Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Как следует из трейлера, это фильм от создателей "Большого Лебовского", "Фарго" и "Старикам тут не место". Вранье. Это фильм  только от авторов "О, где же ты, брат?", а это точно не Коэны, которых мы любим.

Фильм показывает ту часть работы Голливуда, которая обычно остается за кадром. Главный герой Эдди Мэнникс (Бролин) мучительно пытается направить в цивилизованное русло кинопроизводсво, разгребая проблемы типа компроментирующих фото, беременностей, идиотского поведения звезд, и, как апофеоз, пропажи главной звезды масштабного псевдоисторического фильма. Есть отдельная сцена, которая особенно продует российского зрителя.

Начну с прекрасного. Когда талантливые актеры снимаются с огоньком и удовольствием, результат может оказаться замечательным. Актеры очень хороши, правда никаких сюрпризов со сменой амплуа, все узнаваемы по прежним ролям. Многие  сыграли реальных  лиц и явно реальные ситуации. Вообще есть ощущение, что фильм-эдакое послание от ЭНТИ, просто мы не в курсе о сплетнях Голливуда 50-х.

Джеймс Бролин играет Леночку Крылову из Карнавальной ночи, конечно, на свой мужественный голливудский манер. Бролин хороший актер и борозды не испортил, но запомнился слабо. Фильм пересматривать буду точно не из-за него.

Неуловимо раздражающий Джордж Клуни играет престарелую, и, как водится,  молодящуюся  звезду, забывающую текст, но все еще уверенную в своей сценической и личной неотразимости. По моему, подсознательно играл себя. Эдакая тонкая ирония, которая почему-то смотрится как суровая правда.

Скарлетт Йоханссон в очередной роли хваткой  ретро-очаровашки - ничего нового, но смотреть оч-ч-ч-ень приятно. И у нее невероятно чувственный голос с хрипотцой.

Олден Эренрайк в роли Хоби Дойла-открытие  и наслаждение. В роли скудоумного актера, которого из амплуа бессловесного ковбоя студия решила перековать в салонного героя-любовника  -это что-то! Я хохотала до слез, глядя на его потуги выдать осмысленную светскую фразу. К сожалению, сцены с акцентом скорее всего убьют при дубляже.

Ченинг Татум просто умница. Просматривая трейлер, я думала, что хорошо танцующего парня взяли на роль хорошо танцующего парня, хотя после "Охотника на лис" я его очень зауважала. Однако, Татум сыграл замечательно,  и танцы - это далеко не все.

Элитная массовка фильма-Рейф Файнс, Тильда Суинтон (обе штуки), Френсис Макдорманд, Клэнси Браун, Джона Хилл и многие другие порадовали своим присутствием, получился очень веселый калейдоскоп. Был даже Дольф Лундгрен(!), но очень мало.

Теперь, о странностях фильма.

1. Все мало-мальски яркие роли имеют хронометраж "3 раза по 2 минуты", а фильм идет чуть меньше 2 часов. Начинаешь вспоминать, что было между Татумом, Йоханссон и Эренрайком-и теряешься. 2.Фильма нет. Есть какая-то странная солянка из различных производственных сценок и куча оборванных сюжетных линий, висящих в воздухе. Предыдущий фильм о кинопроизводстве-"Бартон Финк", не в пример целостнее, а такой же многофигурный и многоходовый "После прочтения сжечь" гораздо логичнее и без оборванных сюжетов.  Почему "Цезарь" напомнил "О, где же ты, брат?"-такой же слабый уровень режиссуры, собрать все снятое в кучу Коэны так и не смогли.  И Клуни, побитый молью (и это я не про Амаль),  все с теми же ужимками, только более облезлый.

В итоге получился очень милый капустник-междусобойчик, где актеры резвились в свое удовольствие, пародируя классические голливудские сюжеты и пикантные ретро-сплетни. Специалисты-киноведы и престарелые светские хроникёры наверняка почерпнут  из фильма гораздо  больше, чем обычные зрители. От лица обычных зрителей добавлю, что не смотря на легкое удивление от вышеназванных странностей получила огромное удовольствие от отдельных сцен (Татум,  Эренрайк, лодка, дискуссия со священнослужителями) и общее позитивное настроение от фильма в целом. Но! Я привыкла у Коэнов к умному  и многоплановому кино, а это простенько, миленько и аляписто. Фильм даже не рядом с коэновскими шедеврами, так, на полдороге к откровенной халтуре типа "Гамбита".

Связи "Hail, Caesar!" с реальностью

Блоги

Как я посмотрела Hail, Caesar!

17:41, 29 февраля 2016

Автор: northern_pony

Комменты 22

Аватар

татум невероятно хитрый карьерист я смотрю, и у тарантино сыграл в своем амплуа, и у коэнов бодренько играет в своем амплуа, то есть еще кучку таких фильмов в копилку и люди начнут говорить о нем как о лео без оскара, при том что имхо - ну не актер же, сам себя играет.

Аватар

Во многом согласна с вами :) я тоже наслаждалась сценами со Скарлет, Татум приятно удивил. А что вытворял ковбой со своей едой! Клуни в роли стареющей дивы... Вобщем, я уверена, сами актеры получили массу кайфа и позитива в процессе. По сути много отдельных хороших кусочков, которые (почему-то) так и не сложились в отличное кино. Но посмотреть на раз вполне неплохо.

Аватар

Мне фильм очень понравился. Братья Коэны, как всегда, с иронией показали изнанку Голливуда - где актёры могут играть и толкать речи о Боге так, что вся съемочная площадка верит, что он действительно так думает, а после слова стоп этот актёр чертыхается (Клуни), где интересны новости не об обычных человеческих отношениях двух молодых людей, а более пикантны новости о том на какой гей вечеринке и с кем, побывал главный актёр-звезда, где директор кинокомпании разгребает такие авгиевы конюшни и управляет таким количеством неуправляемых людей, что ему под стать работа руководителя в таком концерне как Локид, которые занимаются строительством космических кораблей и строили самолеты в своё время, что ему настоятельно предлагают. В общем, братья Коэны очень тонко постебались над голливудом.

Аватар

Мне трейлер показался каким-то глуповатым, выходит так оно и есть...жаль

Аватар

А Джону Хилла специально откармливают? Прям совсем, бедолага, большой стал

Подождите...