Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Большой театр

159
Большой театр

Знаменитый баритон Большого театра, народный артист России поделился наболевшим. 

– Два года назад вы с радостью говорили: наконец-то в Большой пришёл новый директор, который обещает задейст­вовать только своих певцов… 

– Да, я действительно приветствовал назначение нового генерального, мы все в театре очень надеялись на перемены к лучшему, на возрождение традиций, на возвращение выдающихся спектаклей, и пока ещё продолжаем надеяться… Потому что, к сожалению, всё, что было с репертуаром и подбором составов исполнителей при старом руководстве, продолжается и сейчас. Как приглашали исполнителей со стороны, так и приглашают. Это несправедливо по отношению к певцам Большого театра. Настроение у многих артистов подавленное.

Вы представьте на минуту: солист, который из себя что-то представляет и полон сил петь, не может сам себя защитить. Это катастрофа. А ведь мы говорим о звёздах мировой оперы. Елена Зеленская, Мария Гаврилова – блестящие сопрано. Меньше стал петь прекрасный бас Михаил Казаков. Отправили на пенсию одного из лучших теноров в мире Виталия Таращенко, которому 15 лет до этого не давали работать… Примеров много.

– Но гендиректор Владимир Урин говорит: «Сегодня любой мало-мальски талантливый голос нарасхват в мире». 

– А почему мы должны искать работу на стороне? Большой театр – это лучшая сцена мира, это наш дом, и большинство артистов, которых я вам назвал, успели поработать, и очень успешно, и в Ла Скала, и в Венской опере, и в Метрополитен опера… Я и сам вообще-то много работал в крупнейших театрах мира. Пел с великим тенором Владимиром Атлантовым в «Пиковой даме» в Ла Скала в Милане и оперном театре Сан-Франциско. С Еленой Образцовой мы исполняли главные партии в «Трубадуре» в Испании. Также я работал в Штаатсопер в Вене, в Шотландской королевской опере, в Гамбурге и других.

На сцене Большого мне посчастливилось петь с моим любимым педагогом и великим певцом Зурабом Соткилавой. А также с Евгением Нестеренко, Маквалой Касрашвили, Тамарой Синявской, Владимиром Маториным… Их уровню я почему-то соответствовал! Я видел работу гениев Покровского, Рождественского, Светланова, Лазарева… Одним словом, 15 лет работал в великом Большом театре. А потом пришли люди, несоизмеримые по уровню дарования с этими титанами, но которым было дано право и власть вершить наши судьбы…

– А вот по поводу «варягов» Урин сказал: «Любое назначение на партию продиктовано не процентным соотношением между русскими и иностранными певцами, а художественной необходимостью». 

– «Художественная необходимость» – это очень субъективный показатель. Каждый слышит, как хочет услышать. Хотелось бы, чтобы оценку наших голосов давали профессионалы-певцы. Моё глубокое убеждение: пение должен преподавать певец, а фортепиано – пианист. А когда люди, которые никогда в жизни не пели на сцене, преподают вокал и являются руководителями, это для меня странно и смешно. Вызывает очень много вопросов. Почему они в фаворе? Из каких таких соображений? Это преступление по отношению к театру.

У руководства не должно быть абсолютной власти. Должен быть худсовет, как раньше, членами которого будут певцы, которые зарекомендовали себя как настоящие профессионалы оперы. Возрождение худсоветов – единственное спасение для Большого театра на сегодняшний день…

Я скажу ещё одну страшную вещь: из репертуара убираются великие спектакли. Например, «Тоска» гения оперной режиссуры Бориса Покровского и выдающегося художника Валерия Левенталя. Я не понимаю, как это произошло, что спектакль уничтожили…

Когда главным дирижёром Большого театра был гениальный дирижёр Геннадий Рождественский, журналист задал ему вопрос: «Будете ли вы менять репертуар? Пора бы его обновить». Гений ответил: «В Большом театре есть спектакли, которые нужно охранять как музейную ценность, драгоценность». Вот это я понимаю – подход! Снят прекрасный «Набукко» Михаила Кислярова с интересным художественным решением. Список можно продолжить.

Убирать фантастические спектакли Покровского и на их место ставить «самодеятельность» – это даже не смешно. И чем это заменяется?!

Я сходил осенью на «Риголетто». Начинается опера, танцуют абсолютно голые женщины, вообще ничего не прикрыто, задирают ноги… Потом выходит Риголетто с надувной куклой из секс-шопа. Раздвигает ей ноги и начинает лизать промежность. На сцене Большого театра!!! Потом переворачивает её и начинает делать характерные движения. Я плюнул и ушёл, неделю болел. После тех великих постановок, в которых я принимал участие, видеть подобное невозможно…

Слава Богу, что этого не видели мои педагоги, им в страшном сне не могло присниться, чтобы такое творилось в великом Большом театре…

ПОЛЬЗУЯСЬ ПОЛНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДОЙ, ВСЕ ЭТИ БЕЗДАРНОСТИ В ОСНОВНОМ БЛАТНЫЕ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ТВОРЯТ БЕЗОБРАЗИЯ НА СЦЕНАХ СЧИТАЯ, ЧТО ТВОРЯТ ИСКУССТВО.

