Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Сначала грех, потом болезнь, теперь - норма.

304
Сначала грех, потом болезнь, теперь - норма.

В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества. Время как будто повернуло вспять, и народы, решительно отметая наследие многовекового христианства, под лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена, стараясь во всём походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают 1700-летие со дня принятия Миланского эдикта (313 год), утвердившего свободу вероисповедания в Римской империи и положившего начало христианизации государства, на Западе повсеместно легализуются однополые "браки". Если христианские императоры Констанций II и Констант ввели для гомосексуалистов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их нравственное неприятие.

 Хотя происходящее имеет вид некоего объективного процесса, в действительности, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Бога сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей. 

Религиозные истоки мужеложества

В большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного запрета на мужеложество. Оно было общепринятым и часто носило не столько чувственно-удовольственный, сколько культовый характер. Это было характерно как для Древнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр.

Значение содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13).

Грех превращают в болезнь

 Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи с утверждением сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества, семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» - социологии, психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением языческой оккультной мистики. 

В этих условиях и складывается новая оценка мужеложества, на которую повлияли попытки представить его как «естественное состояние». Хотя защитники извращенцев не добились своего, общее отношение к нему смягчилось: если раньше его рассматривали как нравственный порок, за который наказывали, то теперь он перешёл в разряд психической болезни, которую надо лечить. В 1869 г. для него был придуман новый термин «гомосексуализм», а в 1886 г. психиатр Рихард Крафт-Эбинг охарактеризовал его как «дегенеративное заболевание», что и было принято и считалось преобладающим в психиатрии вплоть до середины ХХ в. Новый статус гомосексуализма позволил его представителям выставлять себя в качестве жертвы и оградиться от агрессии общества (больных нельзя осуждать, им нужно сочувствовать).

 Однако всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурной элиты, способствовало тому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, стали предприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёс Сигизмунд Шломо Фрейд, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит», благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом масштабе его теория психоанализа. 

Фрейд выступил активно с критикой точки зрения на гомосексуализм как на результат дегенерации и представил его как форму психосексуальнй ориентации, зависящую от «выбора объекта», который осуществляется в соответствии со своим собственным образом. Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и что психоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта».

Другим защитником извращенцев стал член Фабианского общества, большой почитатель Бернарда Шоу, глава евгенического Института Гальтона и президент Всемирной лиги сексуальных реформ, английский учёный Хэвлок Эллис, женатый на суфражистке и лесбиянке Эдит Лис. В своих работах («Сексуальная инверсия», «Исследования по психологии пола») он также отвергал представление о гомосексуалистах как о вырожденцах, изображая их нормальными людьми, отличающимися от других своими сексуальными предпочтениями. Радикальностью своих взглядов он предвосхитил будущую «сексуальную революцию».

Болезнь становится нормой

Решающие перемены в духовной жизни западного общества происходят уже во второй половине ХХ в., что было связано с начавшейся в США «культурной и сексуальной революцией», объявившей открытую войну всем традиционным ценностям, нормам и устоям. 

книга Мэрилин ФергюсонНачало ему было положено продолжательницей дела Е.БлаватскойЭлис Бейли, ставшей пророком «Новой Эры» - эры Водолея или «нового мирового порядка». А разъяснением целей и продвижением его идей в широкие слои интеллигенции занималась Мэрилин Фергюсон, автор программной книги «Заговор Водолея», выдвигающей новую культурную парадигму, представляющую собой современную религию человекобожия. Целью «Нью Эйдж» является тотальное изменение мирового порядка путём духовной перестройки человека для достижения им состояния «божественного всемогущества», делающего его способным управлять миром. Именно это учение и дало наиболее развитое религиозное обоснование гомосексуализма, предложив свой путь к спасению человека.

Нью Эйдж«Нью Эйдж» полностью воспроизводит учение каббалы о первом человеке как о богоподобном духовном андрогине, целостность которого в результате материализации распадается на две половины. Пол является, таким образом, ущербной ограниченностью, разделённостью, приводящей человека к смерти и тлению. Чтобы спастись, человек должен вернуться в прежнее духовное состояние целостности и соединиться с божеством. Начинает он поиск этой целостности уже в этой жизни. Поскольку соединяясь с Евой в браке, Адам не может соединиться с ней по-настоящему в одно целое, он остаётся неполноценным мужчиной, а она - неполноценной женщиной. То есть, пока мужчина стремится к мужественности, он не может обрести гармонию, так же, как и женщина, стремящаяся к женственности. Поэтому и божественный порядок брака остаётся им ненавистен. Для восстановления андрогинного единства мужчина должен собрать в себе женские начала, а женщина - мужские. Эта «цельность», как учит «Нью Эйдж», воссоздаётся через выход за пределы своего рождённого пола, что достигается через гомосексуальные и лесбийские связи.

