Прежде хочу напомнить что подобные взгляды были абсолютно нормальные в то время. Хотя постепенно острота снижалась. Но нам интересны подобные политические и социальные мысли не от обычного белого американца, а от личности культовой и даже таинственной коим и являлся американский  писатель фантастических ужасов.

За что же грязным чужакам дано Жить там, величье саксов где пало, В позоре и разврате вырождаться, Как обезьяны средь руин селятся? … Слышны в селенье крики чужаков, И бродит возле винных погребов, Пороча имя «человек», толпа, «Американцами» зовя себя…. Г. Ф. Лавкрафт «Падшая Новая Англия» Мало кому известно, настолько глубоко был Говард Филлипс Лавкрафт в теме национализма, национального сознания и вообще достижений истинно белого мира. Для него термины «низшая раса», «грязный азиат», «ниггер» и т.д. были нормой — как, впрочем, и для всего мира в те годы. Приведу множество его цитат, освещающих его понимание мира. Используются его цитаты, приведенные в его автобиографиях, с которыми легко ознакомиться в интернете.

 

источник: artpolitinfo.ру

"Для гордого, светлокожего представителя нордической расы не достойно прозябать единственно среди низкорослых косоглазых трещоток с грубыми методами и чуждыми эмоциями, которых он ненавидит и презирает каждой клеткой своего организма, как млекопитающие ненавидят и презирают пресмыкающихся, инстинктом древним, как сама история, — и так закат Нью-Йорка как американского города будет неизбежен. Город осквернен и проклят — я покинул его с чувством, что замарался от соприкосновения с ним, и какому-нибудь растворителю для забвения потребуется много времени, чтобы очистить меня!.. Как, во имя Неба, восприимчивый и обладающий чувством собственного достоинства белый человек может продолжать жить в мешанине азиатских отбросов, в которую превратилась эта территория — с отметинами и напоминаниями о нашествии саранчи со всех сторон, — совершенно выше моего понимания… Здесь серьезная и огромная проблема, по сравнению с которой негритянский вопрос — просто шутка, ибо в этом случае нам приходится иметь дело не с невинными полугориллами, но с желтыми, бездушными врагами, чьи омерзительные туши вмещают опасные душевные машины, бескультурно извращенные в единственной жажде материальной выгоды любой ценой".

 

"Америка создала из своего населения полную неразбериху и заплатит за это слезами посреди преждевременной гнилости… Не допуская стай средиземноморского и азиатского сброда, что нынче сочатся и ползают по всему ландшафту, мы могли бы почти полностью избавиться от того самого чувства нестерпимого отвращения, которое теперь вызывает у нас иностранное имя… От них становится не по себе, как будто жмет обувь или как будто колется шерстяное нижнее белье. И даже если нельзя найти нишу в близком по духу обществе, то, по крайней мере, можно быть одиноким, и этого мне вполне достаточно. Между тем все, что нужно делать, — это избегать личного общения с вторгающимся материалом — тьфу! Быть свободным от раздражающих и враждебных общественных материалов — вот главное, ибо в противном случае, при столкновении лицом к лицу с жизнью в изгнании в ненавистном хаосе, единственным выходом будет пуля в голову".

2. Негры

"Конечно же, нельзя позволять неграм пользоваться пляжами на южных курортах — можете ли вы представить себе чувствительных людей, купающихся рядом со стаей сальных шимпанзе? Единственное, что делает жизнь выносимой там, где есть черные, — закон Джима Кроу, и я хотел бы, чтобы его применяли в Нью-Йорке как к черномазым, так и к более многочисленным азиатским типам жирных крысомордых евреев. Либо уберите их с глаз долой, либо перебейте их — всё, что угодно, лишь бы белый человек мог гулять по улицам без дрожи и тошноты!"..