Самые знаменитые примеры:

Для сравнения:

Оставьте свой голос:

677
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

candy_shop
candy_shop

Слушайте, с Риголетто у меня тоже произошел конфуз! Я купила себе билеты, но накануне спектакля заболела и не смогла пойти и отдала их девочке-коллеге, которая собралась туда со своим новоиспеченным бойфрендом, с которым у них такие нежно-романтические начальные отношения. И вот звонит она мне после спектакля... в шоке, что она видела ТАКОЭ на сцене Большого! Что она чуть под стул не провалилась, там было неудобно, что такую порнографию показывают, голые толстые телеса, уже и оперы не слышишь, ибо стыд заслоняет все органы чувств, и что ей было страшно неудобно перед этим парнем, и ему перед ней за увиденное...
А мне как было неудобно, что я их на такое послала)))))

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр у нас в стране так уж исторически сложилось все следовал КЛАССИКЕ. Как написано у Чайковского и Пушкина, так будьте добры так и ставьте. Чтобы народ в зале пришедший с детьми не бежал сломя голову из Большого! Чтобы я купив билет в театр не думала, будет ли мне стыдно перед коллегами и друзьями. На голых баб и пошлость, я могу и по телевизору посмотреть!

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, вы ошиблись адресом. Я с 6 лет хожу в театр, а мне сейчас много лет) Видела всю золотую эпоху ВЕЛИКИХ солистов Большого. И ходила СЛУШАТЬ, а не только смотреть! Опера-это прежде всего голоса, а не голые телеса!

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, я из тех, кто любит классику и Большой театр. По поводу сайта. Вы сами то туда заходили? При чем тут режиссер?! Или, вы не знаете, что фамилии особенно сейчас режиссеров ни о чем не говорят. Когда идешь на пример, на Евгения Онегина, то думаешь, что это классика. Но увы, видишь порнографию. Такое на сайте театра не пишут! А жаль.

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, и много вы знаете бабулек, которые гуглять перед тем как прийти в Большой театр?! Это я не о себе, о других!
P.S. Разумеется, там не написано, что будут голые попы. Главное предложение!

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, а если бабулькам билеты подарили?! У кого они должны спрашивать?! Может хватит защищать бездарностей и их якобы видение классики. Может им самим написать оперу и поставить? Может им снять помещение и там ставить всё, что они хотят?! Демагогия с вами ни о чем! Уж извините!

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, а с чего вы взяли, что я ничего этого не видела и не слышала?! Я поэтому и разместила этот пост, т.к. согласна на 100% с тем, что там написано!

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, честно скажите читали иностранные СМИ о его якобы "гениальных" постановках?) Что за мировое сообщество и где его они принимали, мне можете не рассказывать!

Fistashka
Fistashka

Nadya_g_, забавная у вас мысль =) Прям представилось, как захожу в свой магазин у дома за хлебом - а там вибраторы! или женщины резиновые. Ну а что там всё хлеб и хлеб, клиентам разнообразие нужно =)) Я к тому, что Большой - это классика, туда за этим и ходят. И к счастью, у нас классики столько, что хватит не на один театр.

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Kote
Kote

Nadya_g_, но ведь за стриптизом ходя в стриптиз-клуб, а за акробатикой под куполом в цирк. Может, логичнее разнообразить свой досуг выбором новых мест для посещения, а не включением в репертуар Большого театра стриптиза?

Nadya_g_
Nadya_g_
Показать комментарий
Babka
Babka

Nadya_g_, извините за вопрос, а где вы видели на сегодняшний день творцов?! Большой театр ставил и жил классикой 200 с лишним лет, но пришли новые как вы их называете "творцы" и начали все гробить! Потому как таланта нет, зарабатывают чем могут!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Шик и блеск: новогодняя коллекция Bella Potemkina
Влюбленные в Лондоне: Софи Тернер и Джо Джонас на свидании
Опыт редакции и блогеров SPLETNIK.RU: патчи для области вокруг глаз
Елочка, гори: Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков уже готовы к празднованию Нового года
Любовное настроение: Меган Маркл носит ожерелье с инициалами принца Гарри
Люди в черном: Джада Пинкетт-Смит и Уиллоу Смит на показе Chanel Metiers d’Art
Хакеры опубликовали в Сети фото обнаженной звезды сериала "Игра престолов" Мэйси Уильямс
11-летний Круз Бекхэм дебютировал на радио со своим первым синглом
Мэрайя Кэри приехала на зажжение огней в Empire State Building с новым бойфрендом Брайаном Танакой
Не боится перемен: Кэти Холмс отрезала челку
Приоделись: восковые копии Елизаветы II, Кейт Миддлтон, принцев Гарри и Уильяма в рождественских свитерах
Эмма Стоун и Райан Гослинг на премьере музыкального фильма "Ла-Ла Ленд"
Битва платьев: Гвинет Пэлтроу против Карли Клосс
Роковая блондинка: Белла Хадид в провокационной фотосессии журнала Paper
Уличный стиль знаменитости: горчичный образ Виктории Бекхэм в Нью-Йорке
Детский архив будущей звезды: редкие кадры 10-летней Бейонсе продаются за 3,8 миллиона долларов
Наталья Водянова приняла участие в конференции TechCrunch Disrupt в Лондоне
Круз Бекхэм подписал контракт с менеджером Джастина Бибера и собирается стать популярным певцом