Это и есть ньюэйджевская «теология восстановления»: чтобы вернуться в состояние первозданного гармоничного бессмертного андрогина, необходимо стать мужеженщиной через гомосексуализм и лесбиянство. Более того, андрогинизация приведёт к рождению какого-то нового, ангелоподобного вида, той самой седьмой расы Блаватской, которая будет состоять из одних только духов. Поэтому для «пророков» «Нью Эйдж» гермафродит - это единственная норма, и символом его является неразрывное слияние противоположностей - Инь-Ян. А разделение полов есть аномалия, и всё, что связано с семьёй, накладывающей культурные ограничения для самовыражения человека, должно быть упразднено.

Таким образом, гомосексуализм в трактовке «Нью Эйдж» - это не просто вызов современному обществу и его традиционной морали, это подготовка к провозглашению и утверждению «религии содомизма», которая в качестве новой, экуменической религии III тысячелетия должна заменить христианство. Смертный грех «Нью Эйдж» объявляет высшей, божественной, восстанавливающей любовью, но этим человеку навсегда закрывается путь к истинному спасению. 

Д.МаниСкрывая истинный, духовный смысл своей программы, ньюэйджевцы использовали возможности набиравших тогда силу новых направлений социологии и психологии, облекавших их идеи в форму научных концепций и теорий, вполне отвечавших и соответствовавших духу времени. Среди них наибольшее значение имела разработанная в конце 60-х гг. американской психологией концепция гендера, впервые сформулированная сексологом Джоном Мани, специализировавшимся на изучении интерсексуальности и транссексуальности. Именно он ввёл понятия «гендер» и «гендерная роль» для обозначения «социального пола» человека, понятого как социально определяемой идентичности, которую он отличал от «биологического пола», данного человеку природой.

 Мишель ФукоВскоре эти понятия стали широко использоваться социологами и психологами, став крайне распространёнными внутри феминистского движения, которое, борясь против власти мужчины, сместило свой анализ с критики «биологической» идентичности на «социальную». Это позволяло ему рассматривать пол уже как чисто социальное явление, зависящее не от природы, а от воспитания. В итоге в новой конструкции «гендер» становится ключевой концепцией. Большой вклад в её развитие внёс французский философМишель Фуко, апологет греческой педерастии, представлявшейся им как истинная любовь.

В условиях «культурной революции», опирающейся на мощный научно-религиозный фундамент, радикально настроенные извращенцы начинают политическую борьбу за признание гомосексуализма нормальным, альтернативным образом жизни. Созданный в этих целях в США Фронт освобождения геев ввёл новое социальное понятие «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры» (ЛГБТ) для выделения их как носителей особого самосознания и новой субкультуры. В 1969 г. вспыхнул так называемый Стоунволлский бунт, положивший начало восстанию теперь уже сплочённого ЛГБТ-сообщества. В США и других странах Запада формируются многочисленные организации, которые, заявив о своём праве на «особость» и используя в качестве главного политического средства давления ежегодные «гей-парады» («gay pride»), переходят под лозунгом защиты «прав Человека» к полномасштабному наступлению. 

Главное, чего в итоге добилось ЛГБТ-сообщество - это начала коренного изменения отношения общества к гомосексуализму. В американской социологии и психологии его перестали рассматривать как патологию или отклонение и стали определять как одну из форм «сексуальной ориентации» наряду с гетеросексуальной и бисексуальной. Для дискредитации тех, кто критиковал или просто не принимал это аномальное явление, американский психиатр Джордж Вайнберг в 1972 г. вводит понятие «гомофобия», означающее «иррациональные страхи». Фактически он повторил Иеремию Бентама, для которого осмысленная нравственная позиция также оценивалась как «иррациональный религиозный страх». Наконец, когда почва была подготовлена, в 1973 г. под влиянием чисто политических факторов, связанных с угрозой организации беспорядков, Американская психиатрическая ассоциация (АПА), вопреки научному медицинскому подходу, перестала относить гомосексуальность к психическому заболевани, и его перестали обсуждать на научных конференциях и симпозиумах. Этот диагноз был признан «дискриминирующим», а дискриминации стали подвергаться теперь уже те, кто хотел избавиться от этого порока.

