Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Обзор блогов... нашего Сплетника.

93
Обзор блогов... нашего Сплетника.

   «Обзора Блогов» долго не было и, в свое оправдание, хочу сказать, что события за последний месяц не способствовали написанию поста. Покинули меня и чувство юмора, и вдохновение.

 

   Но, потом я подумала, а вдруг кому-то из сплетниц нужно поднять настроение, а я тут сижу-кисну, вместо того, шоб дело делать и посты постить! Короче говоря, ОБ готов и ждет своих читателей!

Эпиграф от avosurt avosurt

Мозг: сделай пост.
Я: зачем?
мозг: ну надо:)

 

 Сплетницы за месяц выполнили много своих сплетниковских обязанностей!!!

Обсудили дресс-код

zae4ka   Если ты пришел на мероприятие и понял, что надел только пиджак, а низ забыл надеть, главное - сидеть и пить коктейль как ни в чем не бывало)))  Это я про Алексу Чанг

OlesyaKarelskaya   а если и пиджак забыл, то ты на показе мод в Сан Паулу.)
zhuzhzha   В Сан-Паулу показ творчества Шнура?
lilminty  ага. Его представления о мужчинах и женщинах)) что же главное в людях)))
Crazysasha чет парню слишком маленькую штукенцию нарисовали, непорядок :)
serayamol  холодно)
Fera  зато честно! :-)))
serayamol мне они напомнили моих одноклассников на том самом общем медосмотре, если вы понимаете о чем я)
 

Выбрали вещь месяца

Правда, хороший ракурс?  Гнездо для хомяка или из хомяка.

Tenderling  Мех искусственный что ли?  Это за тыщу долларов предлагают жопки ч:)рашек носить?

AnnetteRose    это мех кенгуру

Эсфирь  кенгуру умер напрасно

princess_Kate     перед смертью он сказал "пусть все кто будет носить мой мех выглядят уродски! я их проклинаю"

 

Нашли новый способ мести

Вивика Фокс устроила аутинг рэперу 50Cent

propolis    Похоже на слова обиженной бывшей..

Volle   отомсти бывшему- скажи всем, что он гей! (можно использовать для "опускания" начальства, соседей, нелюбимых родственников...)

Ставили  диагноз себе и другим

Shvabroid  Я одна не вижу живот?
Эсфирь  если это округлившийся живот, то я на сносях 365 дней в году


Lytaya  фотка последняя не открылась, что там?
Kuz  Цыганова улыбающегося фотка и подпись "хоть тут я не причем".

Сплетницы измеряли

ROXIE какой инсайд) автор, зачем ты все время про рост? некоторым это обидно))
JG   Как говорила моя бывшая коллега ростом 154 см: "Маленькая женщина - подарок для мужчины".
yulia76  Ну это лучше, чем надоевшее про щенка )).
JG  про щенков вспомнилось : Всем нравятся маленькие котята, маленькие щенята, маленькие цыплята и утята.. и только маленький писюн не нравится никому!!!
Kaisa   маленькую грудь тоже мало кто любит
Trisia   но все же явный аутсайдер- маленький писюн))
 

Обижали неизвестных Ить-тётек

Злые сплетницы опять кого-то обидели

yulia76   Хихихи ))) Простите, неизвестная дама, что вас обидели злые сплетницы... Ну что с нас взять - замкадышные хомячки...
Эсфирь  хэйтерши, как говорит Глюкоза, дай бог нам здоровья!
yulia76  глюкоза льстит себе сильно. Наталья, да нет у вас хэйтерш. И поклонников таланта тоже нет. Всем вообще-то пофиг. Покритиковали ночнушку с шубой, да разошлись к своим борщам ))

Surovaya_Pravda    о, я помню тот день! Я ходила... Ну, допустим, на бесплатную молочную кухню, на обратном пути купила капусту, морковь, яйца для безе и немного гречи )). Придя домой, положила на место свою поливинилхлоридную сумку из Аксессорайз ну и давай #резатьовощи. Думаю, вот стану потом делать безе - надо будет пост замутить, как правильно белки взбивать. А тут на Сплетнике баба эта, такая успешная и, конечно, вся в пластике!!! В неудачной!!! Ну их нахрен, овощи эти, пойду напишу пару комментов, решила я. И на тебе, человека обидела! А она ж мне ничего не сделала, кроме того, что имеет такое мнение обо мне!
 

