, УЗИ икс вам не будет лишним.

- Но мне оно точно не нужно, оно мне ничего не покажет. Вычеркните его, пожалуйста. 

После некоторого смятения девушка вычеркнула из списка услуг первое УЗИ, но не бросила попытку увеличить средний чек:

- Хорошо. Записываю вас к врачу. Скажите, когда удобно подойти.

- Что?! К какому врачу? Я записываюсь к вам только на УЗИ.

- Да, вы ведь пойдете к врачу с результатами.

Но...но я же четко сказала, что мне нужна запись только на один вид УЗИ.

Тут уже я не сдержалась и ответила твердо. Девушка, видимо, услышала необходимые нотки в моем голосе и настаивать не стала. Тем не менее настроение мое уже было изрядно подпорчено. Но вот хоть на Сплетнике выговорилась. Спасибо ему за это! :)

Расскажите, как часто вы сталкиваетесь с подобными ситуациями и как обычно из них выходите? 

Оставьте свой голос:

2097
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Barahlush
Barahlush

Чётко с каменным лицом говорю - НЕТ!

frosenka
frosenka

Barahlush, иногда моего терпения и на "НЕТ" не хватает, я говорю "идите на х..".

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

Ну как часто, постоянно. Работа у этих людей такая. Им постоянно начальство на собраниях втирает: продавайте больше услуг, привлекайте клиентов. Проявляйте твердость!

MrMagpie
MrMagpie

Пару недель назад зашла в аптеку купить мицеллярку и еще что-нибудь присмотреть. Меня реально достала девушка-консультант, она подошла раз пять, хотя я сразу поблагодарила за помощь и сказала, что хочу посмотреть сама. Но она не просто не оставляла меня в покое. Она делала шаг в сторону и буквально стояла у меня над душой. Так я и ушла без ничего.

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

MrMagpie, а я сразу говорю: мадмуазель, если будете пыхтеть мне в ухо, уйду без покупок!

MrMagpie
MrMagpie

Pony-tozhe-kony, у меня всегда недовольное выражение лица, поэтому обычно у меня таких проблем нет, люди как-то сами отваливаются, а эта какая-то упорная (или упоротая) попалась

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

MrMagpie, может познакомиться хотела? ;) Вы без плетки были?

MrMagpie
MrMagpie

Pony-tozhe-kony, зря она не попросила ее выпороть, я б с удовольствием)

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

MrMagpie, мне как-то официантками Аннан попалась. Бегала бегала туда-сюда постоянно без необходимости, потом, когда я кофе пила, она стол качнула ( 100%) нарочно. Капля кофе пролилась на бюст, она давай салфеткой вытирать. Я прямо в ступор впала

Fofoqueira
Fofoqueira

Pony-tozhe-kony,
Ух ты, а так тоже можно? ))) Я возьму себе на заметку, смело, но доходчиво! А то я обычно бубню про "я посмотреть", но это слабо помогает....

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

Fofoqueira, очень помогает. Если мне нужна консультация то я могу спросить, а когда сразу прибегают и квакают - терпеть не могу

Fofoqueira
Fofoqueira

Pony-tozhe-kony,
Хо-хо. А я еще "обожаю", когда стою, смотрю на 5 образцов на витрине. Подходят: вам помочь?
- Да нет, спасибо, я сама посмотрю.
- а что вам нужно?
-фиолетовая помада
Смотрят на ту же витрину, те же 5 образцов.
-у нас, к сожалению, нет...
Ну вот зачем такая помощь?? То, что выставлено на витрине, я и сама вижу, а под прилавком они ничего ценного не прячут.. Лучше б действительно подождать, пока клиент либо выберет товар, либо обратится с вопросом

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

Fofoqueira, в Дьюти-фри при вылете все время попадаю на барышню-консультанта. И она все время пытается втюхнуть Шанель. Мне не подходит вообще эта косметика ( ну не мое), а она упорно: я визажист, я знаю-они лучшие! И спорит. Последний раз ее увидела и говорю: я Вам сама все скажу что принести и Шанель не предлагать

Fofoqueira
Fofoqueira

Pony-tozhe-kony,
Ого, вот это да! Это уж совсем упертая барышня, даже условные рефлексы не образуются у человека))) Либо же память как у золотой рыбки и она клиентов не запоминает. В любом случае, имхо, такая упертость на пользу самому бизнесу не идет, т.к. раздражает покупателей, и, возможно, кто-то уходит без потенциально дорогой покупки.

Pony-tozhe-kony
Pony-tozhe-kony

Fofoqueira, да вообще, мне все хотелось спросить: вот и чего ты тут работаешь, если такой визажист шикарный. Но решила не опускаться до грубостей

Feijoa
Feijoa

Pony-tozhe-kony, видимо ей как консультанту идет доп. % от продаж определенных марок.Она оценивает платежеспособность и " рекомендует" именно то что нужно ей.

olysita
olysita

MrMagpie, хахаха, она подумала, что воровка зашла))) без обид. Я всегда так на них смотрю и говорю:"посмотрю сама, ничего не украдут", тогда они смущаются и отходят.

s_o_e
s_o_e

MrMagpie, а это все из-за того ,что техники западные втирают на тренингах по продажам ,а дебилы не понимают,что у нас менталитет другой.

MrMagpie
MrMagpie

s_o_e, может, правда приняли за воришку, а может, это такой топорный способ увеличить продажи - в молодости работала в магазине, начальник заставлял так же навязывать и навязываться покупателям, хотя это никогда себя не оправдывало - клиенты просто сбегали.

s_o_e
s_o_e

MrMagpie, склоняюсь к топорному методу продаж,так везде сейчас:-)

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Актриса Сара Хайленд перенесла вторую пересадку почки
"Человеком года" по версии Time стала группа гонимых за свои взгляды журналистов
Мы — кораллы: на примере звезд учимся носить главный цвет 2019 года
Венсан Кассель и Тина Кунаки светились от счастья на премьере фильма в Париже
Устоять невозможно: самые сексуальные звезды мирового футбола
Образ дня: Кендалл Дженнер снова надела прозрачное платье
Кейт Миддлтон и принц Уильям посетили детский госпиталь и центр помощи бездомным
Диана Крюгер, Гвендолин Кристи, Лесли Манн и другие на премьере фильма "Удивительный мир Марвена" в Голливуде
Ксения Собчак и Максим Виторган, Светлана Бондарчук и другие на праздничном коктейле Яны Расковаловой
Бруклин Бекхэм закрутил роман с начинающей моделью Ханой Кросс: первые фото пары
Итоги года — 2018: модные провалы, которые мы будем вспоминать
Ксения Собчак оставила пост главного редактора журнала L'Officiel
Пенелопа Крус, Рози Хантингтон-Уайтли и другие: выбираем лучший образ на Fashion Awards — 2018
Уличный стиль знаменитости: Джиджи Хадид в полосатой рубашке и объемном пуховике в Нью-Йорке
Хлое Кардашьян показала плоский и упругий живот спустя восемь месяцев после родов
Голливудский гламур и скромное обаяние: Марго Робби и Сирша Ронан на премьере фильма "Две королевы" в Лондоне
Диана Крюгер впервые рассказала о новорожденном ребенке
Модная битва: Приянка Чопра против Риты Оры