Свой главный прорыв ЛГБТ-сообщество совершило уже в условиях развала Советского Союза и падения двухполюсного мира, когда западная концепция «прав Человека» утвердилась в качестве единственно возможной системы ценностей. 17 мая 1990 г., ориентируясь на АПА и также пребывая под сильнейшим политическим давлением, теперь уже и Всемирная организация здравоохранения исключила гомосексуализм из Международной классификации болезней. Этот день теперь отмечается ЛГБТ-сообществом как Международный день борьбы с гомофобией.

Таким образом, извращенчество было легитимизировано и стало рассматриваться как один из вариантов физиологической и моральной нормы, то есть как альтернативный образ жизни. Шлюзы были открыты, и патологическое явление стало утверждаться на Западе с невероятной скоростью. ЛГБТ-сообщество поставило в качестве главной задачи «снятия с гомосексуальности маркера патологии или девиации» во всех национальных государствах, что и стало происходить в 90-е годы. Параллельно с этим шёл процесс повсеместной отмены наказания за мужеложество, за которое теперь преследуют только в некоторых странах Африки и Азии. В России соответствующая уголовная статья была отменена в 1993 г., когда страну готовили к вступлению в Совет Европы.

«Квир»-революция: от равенства полов к их отмене

Вместе с тем конец 80-х и начало 90-х гг. ознаменовались серьезными переменами внутри содомитского сообщества, в котором проявились два течения. Одно объединяет геев и лесбиянок, признающих мужской и женский пол, но добивающихся терпимости к их выбору, в то время как другое категорически отрицает сам принцип различения полов и гетеросексуальность как таковую. И если первое представляет собой так называемый «уличный гомосексуализм», добивающийся определённых юридических и социальных результатов, то второе доминирует в интеллектуальных, университетских кругах и составляет то самое активное научно-оккультное ядро, которое разрабатывает долговременную стратегию разрушения естественного порядка вещей через уничтожение различий между полами.

Тереза де ЛауретисУкрепление второго течения стало следствием активизации женского гомосексуализма, которое, соединившись с широким феминистским движением и составив его идейный костяк, направило его в нужное русло. Именно феминистки-лесбиянки сформировали так называемое квир-течение (от слова queer - странный) которое стояло у истоков новой интерпретации понятия «гендер». Первой, кто использовала ставший затем широко применимым термин «квир-идентичность», стала профессор Калифорнийского университета лесбиянка Тереза де Лауретис. Затем его стали употреблять для описания не только содомитов, но и других «идентичностей», не укладывающихся в рамки традиционной гендерной дихотомии. Таким образом, понятие «квир» знаменовало собой переход от феминистской теории гомосексуальности к гендерной теории, которая говорит уже о различных типах «гендерной идентичности».

 Юдифь БатлерНастоящим основателем квир-теории стала Юдифь Батлер(работа «Гендерное беспокойство» 1990 г.), которая дала революционное определение концепции «гендер», полностью раскритиковав само понятие «половая идентичность». Окончательно разделив понятия «биологический пол» и «социальный пол» (гендер), она заявила, что второе совершенно не зависит от первого, всё определяется исключительно свободным выбором человека, в зависимости от того гендера, который человек себе присваивает. Суть новшества можно выразить понятием «множество квиров», утверждение которого провозглашает исчезновение различий между мужским и женским полом и связанных с ними категорий. Теперь утверждается «мультисексуальность», характеризующая и гомосексуалистов, и андрогинов, и бисексуалов, и гермафродитов, и травести, и гетеросексуалов, при этом можно спокойно переходить от одной к другой разновидности. Как учит Батлер, человек не определяется данной ему природой, аструктурируется или форматируется: «половое поведение не заложено в наше глубинное «я». Оно рождается из опыта, из наших отношений с другими, под влиянием сложных психических механизмов».