В двадцатых годах двадцатого века южане все еще писали письма редакторам, протестуя против написания «мистер» перед негритянскими именами или написания слова «Negro» с заглавной буквы. Настроения Севера были лишь относительно менее суровыми. В 1901 году Теодора Рузвельта повсеместно и яростно осуждали за приглашение на обед в Белый дом Букера Т. Вашингтона.

Писал и Лавкрафт:

"Мы, южане, не называем негров „леди“ и „джентльмены“, мы называем их „ниггеры“ и „черномазые“. И мы не любим и не женимся на этих черномазых, как это делают янки… И вы думаете, что южане купят какой-нибудь ваш журнал после того, как вы оскорбили их страну? …Я знаю, что вы не напечатаете моего письма в следующем номере, потому что вы не хотите, чтобы читатели — южане узнали, что кто-то заметил оскорбление нашего Юга и наших горячо любимых ветеранов-конфедератов".

Он также защищал кинофильм «Рождение нации», снятый в 1914 году Дэвидом Уорком Гриффитом. Картина вошла в историю кинематографа своими масштабами и передовыми технологиями, как и водится достижению белой культуры. Гриффит рассказал правду — показал, самоотверженных героев Ку-Клукс-Клана, защищавших своих женщин от развратных черных насильников и бандитов

"Негры фундаментально стоят биологически ниже всех белых и даже монгольских рас, и северным народам иногда необходимо напоминать об опасности, которой они подвергаются, слишком свободно даруя им привилегии общества и правительства… Ку-клукс-клан, этот благородный, но оклеветанный отряд южан спас половину нашей страны от уничтожения… Расовые предрассудки есть дар природы, предназначенный для сохранения в чистоте различных ветвей человечества, которые развили эпохи".

На сотворение негров

"Когда в старь Боги Землю создавали, Юпитера обличье Человеку дали. Затем создали меньший ранг зверей — Но непохожи вышли на людей. Связать с людьми, исправить сей изъян, Замыслили с Олимпа Боги план: С людской фигурой тварь изобрели, Порок вложили, НЕГРОМ нарекли".

3. Еврейский вопрос

 В его письмах за 1933 год содержится множество примеров разглагольствований против национальных меньшинств. Он неистовствовал по поводу «чуждого и эмоционально отталкивающего культурного потока» и «безжалостной предприимчивости» евреев, их контроля над американскими газетами посредством рекламы, из-за которой «вкус коварно формируется по неарийскому образу». Его раздражали иммигранты: «копошащиеся крестьяне», «вонючие полукровки», «ублюдки из гетто» и «отбросы и отребье своих стран… слабовольные людишки, не способные удержаться на плаву среди собственного народа».

Читаем:

"Большинство современных евреев безнадежно, если говорить об Америке. Они — продукт чуждой крови, наследуют чуждые идеалы, побуждения и эмоции, которые навсегда исключают возможность массовой ассимиляции… Действительность заключается в том, что азиатская раса, ослабленная и протащенная через нечистоты несчетных столетий, не может соприкасаться с гордой, деятельной и воинственной нордической расой как эмоционально равная. Может, они и хотят этого, но не могут: их духовные чувства и взгляды прямо противоположны. Ни одна раса не может оставаться беззаботной, когда ей противостоит другая… Восток против Запада — они могут проговорить целую вечность, так и не узнав, чем же в действительности является их оппонент. С нашей стороны существует бросающее в дрожь физическое отвращение к большинству представителей семитов, и когда мы пытаемся относиться к ним терпимо, мы либо просто слепы, либо лицемерим. Два столь противоречивых элемента никогда не смогут построить одно общество: чувства подлинной взаимосвязи не может быть там, где затрагивается столь непомерное несоответствие наследственных воспоминаний, — так что, где бы Вечный Жид ни странствовал, ему придется довольствоваться своим собственным обществом, пока он не исчезнет или не будет уничтожен в результате внезапной вспышки физической ненависти с нашей стороны. Я чувствовал себя вполне способным перебить десяток-другой, когда ездил в переполненном вагоне Нью-йоркской подземки… Граница проведена явственно, и в Нью-Йорке она может даже перейти в новую сегрегацию, ибо здесь проблема принимает самую отвратительную форму, пока омерзительные азиатские полчища таскают свои грязные туши по улицам, где некогда ходили белые люди, выставляют свой гнусный внешний вид, извращенные лица и чахлые формы — пока мы не будем вынуждены либо перебить их, либо эмигрировать сами, либо пока не окажемся, заходясь истерическим смехом, в сумасшедшем доме…"