Выяснили, сбываются ли гадания  Net-net

Net-net     Так. Александресергич предсказывал мусчину или как?
А то че-то меня пугают последнее время сообщения в личку с благодарностью, будто я лично насыпала мужиков/детей/денег, решила проблему, рассосала грыжу, вынесла мусор, доделала ремонт... О_о
arizonadream  о да!!!!!!!!! кстати, да!!!!!!!!!
Net-net    перечитайте 10 раз "Евгения Онегина", 5 раз "Повести Белкина" и 3 раза любовную лирику. В благодарность Александрсергеичу, ткскзть.

Сделали признание


Эсфирь     А вообще скажу как старая перечница, которая сидит тут много-много лет: Все возвращаются. Через год, через два, через мужа, через два. Как преступника на место преступления сплетниц тянет сюда
Tanya_P    Девы, я - позор сайта. С удовольствием променяла бы его на мужика)
 

Вынесли модный приговор

nemodnaj мне понравилось, как кто-то из сплетниц написал, что рисунок на платье Божены напоминает ей схему ее теплого пола. А и правда похоже.

Ужасно захотелось спошлить (нежным барышням не читать): "Алла, хоть раз в год, следует делать интимную стрижку".

buevich   а Акперова, кажется, чью-то шубу под юбкой пытается вынести, если бы этот мех имел непередаваемый лимонный оттенок, разгадка пропавшей жилетки Семенович была бы у нас и следствия в руках

Paukptitseed  Арменка своим нарядом манифестирует, что Ноев ковчег причалил у горы Арарат, и Арарат принадлежит Армении!

Высказали своё веское: "Фи" -  Друяну

navicella   Повелитель стульев, убожество какое-то
buevich   ))) аккуратнее, щас Миша как обидится, и ни на один стул вам больше присесть не удастся, придется срочно у него эвенты заказывать
navicella  чо, в метро пускать перестанут?))

Сплетницы вывели  формулу "идеальной  мечты" ...

Image Hosted by PiXS.ru

AnnaSophia    Я бы поехала в круиз по всему свету с пандами и Джейсоном Момоа. Раз в неделю мы бы звонили всем моим бывшим и одной суке однокласснице, которая портила мои школьные годы, и громко смеялись в трубку вредным смехом.
arizonadream   даже не знаю, за кого из всех надо будет больше переживать: за вас, одноклассницу, которой будут звонить панды, за панд, которые будут звонить однокласснице, или за Момоа (не, за него не буду)
AnnaSophia    да всё будет хорошо. Даже посты на Сплетнике будем писать. Ну Момоа будет писать. Нам с пандами некогда.
SoVa_84    то есть находясь рядом с Момоа и пандами будет время писать посты??))))
AnnaSophia     Момоа писать будет. В промежутках экскурсий, обнимашек с пандами, обнимашек со мной и звонками всем. Девки, что вы мне голову тут все морочите??))) Я тут фантазии свои рассказываю а вы мне всё; "а кто звонить будет? а в котором часу? а про что пост?"
SoVa_84    мечту надо визуализировать))))
Kaisa      и детализировать)))
 

Конэц.

P.S. Всем желаю сбычу мечт, только хороших новостей и энергии как у фитнес-енота.

.... И мужчин с деньгами!

Хотя некоторых можно и без денег

Оставьте свой голос:

2398
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

LiteS
LiteS

Чученька❤️

Chuchi
Chuchi

LiteS, как ты сердечки вставляешь? :) научи тупика :)

LiteS
LiteS

Chuchi, кто пишет и айфона или андроида.
❤️▪️✨☕️✋

Chuchi
Chuchi

LiteS, щас с компа, но могу и с айфона! как? хочу инструкцию для чайника

LiteS
LiteS

Chuchi, там кроме буков есть смайлики.
Но не все из них отображаются на сплетнике.
Почему- не знаю.
©®‼️⁉️❗️❓

Chuchi
Chuchi

LiteS, ♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Chuchi
Chuchi

LiteS, урра, палучилася !!! Дай я тебя пацалую!