Таким образом, новая концепция гендера, ставшая плодом квир-теории, ратует за полное смешение полов и за нейтральное определение пола, соответствующее среднему роду «оно» (английское «it»). При таком подходе, объявляющем все проявления, связанные с биологическими различиями между мужчиной и женщиной, лишь некими мифами,гетеросексуальность становится просто одной из возможных форм поведения. Гендер должен определяться личным выбором человека, который может меняться в зависимости от влечения - вот это и стали называть «гендерной идентичностью» (на английском языке это называется «performance»).

 Б.Пресиадо

Все эти теории легли в основу проекта тотальной мировой сексуальной революции, направленной на «отчуждение» человека от его пола, однако в зависимости от пути его реализации сторонников его можно разделить на две группы. Одна выступает за скрытое разрушение культурного и социального порядка, основанного на разделении по половому признаку, в то время как другая избрала максималистский вариант, отрицающий саму физиологическую природу полового разделения и ратующий за полную сексуальную анархию. Например, испанский квир-философ Беатрис Пресиадо настаивает на таких «политических стратегиях», как «лишение идентичности, изменение технологий тела, изменение анатомической медицины, которая производит тела «нормальные» и «с отклонениями»« и пр. и пр. Другая писательница-извращенка Моник Виттинг, представительница радикального крыла лесбианского движения и автор модной теории straight (что значит «сексуально правильный») вообще утверждает, что не существует ни мужчины, ни женщины. Она называет эти категории «языковыми ухищрениями», с помощью которых построено всё гетеросексуальное сообщество, и призывает освободиться и изобрести новый язык и новую грамматику, заменив все термины, связанные с полом (мать, отец, муж, жена) новыми - «гендерно нейтральными». Ещё один квир-философ, Жак Деррида подытожил свои размышления так: «А почему бы не придумать что-то другое, другое тело? Другую историю? Другую интерпретацию?»

В итоге именно это хорошо сплочённое квир-течение добилось того, что понятия «гендер» и «гендерная идентичность утвердилось не только в социологии, но и в правовой сфере, превратившись под наименованием «сексуальная ориентация» в основополагающий элемент строящегося нового мирового сексуального порядка.

А это, в свою очередь, заложило уже основы для тотальной ломки. Дело в том, что, хотя понятие «сексуальная ориентация» и считается ширмой для гомосексуализма, ни в одном из международных и национальных документов оно не конкретизируется, так что статус нормы можно придать любой сексуальной ориентации. То есть любой сексуальный акт, даже рассматриваемый сегодня как преступный, но совершённый по добровольному согласию, может по праву стать социально легитимным. Это относится и к полигамии, и к полиандрии (многомужество), и к сексуальному мультипартнёрству, и к бисексуальности, и к инцесту, и, наконец, к педофилии и зоофилии (тут не помогут даже защитники животных). Всё теперь зависит от степени «продвинутости» верхов общества, которые либо сами являются членами всемирной содомской мафии, либо находятся под её мощным давлением.

Юридическое признание содомской мафии

 Произошедшая реабилитация гомосексуализма привела не только к резкому возрастанию численности извращенцев, но к дальнейшей консолидации этого агрессивного сообщества в целях перехода к новым формам экспансии. 

Действительно, не довольствуясь легализацией, извращенцы, действуя по правилам бандитского сообщества, потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые поставили бы их в уникальное положение и позволили бы открыто пропагандировать и навязывать своё мировоззрение и образ жизни. Именно в этом и заключается смысл отстаиваемых ими прав. Введя понятие «сексуальные меньшинства», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.

 ЛГБТ-сообщество Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ-сообщество добилось включения в 1993 г.Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведёт мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.

Наиболее последовательным и бескомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз. Начало его активной позиции в этом вопросе было положено в 1994 г., когда Комитет Европарламента по гражданским свободам и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зелёных ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнёрстве и усыновлении детей), однако существовавший тогда Договор ЕС не обеспечивал для этого ещё соответствующей законодательной базы.

Для исправления этого положения ЛГБТ-сообщество совместно с другими борющимися за равноправие группами начали лоббировать правительства европейских государств за принятие поправки к договору. В итоге в новый Амстердамский договор 1997 г. (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка, дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую говорил о сексуальной ориентации.Запрет на такую дискриминацию закреплён и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 г.

 войнаНаконец, в 2006 г. Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется в соответствии всё с той же бентамовской формулой как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму. Причём среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только преследования и убийства, но исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом. Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» совместно с расизмом и сексизмом, и в недалёком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу.