Однако. Из всех своих друзей самую теплую привязанность Лавкрафт испытывал к Лавмэну. Он писал письма, щедро восхваляя ум, благородство и другие достоинства Лавмэна и в то же время понося евреев вообще. Мало кто понимал, что если «пришелец» являлся носителем белого менталитета, то Лавкрафт тут же забывал о своем мнимо нацизме.

4. Недочеловеки

Но подлинная навязчивая идея Лавкрафта — это его страх загрязнения расы, вырождения и бастардизации. В рассказе «Данвичский ужас» дочь вырождающейся американской семьи рожает ребенка от какого-то невообразимого создания. Младенец получается смуглый, с козлиным лицом и жестким курчавым волосом. Лексическое сходство между ним и Гитлером, который в своих речах сравнивал евреев с тифозными бациллами и могильными червями, знаменательно. Конечно, наплыв еврейских и цветных эмигрантов в Америку он описывал буквально в тех же выражениях… Лавкрафт постоянно говорил жене:

Когда бы мы ни оказались в компании, я оценю ее только в том случае, если арийцев будет большинство.. «… когда бы мы ни оказывались в толпах из различных рас, столь характерных для Нью-Йорка, Говард просто серел от ярости», — вспоминали современники. «В основном это касалось семитских народов: „крысомордые азиаты с маленькими глазками“ — так он их называл.» Эти свиньи инстинктивно собираются в толпы… Ублюдочная мешанина потной плоти полукровок, лишенная интеллекта, омерзительная для взора, обоняния и воображения — да пошли небо милосердное облако циана, которое удушило бы все это невероятное уродство, покончило со страданиями и очистило место. Жирные крысомордые паразиты насмехаются, когда кто-то у них не покупает, и выражают злобу на диалектах столь милосердно исковерканных, что белые люди их не понимают…

5. Меньшевик

Он клеймил большевизм, как любой белый человек. В статье «Большевизм», он писал: Вдохновленные или нет гибельным примером почти недочеловеческой русской черни, неразумные элементы по всему миру представляются воодушевленными исключительной порочностью и выказывают симптомы вроде тех, что проявляются у толпы на грани панического бегства. Пока многоречивые политиканы предрекают вселенский мир, длинноволосые анархисты проповедуют социальный переворот, означающий не что иное, как возврат к дикости или средневековому варварству… С 1931 года я являюсь тем, кого, вероятно, можно было бы назвать социалистом — или, как у русских, меньшевиком, как отличного от большевика… В биографии указано — «был смущен и встревожен сталинскими чистками за тот же период.»

6. Германизм

Лавкрафт принимал идеи великой белой расы во всей их полноте. Вот что он писал о Германии. В странах, чье население состоит в основном из тевтонов, мы видим замечательное подтверждение качеств расы. Англия и Германия являются величайшими империями мира… История Соединенных Штатов — сплошь длинный панегирик тевтонам, и она будет оставаться таковым, если во имя сохранения изначальных качеств населения будет вовремя остановлена иммиграция дегенератов. Англичане и немцы — кровные братья, ведущие род от одних и тех же суровых предков, одаренные одними и теми же строгими добродетелями и воодушевленные одними и теми же благородными устремлениями. В мире чуждых и враждебных рас общая миссия этих мужественных людей — миссия единения и сотрудничества со своими братьями-тевтонами по защите цивилизации от нападок всех остальных…

