Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Как я работала в ... ШОУ-БИЗНЕСЕ (моего города)

23
Как я работала в ...  ШОУ-БИЗНЕСЕ (моего города)

Вдохновили меня рассказы на тему «Как я работала в…» И хотя сам текст родился за несколько часов, то с картинками оказалось не так то и просто :) Те, которые я себе представляла – упорно не находились и в итоге я потратила несколько дней, чтобы найти хоть что-то более менее подходящее. Кто бы мог подумать? :)))

В те годы (середина 90х) в нашем городе ночная жизнь только зарождалась. Первые ласточки полетели в виде ресторана с шоу программой и первого ночного клуба, комплекса из трех заведений: казино, ресторан и танцпол. Я в тот год только поступила в универ и в нашей группе училась девочка, которая работала моделью в Театре Моды (это коллектив, который делал шоу  - театрализованные показы мод – Гальяны и Диоры курили в сторонке в обнимку с Готье :)). Меня эта тема очень заинтересовала, так как я обладала подходящими параметрами и искала работу. Вобщем я ее замучила расспросами и она мне сдала пароли/явки (сказав сразу что протежировать и просить руководителя за меня не будет, мне надо – сама иду и знакомлюсь).

Ну я как бэ и не рассчитывала что кто то собственноручно будет вести конкуренцию себе в коллектив :)

 В назначенный день я приехала на место сбора коллектива. В тот день они собирались после масштабного показа, был расчет с моделями, разбор полетов, атмосфера была веселая и приподнятая, так как мероприятие прошло отлично. Тут мимо меня проносится маленький вихрь. Я спрашиваю свою одногруппницу – когда приедет ваш руководитель? А вот он, говорит она и показывает в сторону вихря. Я подхожу знакомиться, мы общаемся, я говорю, что сочла бы за честь поработать в таком коллективе! (шучу), я не помню, что именно я ему тогда говорила, но он тут же пожелал просмотреть меня на сцене. Я дождалась пока он освободится и мы поехали в клуб (это и был тот комплекс с казино и рестораном), где их коллектив имел постоянную приписку.

 Как сейчас помню: он меня заводит в гримерку, выдает мне туфли на огромном каблуке, спрашивает какую музыку мне включить и удаляется. Я залезаю на эти огромные каблуки (они еще и на платформе были) и так шатаясь, выплываю на сцену. Танцевальный опыт у меня был совершенно мизерный, занималась в школе (в кружке танцев) несколько месяцев, да дома выплясывала под Мадонну, да Майкла Джексона :)) Представьте себе – зажигается яркий свет, бьет прямо в глаза, светотехник еще для пущего эффекту дыма напустил и начинает играть музыка. То есть не видно совсем ничего, все в цветном дыму и орет музыка.

Не чувствуя своих рук и ног все мысли были только об одном – не навернуться с каблуков. Ухитрилась чего то там изобразить, потанцевать, походить. С облегчением вздохнула, когда мне сказали – "Достаточно, можете идти переобуваться". На сцене до этого момента я была однажды, на каком-то школьном выступлении, но это конечно ни в какое сравнение не шло. Коленки дрожали и ноги подкашивались. Чуть позже я поговорила с руководителем и он сказал что берет меня в свой коллектив и назначает мне ежемесячную оплату (Йухху!). Это была большая удача для меня, я тут же прикинула что за полгода работы смогу накопить на недорогой автомобиль.

Начался период репетиций. А он, к слову сказать был весьма недолгий. Потому что в момент моего прихода, из коллектива как раз ушли несколько моделей, но шоу маст гоу он, поэтому в срочном порядке номера были переделаны на оставшееся количество девушек и я угодила в солистки :) Номера обычно делались по следующей схеме: была основная идея под какую то мелодию, наш руководитель делал костюмы (так как он был модельер) и одевал в них костяк коллектива, опытных моделей. Они ходили дефиле, застывали в красивых позах, ходили в парах, тройках и тд. И были люди, создающие элемент театрализации в этом действии, это была я, на некоторых номерах я и наш руководитель (да, да, он был настоящий многостаночник :) обучал девочек дефиле, шил костюмы, ставил шоу, вобщем на все руки мастер), потом пришла еще одна девочка и стало две солистки (я и она). Солистки в основном танцевали и на них держалось смысловое наполнение шоу.  Вот по типу, как на картинке ниже.