В 2010 г. соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял и Совет Европы. В ней подчёркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере.

Содомитские «браки» как средство уничтожения семьи 

Главным средством утверждения исключительного положения содомитов в обществе стало выдвижение ими идеи полного отказа от института семьи, который они называли отсталым и изжившим себя явлением. Однако, поняв, что требование это не пройдёт, они поменяли тактику, став активно выступать за узаконение однополых «браков», поставив цель взорвать институт брака изнутри. Это и стало ключевым этапом сексуальной революции, направленной и против человеческого естества, и против хвалёного западного права.

Что касается европейского права, то однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины как основы человеческого общества. Вместо них должны быть упомянуты некие бесполые существа - «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнёр А», «партнёр Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обеспечения и пр. Таким образом, «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают. В результате в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. Поскольку же однополые браки предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть, законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род.

 Решающим шагом на пути к революции стали международные конференции в Каире 1994 г. и Пекине 1995 г., посвящённые вопросам народонаселения и положения женщин. Именно здесь были приняты решения, положившие начало политике признания гомосексуальных браков и расширения техники медицинского содействия гомосексуальным парам. Дело в том, что в документах конференций определение семьи было дано в таких расплывчатых терминах, которое позволяет их очень вольное толкование. Так, в докладе Каирской конференции в разделе «Семья, её функции, права, состав и структура» утверждается следующее: «Хотя для различных социальных, культурных, правовых и политических систем присущи разные типы семьи, семья является основной ячейкой общества и как таковая имеет право на всестороннюю защиту и поддержку». «Семья принимает различные формы в зависимости от культурных, политических и социальных систем.

Подобные формулировки вызвали тогда серьёзный скандал, и многие юристы тут же отметили, что они неизбежно приведут к признанию противоестественных союзов. Однако в итоговом документе было введено общее понятие «пары», за которыми закреплялись «врождённые права». В частности, указывалось на необходимость «помочь парам и индивидам иметь детей», закреплялась техника in vitro.

Таким образом, проблема легализации гомосексуальных браков и расширения использования вспомогательных репродуктивных технологий гомосексуальными лицами была юридически решена в рамках ООН, после чего Европейский Союз приступил к утверждению этой политики на «европейском пространстве.

В резолюции от 8 февраля 1994 г. Европарламент ясно потребовал от стран-членов положить конец запретам гомосексуалистам создавать семьи, рекомендовал гарантировать ряд прав и преимуществ замужества, разрешить регистрацию партнёрств и снять ограничения для гомосексуалистов усыновлять или воспитывать детей.

В докладе 2002 г. Европарламент рекомендовал признать за гомосексуалистами равных прав, вытекающих из замужества. Наконец в резолюции 2003 г. Европарламент повторил своё требование устранить все формы дискриминации гомосексуалистов (юридические и фактические), в частности, в плане браков и усыновления детей. Затем в резолюции 2006 г. странам рекомендовалось принять новые меры по легализации однополых союзов с призывом изменить своё законодательство, сделав его более «дружелюбным» по отношению к гомосексуалистам и разработать меры против стран, в которых не предпринимаются действия по борьбе с разнообразными выпадами против этого явления.

Таким образом, мы видим, что утверждение однополых браков - это чётко отстаиваемый политический курс ЕС и Совета Европы, имеющий далеко идущие последствия и имеющий широкий набор соответствующих юридических инструментов.

Чтобы не вызвать первоначальной резкой протестной реакции у европейцев, в качестве переходного шага европейские верхи предложили такую форму, как альтернативные бракурегистрируемые однополые партнёрства, благодаря которым извращенцы получали налоговые льготы и права наследования. Впервые закон об этом был принят в Дании в 1989 г., а в настоящее время они существуют в Андорре, Австралии, Австрии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиле, Ирландии, Исландии, Колумбии, Лихтенштейне, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эквадоре и некоторых штатах США. В Италии также в некоторых городах гомосексуалисты могут официально регистрировать свои отношения. В разных странах эти «союзы» называются по-разному, различается и перечень прав, которые они пользуются, но суть от этого не меняется - это первая форма к узаконению «брака». Алгоритм борьбы отработан и чётко работает.

