Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Роскошь убегает от евро

36
Роскошь убегает от евро

Французская компания по производству одежды и предметов роскоши с 8 апреля понизит цены на свою продукцию в Китае, сообщает The Wall Street Journal. Сумки Chanel подорожают на 20% в европейских магазинах, а в китайских стоимость тех же товаров, наоборот, упадет на 21%, говорят в компании. Также будут снижаться цены в России, Южной Корее и Вьетнаме. Цена для американского рынка не изменится.

Пока разница в цене в разных странах доходит до 90%, что наводняет Европу китайскими челноками. Впрочем, выравнивание цен вряд ли остановит китайских люксовых челноков, говорят аналитики.

C мая 2014 года курс евро по отношению к доллару упал на 23%, с $1,4 до $1,061 за 1 евро. По оценкам аналитиков, валюта может продолжить свое снижение. В 2017 году на €1 можно будет купить всего $0,85, прогнозируют стратеги Deutsche Bank Джордж Саравелос и Робин Уинклер в обновленном макроэкономическом прогнозе немецкого банка.

Региональная разница в ценах из-за кол:)ий курсов сказалась на стратегиях развития международных компаний в Азии, где после периода бурного роста многие модные ритейлеры вынуждены были замедлить или даже приостановить свое продвижение как раз из-за зарубежных шопинг-туров жителей региона. Азиатские путешественники, пользуясь разницей в стоимости, покупают сумки в европейских странах, вместо того чтобы приобретать их в местных магазинах.

Значительное ослабление евро по отношению к доллару и другим валютам создало сильную разницу в стоимости элитных аксессуаров в Нью-Йорке, Париже и Пекине. Хотя цены на сумочки и другие стильные товары в Европе всегда были ниже, чем на других рынках, текущая разница в ценах намного выше исторической «нормы». По словам аналитика BNP Paribas Лукаса Сольсы, обычно стоимость элитных сумок была на 10% выше для Нью-Йорка и на 30–40% — для Китая.

Текущий разрыв в уровне цен таков, что поездка в Европу из Китая за аксессуарами люксовых брендов и их последующая перепродажа в азиатских странах с лихвой окупает затраты на саму поездку.

Например, стоимость классической сумочки Chanel 11.12 во Франции стоит €3,55 тыс. ($3750), а в Пекине — на 63% больше — $6095. У посредников в китайских онлайн-магазинах ту же сумочку можно приобрести за $5 тыс. В апреле модель 11.12 подорожает в Европе на 20%, до €4260, а в Китае подешевеет на 21%; в США цена останется на уровне $4,9 тыс.

Решение французского дома мод — первый подобный шаг среди компаний премиального сегмента, сообщает газета, однако вскоре примеру Chanel могут последовать и другие производители предметов роскоши. В частности, разница в ценах на продукцию Gucci и Louis Vuitton в разных регионах мира может превышать 80%.

По словам аналитика HSBC Антуана Белжа, несмотря на сложности, вызванные скачками курсов валют, европейские компании все равно могут получить большую выгоду. Слабеющий евро не только привлекает туристов в Европу, но и увеличивает прибыль в евро, полученную от зарубежных продаж. «Преимуществ от ослабления евро намного больше, чем проблем, связанных с ценообразованием», — подытоживает аналитик.

Ранее разница в ценах подогревала интерес иностранцев даже к поездкам в Россию. В конце 2014 года резкие скачки курса рубля делали выгодными не только товары люксовых брендов, но и потребительскую электронику, сообщали зарубежные СМИ. Например, среди жителей Финляндии, проживающих на российско-финской границе, в декабре прошлого года повысился спрос на российские визы, хотя обычно этот месяц является достаточно тихим для туристических компаний, обращал внимание Yle. По словам майора Симо Пурмонена из пограничного отряда Северной Карелии, число финнов, пересекающих границу, росло, а российских туристов, следующих в обратном направлении, заметно уменьшилось.

Жителям Великобритании местные СМИ советовали воспользоваться преимуществами снижения курса рубля и заняться выгодным шопингом. Подробную инструкцию на эту тему опубликовало издание Daily Mail. Редакция этой газеты рекомендовала британцам отправиться в Москву за алмазными ожерельями, фотоаппаратами Nikon и компьютерами Apple.

gazeta.ру; rbc.ру

Оставьте свой голос:

182
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

vodostochnaya
vodostochnaya

Вот интересно, а сколько процентов от себестоимости составляет маржа у люксовых брендов?

Lizbeth
Lizbeth

vodostochnaya, я однажды читала дипломную работу (речь о получении MBA шла, кажется, т.е. это было вполне серьезное исследование), так там приводились цифры, что себестоимость кожаной сумки без драгметаллов, вышивки волосами девственниц и супер-дорогих материалов составляет, кажется, не более 200 евро. И да, исследовались и дорогущие бренды. За что купила, за то продаю, сама статистикой не владею.

inerajda
inerajda

Lizbeth, скорее всего, так оно и есть.

vodostochnaya
vodostochnaya

Lizbeth, А-а-а, ну теперь понятно, почему они "вынуждены" повысить цены в Европе)) Небось, концы с концами сводят.