Стойкий нордизм фильма «Зигфрид» под аккомпанемент музыки Вагнера восхитил Лавкрафта:

Что касается фильма — это были восторг и наслаждение, запомнившиеся навеки! Это была сама сокровенная душа бессмертного и непобедимого белокурого северянина, воплощенная в сияющем воине света, великом Зигфриде, убийце чудовищ и поработителе королей… Музыка тоже была неописуемого вдохновения. Невосприимчивый к музыке в общем, я не могу не тронуться волшебством Вагнера, чей гений ухватил глубочайшую суть тех наследственных желтобородых богов войны и власти, пред коими моя душа склоняется как ни перед кем другим — Вотана, Тора, Фрейра и огромного Альфёдра, — холодных голубоглазых гигантов, достойных поклонения народа — победителя!..

В «Консерватив» Лавкрафт опубликовал текст «Тевтонская боевая песнь»

На троне в смехе Вотан, бог-властитель, Сзывает чад своих к себе в обитель. Раскаты Тора наверху гремят, Валькирии с оружием летят: Все силы грозных Асгарда богов Болванов будят от их мирных снов…

. Гитлер и фашизм 30 января 1933 года Адольф Гитлер был приведен к присяге в качестве канцлера Германии президентом фон Гинденбургом (которым Лавкрафт восторгался).

Принципы фашизма представляются мне наилучшими. Демократия — это просто посмешище.» – гордо заявлял Лавкрафт. «Я убежден, что единственным видом цивилизованного правления, возможного при индустриальной экономике машинного века, может быть лишь некоторая форма фашизма»

Элис Шеппард, соседка Лавкрафта, съездила в Германию и вернулась полная восторгов. Она нашла, что «боевой дух и общее состояние Германии безгранично выше, нежели они были в прошлом году. Сообщения о „варварствах“ невероятно преувеличены».

Фашистские диктаторы — единственные, кто может остановить упадочничество, в которое погрузилась цивилизация, и разрушение западных культурных стандартов. Они очищают свои страны от чуждых пороков…

– Гитлер малообразован, неуравновешен и невротичен, но он одна из тех грубых сил, что порой вершат историю… Я понимаю, что он шут, – говорил он, и добавлял: — но видит Бог, мне нравится этот парень!

8. Эпилог. Закономерный финал Ближе к концу жизни Лавкрафт говорил меньше о превосходстве нордической расы над другими расами и совершенно верно все чаще и все больше упоминал о несовместимости КУЛЬТУРНЫХ ПРИНЦИПОВ.

Сплетник и JERONIMO благодарят за материал Андрея Корсакова и его блог.

 

Подпишитесь на наш
Блоги

Этно национализм Говарда Лавкрафта.

19:09, 11 августа 2016

Автор: Jeronimo

Комменты 51

Аватар

Чуть не плюсанула пост, пока не почитала комметарии автора Jeronimo, почти Гитлера. Тогда к чему ник Джеронимо - последней легенды, который в течение 25 лет возглавлял борьбу против вторжения США?

Аватар

Лавкрафт гениален, и это данность. И еще он скорее всего с точки зрения современного человека был психически ненормален. А был бы нормален -не мог бы видеть те миры, которые описал в книгах. Думаю ему в принципе тяжело было жить в социуме, он ограничивал общение с миром.

Аватар

Во дела...все, больше не читаю Лавкрафта)

Аватар

Веселый тип. Вторая мировая, видимо, немного арийские настроения поправила. Но - культурные различия, религиозные, идейные - а он разве не прав? Наплыв мигрантов и халявщиков в белый мир - это вот оно самое. И никто не собирается ассимилироваться, это захват, товарищи.

Аватар

Офигеть... ой да он всех по-моему мягко говоря не любил.. все человечество...поэтому и выдумывал в своих гениальных произведениях изощренные виды смерти Но я как автора ее обожаю, какие книг!

Подождите...