 содомские бракиПодготовив почву, наиболее «продвинутые» правители пошли дальше и предоставили гомосексуалистам уже полноценное право на брак. Первым государством, как известно, стали Нидерланды (2001 г.), затем по этому пути пошли Бельгия (2003), Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания и некоторые штаты США и Мексики. В апреле 2013 г. к ним присоединились Уругвай и Новая Зеландия, 18 мая - Франция, а 21 мая Палата общин британского парламента одобрила законопроект, легализующий однополые браки в Англии и Уэльсе. Сейчас на рассмотрении подобные законопроекты находятся в Люксембурге, Непале и Парагвае.

Обществом эта политика принимается также неодинаково. И если в одних странах общественность уже зомбирована настолько, что иммунитет потерян, то в других это вызывает ожесточённое сопротивление. 

  «Права Анти-человека» вместо «прав Человека»

 С началом мирового кризиса 2008 г. и открытым провозглашением мировой элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения «прав» содомитов перешла на новый уровень. Во-первых, она достигает общемирового масштаба, во-вторых, под видом борьбы с гомофобией она принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных ценностей.

 68 стран В 2008 г. впервые в истории ООН по инициативе Франции, Нидерландов и ещё ряда государств на 63 сессии Генеральной Ассамблеи была принята Декларация относительно прав Человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которую поддержала треть государств: на сегодня её подписали 68 стран . Следствием этого стало повсеместное усиление защиты прав содомитов, проявившееся в принятии новых законов, предусматривающих наказание за преступления на почве гомофобии, признающих однополые отношения и упрощающие получение трансгендерами официальных документов с указанием предпочитаемого пола. Для сотрудников полиции, тюрем, учителей, социальных работников и другого персонала были разработаны соответствующие программы обучения. Во многих школах были реализованы инициативы, направленные на искоренение практики запугивания.

Одновременно расширяется и финансовая база международной «помощи» извращенцам. В 2009 г. Франция, Нидерланды и Норвегия создают первый в истории Фонд международной поддержки «Права человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности» для борьбы против гомофобии и трансфобии и управляемый совместно государствами-донарами и неправительственными организациями, специализирующимися по защите прав человека. Занимается он тем, что финансирует акции в защиту прав содомитов. Интересно при этом, что административное и финансовое управление фондом осуществляет французское Министерство иностранных дел. В июлет 2010 г. был создан первый управленческий комитет, состоящий из представителей спонсоров фонда (посольств Норвегии, Нидерландов, французского МИДа) и НПО (Амнистии Франции, Международной федерации по правам Человека и специализированных НПО ЛГБТ- сообщества).

В феврале 2011 г. комитетом были разработаны три пилотных проекта, которые были реализованы в течение 2 лет. Первый был направлен на достижение толерантности на всех уровнях с помощью медиа-кампаний, давления на законодателей (выявления противоречий между национальным законодательством и международными конвенциями) и непосредственной защиты гомосексуалистов. Целью второго стала непосредственная работа с населением, чтобы настраивать его в пользу ЛГБТ-сообщества, демонстрируя документальный фильмы, проводя соответствующие кино-фестивали и демонстрации, уделяя при этом особое внимание университетам. Третий проект посвящён достижению юридического признания ассоциаций гомосексуалистов, борющихся против дискриминаци. Фонд активно финансирует НПО, профсоюзы, университеты, СМИ, национальные институты по правам человека.

 конф. в Осло

лесбиянкаКак видим, содомская мафия превратилась сегодня в мощную идейно-политическую силу, которая, приобретая всё более агрессивные формы, устанавливает свой контроль над ключевыми сферами культурно-общественной жизни. Продвижение её к высотам мировой политики происходило незаметно, долгое время её не воспринимали всерьёз, рассматривая как одно из меньшинств. В итоге, когда, накопив потенциал и создав разветвлённую сеть подчиняющихся ей организаций и движений, она вышло на общемировую арену, выяснилось, что во властных структурах «сексуальное меньшинство» уже давно представляет собой «сексуальное большинство», жёстко диктующее свои законы и нормы. Действуя под видом борьбы против дискриминации и гомофобии (толкуемых крайне широко и произвольно), они активно утверждают свои исключительные права, постепенно превращаясь в касту неприкасаемых.

 уличный гомосексуализмВ действительности, придавая своим правам уже сакральный характер, содом

Оставьте свой голос:

277
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

divo
divo

Ну, так что делают в нормальном обществе с геями? Лечат? Так он вроде и не больной. Наказывать? Так это его не изменит.

