Добрый вечер всем!)

Когда-то я делала серию постов о селебрити в которых рассказывала какие они в реальной жизни, основываясь на историях знакомых и информации с закрытых голливудских форумов, и к Тейлор мое отношение так же сформировалось на почве таких рассказов, но дело сейчас не об этом. Я не буду защищать и Канье Уэста и Ким (хотя признаюсь, что между творчеством Тейлор и Канье, я выберу второго), но пост опять-таки не об этом. Вчера когда я пыталась объективно оценить ситуацию в комментариях, меня заминусовали и я воспользуюсь этим постом, а так же колонкой которую прочитала сегодня, что бы пояснить что я имела в виду.

Хочу отметить что русский мне не родной язык, поэтому прошу прощения за корявость перевода.

17 июля 2016 года навсегда запомнится как день, когда Ким Кардашьян доказала всем, кто говорил что  она известна тем что ничего не делает , что хотя бы одну вещь она сделать может: разрушить репутацию  ангела из поднебесной, которая прочно закрепилась за Тейлор Свифт, благодаря стараниям ее команды, в индустрии которую населяют интриганы, лжецы и монстры. На протяжении всей саги под названием Famous (название пресловутой песни Канье), которая длится уже на протяжении 5 месяцев, Тейлор утверждала, что не давала разрешения Канье на строчку "Мне кажется у нас с Тейлор может быть секс. Почему? Я же сделал эту стерву знаменитой". Благодаря возможно незаконно снятому видео, которое опубликовала Ким в своем Снэпчате, о котором все говорят, частично было доказано, что Тейлор соврала. Канье все-таки звонил Тейлор, Канье все-таки получил разрешение Тейлор, и Тейлор выразила свой энтузиазм по поводу текста песни и благодарность Канье за звонок. Она утверждает, что это не доказывает ничего, потому что Канье в разговоре промолчал о части "эта стерва", но разве это имеет значение? Тейлор поймали на вранье, Канье не тот задира, которым Тейлор его всегда представляла, и "контекст" этой истории о котором ранее она заявляла совсем перевернулся.

Сага "Famous" запомнится в истории шоу-бизнеса тем, что наконец заставила Тейлор Свифт потерять контроль, и доказала что Ти так же одержима уловками и хитростями как и все остальные в шоу-бизнесе, но при этом делая вид, что "она настоящая", "своя в доску" и "выше всего этого". Даже ее ответ на видео, которое представлялось общественности как резкое и быстрое замечание, напечатанное в заметках Айфона, кажется было подготовленно заранее - мы видим строку поиска в верхнем левом углу, а более светлый текст внизу указывает, что возможно это был не единственный черновик. 

И даже до этого, очень подозрительно всплыла информация о ее отношениях с Томом Хиддлстоном, которое появилось на той же неделе, когда и Ким в первые упомянула о видео в своем интервью для журнала GQ (о выходе которого Тейлор знала, так как статья содержала комментарий на это ее пиар менеджера).

Тейлор разыгрывает эдакую "обездоленную" девушку сколько себя помнит, не смотря на то что таковой не является с момента выхода ее альбома Fearless в 2008 году, который сделал ее феноменом в шоу-бизнесе. Этот альбом стал бестселлером  в 2009 году, подарил ей пару побочных хитов (таких как "Love story" и "You belong with me"), а так же Грэмми в номинации "Альбом года". В то время как произошел релиз альбом "Speak now", который сразу же начал собирать всевозможные награды, удивленное лицо Тейлор Свифт стало мэмом, потому что в тот момент кому-либо было тяжело не вздохнуть и поверить , что Тейлор действительно не ожидала очередную награду за этот альбом. 

 Одной из самых больших песен альбома Speak now, стала песня "Mean", очень запоминающаяся мелодия с текстом о том, что нужно забить на своих хейтеров и двигаться вперед, потому что однажды "ты станешь богатой, знаменитой и будешь жить в славном городе Н." (подразумевается Нэшвиль в котором родилась Свифт и который является меккой для кантри певцов- прим. автора поста:) ).

В итоге Свифт, которая уже в тот момент была богатой, известной и жила в Нэшвилле, признала что частично песня была ответом музыкальному критику.

