"Это так легко" — таков слоган одного из крупнейших арабских перевозчиков.  

FlyDubai – один из лидеров на рынке лоукостеров. 2014 год – победа в номинации "Лоукостер года" по версии Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона. 

В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737 авиакомпании FlyDubai. Погибли 62 человека, в том числе 55 пассажиров. Среди версий, которые назвал Следственный комитет, ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия. Завтра в Ростовской области объявлен день траура.

Авиапарк полностью состоит из самолетов Boeing 737-800, лайнеры новые – от силы 5-7 лет. На данный момент в собственности компании – 50 воздушных судов. 

Все обращают внимание на видеозапись, появившуюся в Сети. На ней видно, что машина рухнула довольно резко, на большой скорости, под углом примерно в 40 градусов. В то же время официального подтверждения того, что опубликованная видеозапись подлинная, не поступало.

В СМИ опубликованы переговоры экипажа с наземными службами. Пилот в очередной раз запрашивает состояние погодных условий на 0 часов 20 минут UTC — это 3.20 по времени в Ростове. Падение произошло в 3.40. Итак, за 20 минут до этого диспетчер передает следующее сообщение:

«981, погода на 0 часов 20 минут. Ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, с порывами 18 метров в секунду, облачность 230 метров, видимость 6 км, сильный дождь, небольшая турбулентность, умеренный сдвиг ветра».  

Реакцию капитана «Боинга» на погодную обстановку комментирует пилот гражданской авиации Петр Белоусов.

Петр Белоусов

пилот гражданской авиации

«Flight Radar вообще передает, что они 10 заходов сделали — 10 заходов. Это немыслимо. Если человек раз-два сделал и видит, что погодные условия не соответствуют, значит, нормальный капитан, экипаж должен уходить на запасной аэродром. Что и сделали в основном все остальные. Значит, там, действительно, были очень сложные предельные метеорологические условия. По боковому ветру, по осадкам. А самое неприятное в этой ситуации — сдвиг ветра. Это непредсказуемое метеоявление, которое может бросить самолет из стороны в сторону. Тем более это опасно на малой высоте. Что, скорее всего, с ними и произошло. Некоторые борты докладывали, что на самом деле ветер был намного сильнее, чем давала метеослужба. Командир принял, скорее всего, неправильное решение. Ошибка экипажа».

Дополнение:

В интернете идет активное обсуждение об искажении данных официальными представителями. Лайф ньюз выложили видео, на которых четко видно, что самолет падал уже горящим.

На месте работают психологи МЧС, региональные специалисты и в дополнение к ним по поручению министра здравоохранения направлены специалисты российского института психиатрии имени Сербского, которые имеют большой опыт в кризисных ситуациях.

Среди жертв трагедии оказалось двое известный врачей: Игорь Пакус и Олег Чистяков. Как отметил Салагай, региональные коллеги находятся в шоке в связи с гибелью прекрасных специалистов и профессионалов.

Подпишитесь на наш
Блоги

Трагедия...

18:57, 19 марта 2016

Автор: badriri

Комменты 70

Аватар

Щас начнется.... В таких условиях самолеты ВСЕГДА сажают в ручном режиме. Если аэропорт не закрыли, значит по объективным показателям так было нужно. Ошибка пилота, роковая, но так случается

Аватар

блин, мы последнее время всегда летали флайдубаем. Прочитала и жутко стало.Жаль людей. Царствие небесное. Соболезнования родственникам.

Аватар

как же это ужасно знать что ты сейчас умрешь, не когда то в старости, как все, а именно сейчас, твой ребенок, муж, друг

Аватар

Эх прям какая-то черная полоса с этими самолетами ((( Не припомню периода, как за последние 2 года, чтобы с такой регулярностью разбивались крупные международные рейсы. Как же жалко людей, там многие семьями целыми летели, очень соболезную родным!

Аватар

Жалко людей...

Подождите...