Leonelle
Leonelle

divo, процент отклонений не так уж велик, поэтому с гомосексуалистами ничего делать не надо. Пусть работают, живут своей жизнью, главное, что от них требуется - не демонстрировать свои предпочтения. А вот с пропагандистами надо работать, писать под них статьи закона и нейтрализовать их влияние на умы молодежи.

how_to_breathe
how_to_breathe

Leonelle, что вы понимаете под пропагандистами?

Leonelle
Leonelle

how_to_breathe, всю ту нечисть, которая лезет в сми, в сферу образования и воспитания, переписывает историю в угоду своим конъюнктурным интересам, в культуру и кинематограф и вообще всюду протаткивает дегенеративные идеи, развращающие людей и опускающие общество до скотского состояния.

how_to_breathe
how_to_breathe

Leonelle, короче, политиков и Михалкова, окей.

Leonelle
Leonelle

how_to_breathe, если вам так угодно, то конечно, окей.

how_to_breathe
how_to_breathe

Leonelle, тогда может быть это Киркоров...

linki-tinki
linki-tinki

Leonelle, спасибо за мнение. Если интересно - почитайте статьи Ольги Четвериковой (профессор МГИМО) она много об этой пропаганде пишет

Leonelle
Leonelle

linki-tinki, поддерживаю, это одна из авторов публикации выступления которой я много лет просматриваю. Достойна внимания.

hedkandi
hedkandi

Leonelle, ох как я свами согласна.только вот уже почти вся Европа даже в мультиках поощряет союз между геями или лесбиянами а про мультики для детей с двумя папами я молчу.... и простите мультик с персонажами "какашка и струя мочи"...

linki-tinki
linki-tinki

hedkandi, да, вы правы. Ведется целенаправленная война нацеленная на растление населения, детей, замену понятий. ЧТо раньеш считалось грехом - тепреь норма. Раньше хранить девственность до брака было хорошо - теперь стыдно.

marra
marra

Ага, опять евреи-масоны-геи, кто там еще... интересно, как автор объясняет, например, положение женщины, скажем, в русской крестьянской общине. Видно тоже божественной сущностью брака

Akulina
Akulina

marra, а где эта община?

Ocean_Wave
Ocean_Wave

Почему многие или мистифицир все эти дела с масонскими ложами, закрытыми клубами или относятся ко всему этому с эдаким скепсисом? marra,

Ocean_Wave
Ocean_Wave

marra, ведь это обычные закрытые клубы в виде трансатлантических организаций, с обычными и не очень работниками, касательно масонства и евреев...изучите историю, почитайте архивные данные и факты...все это действительно есть, по поводу насаждения этого садома и всех идеологических 'движух' - так это и вправду такое есть...еще скажите что миром управляют не евреи))

Odyssey
Odyssey

marra, а что с положением женщины в русской крестьянской общине?
Две трети домостроя посвящено обязанностям мужа перед женой, а не наоборот,так что уместнее говорить о положении мужчины в русской крестьянской общине,который всем все обязан,но чтоб не печалился числится главой семьи с полной ответственностью за нее.

Linki
Linki

вот это больной писал статью..

aliaksandra
aliaksandra

я не смогла осилить текст, много букв.
но не всё ли равно кто с кем спит. в паре два человека.
загнобят гомосексуалистов в пубертате, а потом они этими парадами пытаются оправдать свои желания и бороться с обидчиками. изначально нужно придавать меньше значения чужой сексуальной жизни

vinchenza
vinchenza

aliaksandra, Почему они на этих парадах ведет себя как свихнувшиеся порноактеры? Публичная демонстрация непристойностей должна быть просто запрещена в нормальном обществе. Хотят парад -на здоровье, пусть идут себе, плакаты несут, лозунги. Нет надо публичными половыми актами заниматься, а иначе ни-ни, ущемление прав. Вот бы гетеросексуалы вышли на свой парад и трахались прилюдно, объясняя это желание свободно выражать свою сущность. Геи оборзели. Им не достаточно признание, они хотят мессианства, расширения своих рядов, изучения в школах. И так быстро и незаметно захватили весь мир.

linka
linka

vinchenza, вы хоть одного гея трахающегося видели? Как часто вы сталкиваетесь с геями/ лесбиянками?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Иван Янковский, Катерина Шпица, Марина Александрова и другие на церемонии вручения премии "Событие года"
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США