Она не уточняла, но пользователи интернета быстро вычислили, что имелся в виду Боб Левзец, который говорил что ей следовало воспользоваться автотьюном во время ее выступления на Грэмми 2010 года со Стиви Никсом. Смысл не в том сфальшивила она тогда или нет, смысл в том что его слова ее ранили и она решила об этом написать, что в принципе и является ее работой.

Но Тейлор умна, и все что она делает заранее просчитано. Ей не нужно говорить, что имелся в виду Боб Левзец, для того чтобы вы знали что это он, и если вдруг кто-то спросит у нее подразумевался ли он в этой песне, она будет это тактично отрицать, потому что она ни разу не называла его имени-это вы его назвали.

Точно также получилось и со всеми песнями о ее бывших парнях. Ей не нужно было упоминать что песня "All too well" о Джейке Джилленхоле, потому что вы можете использовать заданный в песне контекст и ее игру слов , что бы понять что это о нем. Ей не нужно называть имя Канье Уэста во время своей речи на Грэмми, чтобы вы понять что она говорит именно о нем, потому что вы уже слышали его реп о том, что это он сделал ее знаменитой. Именно такая Тейлор может быть подлой, так как именно она таким косвенным способом направляет многомиллионную аудиторию зрителей  против автора строчек, у которого никогда в жизни не будет столько же власти сколько у Тейлор Свифт, которая даже ничего конкретно не говорит, а просто направляет вас, а вы уже сами додумываете "как же низко то, что он о ней написал в своей песне".

Еще в 2013 году, Тейлор поступила так же с Тиной Фей и Эми Поллер, которые пошутили о ее манере начинать отношения с парнями во время церемонии вручения Золотого Глобуса. Тейлор процитировала известную строчку в Vanity Fair и сказала "существует специальное место для женщин, которые не поддерживают других женщин", таким образом вообще путая свое понимание того что такое феминизм с тем, что он в реальности собой представляет. У Тины и Эми было полное право подшутить над взрослой и публичной личностью такой как Ти  во время церемонии наград, где  их задачей в прямом смысле было подтрунивание над звездами. И все же Тейлор удалось перевернуть контекст ситуации в то, что одни из самых ярых феминисток в Голливуде затравили ее, мультимиллионеру - поп-звезду , которая (на минуточку!) даже никогда публично не называла себя феминисткой на тот момент. 

Есть еще очень много примеров того как Тейлор  разыгрывает из себя жертву, которой (и я не устану это повторять) она никогда не являлась.

В прошлом году, когда Никки Минаж указала на то, что номинации на MTV VMA праздновали "девушек с очень стройными фигурами ", Тейлор интерпретировала ее слова как нападение на ее клип "True Blood" и спросила Никки (приготовьтесь) почему она натравливает девушек друг на друга?. В свою очередь Никки пыталась привлечь внимание к проблема расизма и уместности в шоу-бизнесе, но даже после того как она публично заявила что не имела в виду Тейлор, Тейлор все равно перевернула эту историю и сделала ее о себе. В результате они помирились и выступили вместе на той же премии , но урон уже был нанесен.

Эд Дрост из Grizzly Bear так же присоединился  к попытке Ким разоблачить Ти еще в прошлом году, утверждая что он сам на себе прочувствовал двуличность Тейлор, но тогда он не добился ничего кроме тонны оскорблений в Твиттере от фанатов Свифт. 

Только на прошлой неделе, Келвин Харрис обратился к Тейлор, после того как ее команда объявила что Свифт была со-автором его песни "This is wha you came for" под псевдонимом, с вопросом зачем ей выставлять его в качестве плохого парня, когда они вдвоем уже начали жить дальше отдельно друг от друга. Только ленивый не ставит под сомнение ее крайне публичные отношения с Томом Хиддлстоном, учитывая ее заявления о том что внимание СМИ разрушали ее личные отношения в прошлом и мешали ей вести себя как нормальная молодая девушка. Если ей так ненавистно внимание СМИ к ее личной жизни, то напрашивается вопрос, почему она проводит время с Томом где избежать его практически невозможно , а также зачем она разрешает Хиддлстону ходить в майке с надписью "I love Taylor Swift"?. И не важно продлятся эти отношения или нет, можно быть уверенным, что что она обязательно даст интервью, во время продвижения своего следующего альбома, в котором приравняет рядовое осветление в СМИ ее личной жизни к слат-шеймингу. (если, конечно, вся история с Хиддлстоном не окажется просто новым видео клипом Ти).

