Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Американская марка Fur Oil создала первую в мире линию косметики для ухода за лобковой растительностью, сообщает Fashionista. В коллекцию бьюти-средств вошли «меховое масло» и крем после бритья, которые появились в продаже на сайте марки.

По замыслу основателей марки Fur Oil, «меховое масло» будет применяться для увлажнения и питания волос, а крем пригодится для снятия раздражения с кожи. В состав масла стоимостью 55 долларов (за 75 миллилитров) вошли только натуральные компоненты, безопасные даже для употребления в пищу (например, масло жожоба, виноградной косточки, чайного дерева).

Стоимость крема, в составе которого есть масло ши и оливковое масло, составила 49 долларов за 75 миллилитров.

Как информирует Fashionista, косметика для волос в интимной области была придумана тремя американками: сестрами Эмили и Лаурой Шуберт (первая ранее занималась финансовым консультированием, вторая была визажистом), а также их подругой Лилиан Танг (она работала в отделе маркетинга бьюти-концерна L'Oreal).

«Я начала размышлять о том, как женщины сейчас ухаживают за лобковой областью и как это коррелируется с современными тенденциями. Должен быть выбор между отсутствием растительности и полной неухоженностью. Думаю, это очень в духе новой волны феминизма», — пояснила Эмили.

Танг, в свою очередь, отметила, что идея создания косметики для лобковых волос лежала на поверхности, потому что ранее никто этого не делал и рыночная ниша свободна. «Лобковая растительность есть у всех, и надо помочь людям за ней ухаживать», — добавила Лилиан.

Источник: lenta.ру

Блоги

В США в продажу поступило «меховое масло»

16:23, 30 сентября 2015

Автор: Akulina

Комменты 90

Аватар

а я думаю, чего мне так не хватало...

Аватар

по теме: думала что растительность уже давно никто не носит, кроме дам в возрасте

Аватар

Что дальше? Тушь для "ресничек" на шоколадном глазе?))))

Аватар

зима близко!

Аватар

Вторая часть Марлезонскага балета. Лавиния улыбается и машет.

Подождите...