strega1933
strega1933

Lizbeth, ч думаю намного меньше

Lizbeth
Lizbeth

strega1933, сумки масс-маркет еще меньше, конечно, цифры не помню, но что-то в районе 80 евро )) А по 200 - самых дорогих марок

im_nastia
im_nastia

Lizbeth, всего в два раза больше? как-то не верится... какой-нибудь манго и диор если сравнивать? во втором случае и качественная кожа, и шьется вручную и тд и тп. а манго на заводах штампуют

Awaynice
Awaynice

im_nastia, про сумки тоже думаю, что разница поболее. Т.к. качественная кожа - удовольствие и в закупке недешевое. Но уж конечно и те цены, по которым это все продается не соответствуют реальной стоимости... всем известно, что платим в первую очередъ за имя.

im_nastia
im_nastia
Показать комментарий
Awaynice
Awaynice

im_nastia, Ммм... не соглашусь, тк сейчас очень много молодых брендов в люксовом сегменте - откуда у них история? Да и о качестве можно поспорить. А цены с самого начала ничего себе. Люкс же не ограничивается несколькими домами, которые уже десятилетия существуют.

princess_Kate
princess_Kate

Цены специально делаются ничего себе чтобы подавляющее большинство не могло позволить себе эти вещи. Если они будут уровня масс-маркета, то какой же это люкс? Это в первую очередь эксклюзивность, и не важно молодой или старый бренд, это все равно вещь которую не может себе позволить 95% окружающих людей, следовательно конечная цель - подчеркнуть свой материальный статус - выполнена.
Возмущения ценами в лакшери вообще не должны быть потому что там ЦА - люди, не считающие деньги.

Awaynice
Awaynice

princess_Kate, естественно ( про ЦА). Но за такие деньги и качество должно быть отличное. Что не всегда является фактом :( Это то, что разочаровывает меня периодически. А так - каждый ставит такую цену, как считает нужным. Покупатели будут всегда.

im_nastia
im_nastia

Awaynice, может и так.
но я когда беру в руки сумку шанель, она такая нереально красивая, что я готова заплатить за нее. или дорогая обувь. босоножки ysl трибьют, ты их надеваешь и ты королева...

Koshapopova
Koshapopova

Lizbeth, 15 лет назад у моего мужа была кампания по пошиву детской одежды,они отшивали на фабриках в Джакарте. Ездили по местным фабрикам и на одной отшивали джинсы модных домов,в Москве в ЦУМе они стоили 400-500$, себестоимость на фабрике если без украшений не выше 10$,если с камнями не выше 17$. Но это конечно давно было.

LiLi_
LiLi_

vodostochnaya, Относительно швейцарских часов: 20% - материалы, остальное – маркетинг + прибыль

Lisle
Lisle

vodostochnaya, видела передачу не слишком желтую, так там озвучивали цену брендовых джинсов в 3$.

tomacat
tomacat

Lisle, а у меня ювелир знакомый, в профессии уже лет 30, работал в Италии 8 лет, в Турции тоже, так вот он рассказывал про бриллианты, они в закупе копейки стоят, покупаешь кольцо, там полкарата, тысяч за 120 (год назад рассказывал), а сам камень для ювелира стоит 15-20 тысяч максимум, это если характеристики хорошие, а так и за 10 тысяч можно взять. Это как бы реальная цена камня)

Awaynice
Awaynice

vodostochnaya, могу сказать про Frey Wille. Себестоимость кольца, которое стоит при продаже € 390,- составляет 10% от этой суммы. Изделия с бриллиантами чуть дороже... Как в осталъных фирмах - не знаю, но подозреваю, что примерно та же ситуация.

morowka
morowka

vodostochnaya, себестоимость, к примеру, сумки прада около 40 евро:))

Awaynice
Awaynice

morowka, интересно. А откуда инфо?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Эллен ДеДженерес поспорила с Натали Портман на тысячу долларов, что у нее родится девочка
Оливия Уайлд, Наоми Уоттс и другие на премьере мини-мюзикла "Щелкунчик"
Эмма Стоун, Ева Лонгория и другие гости завтрака Women In Entertainment
Певица Sia и Эрик Андерс Ланг разводятся после двух лет брака
Наталья Водянова, Памела Андерсон и другие на вечеринке Стеллы Маккартни
Модная битва: Сиенна Миллер против Алексы Чанг
Судья отклонил просьбу Брэда Питта о неразглашении деталей опеки над детьми и развода с Анджелиной Джоли
Из пены морской: Анна Нетребко показала фигуру на пляже в Майами
Дима Билан записал новогодний клип на песню "Праздник к нам приходит" совместно с Coca-Cola
Искра, буря, безумие: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Ким Бейсингер в новом трейлере сиквела "50 оттенков серого"
СМИ: Ким Кардашьян хочет развестись с Канье Уэстом и получить полную опеку над детьми
Леди Гага написала эссе о своем посттравматическом расстройстве и жизни после насилия
Екатерина Вилкова, Катя Добрякова и другие звезды на бьюти-вечеринке
Брэд Питт обвинил Анджелину Джоли в том, что она травмирует психику детей
Последние дни президентства: Барак и Мишель Обама дали совместное интервью
Итоги года от YouTube: караоке с Адель и другие самые популярные видеоролики
Физкультминутка: Шэрон Стоун делает зарядку в маникюрном салоне
Самый молодой премьер Ковент-Гардена Сергей Полунин: за что его полюбил Голливуд