Репетиции были несколько раз в неделю, на них мы отрабатывали и повторяли текущие номера и ставили новые. В дни работы мы должны были быть на месте в 21.00 (за два часа до шоу). Макияж наносили мы сами, а так как опыта не было никакого, то на сцену частенько выплывали русалки с синими губами (думали что это круто) или вообще без губ (замазывали тональным кремом).

А так же под любое платье мы хотели натянуть пуленепробиваемые черные колготки и сверху шорты, так как были девочками стеснительными, чтобы ни миллиметра не было видно в случае чего :) Иногда в гримерку приносили втишь спиртное, но вообще это было строжайше запрещено, на входе все сумки тщательно проверялись. Итак, два часа перед шоу мы вертелись перед зеркалами, болтали о своём, девичьем, красились и одевались. Минут за 20 до начала – приходил ведущий, который приносил программу номеров, наш руководитель мог подкорректировать ее в нашу пользу, чтобы нам больше времени было на смену костюмов между номерами. Потом фанфары возвещали о начале программы и Шоу начиналось. Шоу программа в нашем клубе обычно состояла из нас (Театр Моды), двух девушек-танцовщиц выступающих дуэтом, саксофониста, певца, одной стриптизерши и коллектива из 6 балерин (они были профессиональные балерины, но для шоу танцевали типа макарены), весело было наблюдать за батманами, шпагатами и фуэтэ, старательно выписываемыми на сцене под современную музыку (Настюша, привет! Ты не первая это придумала! J)

Отдельно хочу рассказать про наш местный шоу бизнес как таковой. Это сейчас любой костюм можно купить в инете или специализированном магазине. Профессией гоу-гоу и стриптизом никого не удивишь. А тогда не было вообще ничего! Костюмы шились либо самими исполнителями для себя, либо портными, с тканями была беда, чтобы было побогаче - вручную обшивались элементы костюмов пайетками. Камни Сваровски это был какой то запредельный шик, который до небес поднимал стоимость такого костюма, боа из перьев – привозились из Китая, у них было ужасное качество окраски и они оставляли следы на теле, но, если нашить в несколько рядов – по виду они смотрелись вполне. Все артисты были в вечном поиске тканей и идей для костюмов из того ограниченного ассортимента, что был у нас в магазинах. Возглас в гримерке среди танцоров – пайеток завезли в магазин тканей! Ура! – это было обычное явление.  Зато отлично развивало креатив! Для наших костюмов использовались даже отделочные материалы (пластик, зеркальная мозаика на клейкой основе) Вобщем в ход шло всё!

Стриптиза как такового не было в принципе и изначально в него переквалифицировывались вполне себе профессиональные танцовщицы (некоторые даже с балетным образованием), девушки, которые дуэтом выступали в нашем шоу, сначала они просто танцевали, потом учли коньюктуру и начали раздеваться. Интересно вспоминать, что вчерашние танцовщицы не имели представления как энтот стриптиз танцевать то, поэтому продолжали танцевать как обычно, с мостиками и шпагатами, но с обнаженной грудью :) Со временем скудные видео материалы о настоящем стрипе появились и понимания «что делать?» стало гораздо больше.

Это было интереснейшее время, мы очень сдружились с девочками из нашего коллектива, выезжали на природу, тусовались после работы. Работа была синонимом отличного времяпровождения, так как мы работали по пятницам/субботам/воскресеньям по вечерам. В 00.00 мы уже были свободны. Этот клуб был самое тусовочное место в городе, так как там было единственное на тот момент казино, то там постоянно присутствовали богатые и знаменитые (шучу), просто самые денежные мужчины нашей местности.  Конечно же, концентрация статусных мужчин и красивых моделей со сцены - давала свои плоды и у большинства наших девочек были состоятельные ухажеры. Но, наш руководитель был нам как отец родной и старался блюсти морально-нравственную составляющую коллектива, поэтому в час ночи мы все садились в служебный автобус, который нас развозил строго по домам.