OlesyaKarelskaya
OlesyaKarelskaya

Chuchi, я тоже, я тоже теперь так умею!!!) ♥ и так!)) ☻☻☻☻☺♦♣ LiteS, Chuchi, Right - спасибо большущее:)) не дадите пропасть :))

tff2013
tff2013

LiteS, #$$$¥€Δ:-) π:-) ц

SNAT4
SNAT4

LiteS, та лана ? Попробую

SNAT4
SNAT4

SNAT4, нифига !

zhuzhutka
zhuzhutka

Chuchi, ♥ можно зажать альт и 3, и будет сердечко))) ♥♥♥♥

arizonadream
arizonadream

LiteS, с винды тоже можно

Right
Right

Chuchi, alt+3
♥♥♥

Chuchi
Chuchi

Right, Оооо, спасибо, ушла тренироваться :)

Zhansura
Zhansura

Right, ♣♦§♠☻○◘•☺☻♦☻☺♥♠○◘§♀☺☺
я разошлась)

OlesyaKarelskaya
OlesyaKarelskaya

Zhansura, я сейчас позеленею от зависти!!!☻

Lady_ViVi
Lady_ViVi

Zhansura, аааааа капец! настал этот страшный день, когда на сплетнике вставляют смайлы....

Stavrida
Stavrida

Lady_ViVi, я вот тоже притаилась. Начало конца, блин. Хуже, только когда фотки в комменты разрешат вставлять.

Zhansura
Zhansura

Lady_ViVi, не серчайте, Арсюша!)))) Я больше не буду))))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Максим Виторган поздравил Ксению Собчак с днем рождения сына: "Спасибо тебе от нас обоих"

Максим Виторган поздравил Ксению Собчак с днем рождения сына: "Спасибо тебе от нас обоих"

Звездные дети 19300 53
Белла Хадид, Алессандра Амбросио, Адриана Лима и другие модели прилетели в Шанхай на шоу Victoria's Secret

Белла Хадид, Алессандра Амбросио, Адриана Лима и другие модели прилетели в Шанхай на шоу Victoria's Secret

Новости моды 14277 43
Модная битва: Виктория Дайнеко против Дарьи Веледеевой

Модная битва: Виктория Дайнеко против Дарьи Веледеевой

Битва платьев 4977 15
Ляйсан Утяшева и Павел Воля с детьми открыли горнолыжный сезон в Австрии: фото с семейного отдыха пары

Ляйсан Утяшева и Павел Воля с детьми открыли горнолыжный сезон в Австрии: фото с семейного отдыха пары

Звездные пары 17859 31
Обнаженная Хайди Клум загорает на пляже и делится фотографиями в соцсети

Обнаженная Хайди Клум загорает на пляже и делится фотографиями в соцсети

Экстерьер 14794 34
Модели Лаис Рибейро и Жозефин Скривер поделились бьюти-секретами подготовки к шоу Victoria’s Secret

Модели Лаис Рибейро и Жозефин Скривер поделились бьюти-секретами подготовки к шоу Victoria’s Secret

Звездные диеты и фитнес 8166 29
Последние кадры Меган Маркл со съемочной площадки "Форс-мажоров": дублерша актрисы опубликовала фото с ней

Последние кадры Меган Маркл со съемочной площадки "Форс-мажоров": дублерша актрисы опубликовала фото с ней

Новости кино 13065 38
Как устроено шоу Victoria's Secret: все, что остается за кадром
Египетскую певицу арестовали из-за откровенного клипа, в котором она соблазнительно ест банан в нижнем белье
44-летнюю Кейт Бекинсейл застали за поцелуями с 22-летним бойфрендом в торговом центре
Королева Елизавета II и принц Филипп выпустили фото к 70-й годовщине брака
Звездный Instagram: дети, спорт и красота
Главные болельщики: Джорджина Родригес с детьми и их бабушкой следила за игрой Криштиану Роналду
17 лет любви: Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас отметили годовщину свадьбы
Названа победительница "Мисс Мира-2017": что мы знаем об индианке Мануши Чхиллар
Рената Литвинова, Светлана Хоркина, Ксения Алферова и другие на открытии бутика в ГУМе
Ушел из жизни гитарист группы AC/DC Малькольм Янг
Модная битва: Мелания Трамп против Блейк Лайвли
Не для чужих глаз: Ксения Собчак, Кристина Асмус и другие звезды, которые скрывают лица детей от публики
Серена Уильямс продемонстрировала еще одно свое "свадебное" платье
Подробности венчания Пугачевой и Галкина: новые фото и комментарии из первых уст
Елизавета Боярская впервые опубликовала видео с сыном
Приключения Сары Джессики Паркер в Петербурге: "Сапсан", платье Ulyana Sergeenko и прогулки по городу
Ушел из жизни дизайнер Аззедин Алайя
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2018": casual