Именно такое поведение Тейлор и заставляет людей к ней негативно относиться. Некоторые же - критики, простые слушатели итд - отрицают способности Тейлор, ее талант как автора песен и возможности как исполнителя. И это были настолько редкие случаи, что в прошлом году, когда Райан Адамс выпустил фильм о создании 1989, просто потому что он любит Тейлор, некоторые музыкальные критики назвали его проявление любви ненужной попыткой оправдать или обьяснить феномен популярности Тейлор. Но история с тем, что Форбс только на прошлой неделе назвал Свифт самой высокооплачиваемой знаменитостью 2016 года сыграла с ней злую шутку и именно поэтому хэштеги #вечеринкапослучаюразоблаченияКимТейлор и #вечеринкапослучаюконцаэрыТейлор вчера были в трендах твиттера. Тейлор всегда пыталась усидеть на двух стульях, изображая и неприкасаемую, могущественную бизнесвумен, и уязвленную девочку, которая все еще борется за то, чтобы ее уважали. 

Возможно снэпчат Ким положил конец правления Тейлор как королевы неудачников, потому что он раз и на всегда доказывает, что она никогда не была и не будет таковой.

Она опытный исполнитель, которая сделает все, включая ложь, чтобы защитить свой имидж.

И это абсолютно нормально! Делай то что нужно, чтобы быть впереди всех. Но не делай вид, что твой каждый шаг не просчитан заранее, или что ты обычная девочка с обычными девчачьими проблемами, которая пытается утвердиться в мире, который ее не понимает. И как доказала Ким вчера вечером, это уже просто не круто.

P.S. хотела бы отметить, что я не хочу вступать в споры с фанатами Тейлор или хейтерами Ким и Канье, если таковые есть на сплетнике. Пост задумывался с целью поделиться здравомыслящей (на мой взгляд) информацией. 

Всем хорошего времени суток!)

Автор текста Элиза Томпсон для Cosmopolitan USA

Подпишитесь на наш
Блоги

Объективно о T-Swizzle.

22:31, 19 июля 2016

Автор: tatadolce

Комменты 75

Аватар

Однозначно, в этой истории нет черного и белого, хотя и напрашивается такая неполиткорректная шутка. Про принципы (точнее, про их отсутствие) Кардашьянов и странность Канье всем давно известно, но и Тэйлор не добилась бы такого глобального и долгого успеха, если бы была наивной и пушистой. Большой шоубизнес - жестокая штука! А на английском сайте уже жалеют Хидлстона. Пишут, что он "воробей, попавший в разборки мафиозных кланов".

Аватар

Оу и тут защитники Тэйлор.Я конечно Ким и Канье тоже не люблю,но по-моему лучше быт стервой и открыто это признавать,чем делать вид,что ты лапушка,а на самом деле быть такой же стервой.И к слову Тэйлор признавала наличие разговора,но отрицала,что там шла речь о песне вообще-т.е. она соврала. Тэйлор мне всегда казалась фальшивой. Тем более ее песни про бывших так же им во многом не по вкусу,но они не устраивают разборки.А Тэйлор действует по принципу лучшая защита -то нападение. Ким и Канье тупы,но при том более честны чем Тэйлор.

Аватар

Я еще ни разу не слышала ни одной песни Тейлор. Послушать или лучше не надо?

Аватар

Да что они прицепились к Тейлор? Представьте себе, если бы белый исполнитель начал обзывать какую-нибудь афроамериканскую певицу, его бы сразу загнобили все.

Аватар

Я, конечно, кучу историй из поста не знаю, т.к не увлекаюсь такой музыкой = не интересуюсь этими личностями. Если только о них не бывает по 10 постов на Сплетнике за день :) Но, думаю, что многие со мной согласятся, Канье - истеричная стерва с манией величия, которая уже давно известна таким обывателям, как я, не из-за выпуска альбома, а из-за очередного скандала. Ким - жена истеричной стервы, которая и сама готова любой инфо-повод использовать для пиара. Короче, они нашли друг друга. Поэтому я сочувствую Тейлор. А уж реакция "звезд", особенно Викенда, такая мерзотная. Видимо, он огорчен, что ноги Тейлор теперь уже никогда не раздвинутся перед ним.

Подождите...