Со временем начали открываться другие ночные заведения. Мы были уже коллективом с большим именем и нас начали везде звать, и зачастую на выходных мы работали в нескольких местах за вечер. Работа мечты для того возраста: ходишь по клубам, выступаешь на сценах, потом остаешься отдохнуть и это называется работа :) Частенько организовывались показы с демонстрацией одежды из магазинов, тогда была в магазинах либо Италия (брендовая) либо Турция с Китаем (ширпотреб). Конечно, чтобы продать дорогущие бренды – старались показать на всяческих мероприятиях товар так сказать лицом. Мы показывали настоящий кутюр – Валентино, Диор и тд.

Единственным, пожалуй, темным пятном на всей этой радужной ванили был вопрос оплаты за работу. Как то у нас в городе так повелось изначально (не только в моем коллективе) типа – мы тебе даем возможность походить по сцене, показать себя и мы тебе за это удовольствие должны платить? Модельные агентства предпочитали использовать для работы тех, кто не просил денег. А кто просил - им говорилось что это опыт и вообще они должны еще сами приплачивать за такую возможность (съемки для рекламы такая же песня – это твое будущее портфолио и мы с тебя денег не берем, будь нам благодарна!) Хотя конечно же сами агентства брали за работу своих моделей вполне реальные и немалые деньги. Наш руководитель жил не по средствам и считал что сумма, которую нам платит клуб за работу – это полностью его деньги, поэтому многие девочки работали за интерес, удовольствие и перспективы. Но не я, так как на эти деньги я жила, поэтому каждую сумму с него приходилось выжимать ну просто чуть ли не ножом к горлу, могу сказать что я единственная, кто получала деньги за работу на постоянной основе. Он кстати потом влез в огромные долги и был вынужден уехать из города (но это было гораздо позже).

Как то мы поехали на гастроли, в довольно криминальный город. Отработали в самом крутом тамошнем клубе, а тут как тут, один из местных авторитетов познакомиться возжелал поближе с одной из наших девчонок. Нас выводили тихо и быстро через черный вход, пока братки стучались в закрытую дверь гримерки. Было страшно, но когда нас посадили в гостинице, в один номер всех и выключили верхний свет (типа чтобы они не увидели, что в номерах кто-то есть, так как узнать в какой мы гостинице не составляло труда) – стало смешно, сидим тут как дурочки, прячемся, звезды больших и малых сцен, блин.

Со временем я стала помогать нашему руководителю с репетициями, придумывали вместе идеи и танцы, мне нравилось это занятие. Потом я нашла себе подработку еще, так как бросать этот коллектив, несмотря на трудности с оплатой труда, я не собиралась. Собрала двух девочек и поставила на нас номера по тому же принципу, что и в моем основном коллективе. Какое то время мы выступали с другом клубе. Параллельно стали поступать предложения по работе от знакомых артистов – поставить дефиле, обучить, подготовить шоу для поездки в Китай, поставить номер с гитаристом (номер для конкурса исполнителей), совместная работа с певцом (он пел, а я танцевала с ним, тоже театрализованное действие), поставить номер для конкурса модельеров, потом и для моего универа тоже делала постановки. Вобщем я совмещала уже несколько работ и опыт потихонечку появлялся, а идей было много.

За то время, пока я работала в данном коллективе мы даже ухитрились сделать шоу большого плана, и показать его в нашем самом большом концертном зале, на тот момент. И это был успех, зал был наполнен примерно на 70%. И это для местечкового коллектива, работающего по местным клубам! Буквально накануне, я до поздней ночи обклеивала каблуки своих туфель камнями, так они смотрелись очень ярко. А на следующий день (в день шоу) я не смогла разогнуться, спину прихватило. Таблетки не помогли, час икс уже почти наступил, я – одна из солисток, заменять уже поздно. Нашли через знакомых хорошее обезболивающее в ампулах. Вобщем картина маслом, я стою в костюме с перьями, при макияже, в огромном головном уборе, через 10 минут начало шоу, привозят укол, прямо через колготки его мне вкалывают, буквально проходит минута, может две и я волшебным образом разгибаюсь и готова идти на сцену :)

Проработала я в этом коллективе более трех лет. И продолжала бы дальше, но разругались с руководителем. Да так, что я ушла не оглядываясь и без сожаления. Мне эта работа дала трамплин в профессии постановщика. Потом я много работала в этой сфере и даже были свои собственные коллективы. Но это уже другая история :)

Оставьте свой голос:

1284
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

TSS
TSS

Машину-то купили?

babaGAGA
babaGAGA

TSS, :) Купила уже после ухода из данного коллектива, когда начала сама на себя работать.

Cholera_off
Cholera_off

какая насыщенная у вас была деятельность))

babaGAGA
babaGAGA

Cholera_off, :) Это еще не полный перечень :))) В юности всё хочется перепробовать, бралась за все предложения о работе, и преподавала в доме моды (обучала дефиле взрослых и детей) и снималась в рекламе, арт директором работала, постановщиком конкурса красоты, да можно еще перечислять и перечислять :)))

inerajda
inerajda

какая у вас необычная и богатая на события история:)) считаю, нужно иметь смелость пойти выступать на сцене, да еще не имея подобного опыта.

babaGAGA
babaGAGA

inerajda, это точно, смелости было не занимать. на репетициях конечно потом всё отрабатывалось, шлифовалось до нормального уровня, я даже на шпагат села в скором времени, не говоря о всяких махах ногами до носа и мостиках :) (немного помогло и то, что у нас в универе было два года классической хореографии, у станка, то есть я в то время уже выступала на сцене, и параллельно училась хореографии)

inerajda
inerajda

babaGAGA, здорово! т.е. вы совмещали учебу с практикой:)

babaGAGA
babaGAGA

inerajda, это точно :) правда хореография нам давалась скорее для общего развития, это был не профильный предмет, но для работы пригодилось :)

inerajda
inerajda

babaGAGA, вот никогда не знаешь, что может пригодиться в жизни:)

babaGAGA
babaGAGA

inerajda, :) поэтому нужно быть открытым человеком и впитывать в себя по максимуму :) это не только знаний и навыков касается, а и знакомств тоже. Вот познакомился с кем то, пообщался, а завтра окажется что человек сыграет ключевую роль в чем то важном для тебя :)

inerajda
inerajda

babaGAGA, согласна:)

Mignenok
Mignenok

Какая Вы молодец! Сейчас продолжаете в той же сфере?

babaGAGA
babaGAGA

Mignenok, нет, в какой то момент я поняла что очень много сил тратится на подтягивание людей для нужного мне уровня (чтобы воплотить задуманное), все мало мальски профессиональные люди старались уехать в Москву или за границу, я немного выгорела и устала, потом у меня был длительный декретный отпуск, после которого я решила заняться вообще другой деятельностью.

tatkata
tatkata

Впечатляющий рассказ! Автор, вы супер!

babaGAGA
babaGAGA

tatkata, Спасибо! Рада что понравилось :)))

Krasawushka
Krasawushka

Вот я тоже хочу,как постановщик работать,но все боюсь,что нужны сертификаты да прочее..но я именно по танц.части) Или хотя бы работать в танц.сфере.Как здорово у вас все получилось)

babaGAGA
babaGAGA

Krasawushka, скажу честно - смотрят по опыту и уже сделанным работам, если у Вас есть видео материалы, рекомендации от людей с кем уже работали - смело идите и предлагайте свои услуги туда где хотите работать! В основном если устраиваешься сам то берут на испытательный срок, хорошие спецы везде ценятся. Мне не приходилось искать работу много лет, все как то сами на меня выходили и проекты шли без перерыва.

babaGAGA
babaGAGA

Krasawushka, и удачи Вам! Под лежачий камень вода не течет :) Поэтому вперед, к работе мечты! :)

Alexa6
Alexa6

Очень круто! Отличный пост! Может, еще напишете о какой-нибудь своей работе?)

babaGAGA
babaGAGA

Alexa6, Спасибо :) Может как нибудь соберусь :) у меня был первый в моём городе коллектив - шоу трансвеститов :)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме