Рабство 21 века.
 На протяжении 5000 лет существования, рабство являлось одной из самых выгодных экономических систем, имело широко распространение в большенстве стран мира. В настоящее время рабовладение официально запрещено во всех государствах мира.
На смену физическому, пришел смягченный вид рабства - моральный.

Все началось в старших классах. Главной темой девичьих разговоров была внешность, а точнее, недовольство ею. Вроде бы ничего нового, обычная история. Мы часто обсуждали волшебных нимф, богинь совершенства из рекламных роликов шампуней и косметики. Окруженные поклонниками - принцами, они белоснежно улыбались нам, излучая успех и роскошь, мол жизнь удалась! Мы осознавали, что конкурировать невозможно, куда уж нам, такими никогда уже не будем и нам было грустно. Мы понимали, красива = успешна. В какой то степени, мы были лишены полноценного детства. Заморачивались не по детски, мол, нос не такой, вот бы глаза сделать побольше, губы увеличить. Со временем, Три мои подруги решили заниматься улучшайзингом. Нос, губы, брови, снова нос, грудь, цвет волос. Одна даже сменила имя и фамилию, дескать, не звучало. Цены процедур - не детские. Родители занимали у знакомых. А самое удивительное, что они никакие не тп! Каждая красива по своему. Интеллигентные, воспитанные, сегодня имеют высшее. Что побуждает хорошеньких отличниц ложиться под скальпель, а их родителей влезать в долги
Механизм работы современного рабства.


В 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около 398 миллиардов долларов.
За последние шесть лет объём выпуска косметических средств, ориентированных на мужскую аудиторию, вырос на 70%. 
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании РБК.Research, показало, что за последние 5 лет российский рынок косметики и парфюмерии заметно вырос с 9,7 млрд долларов США в 2009 году до 16,5 млрд в 2013 году, на  70%. Сегмент детской косметики в 2004 г. вырос на 8-9% и составил по сравнению с 2003 г. — 117 млн долларов, а в 2005 году уже 127,5 млн. долларов.
В начале 50-х волосы красили 4-7% американок. В 2004 их число возросло до 75%. К их числу добавим подростков и мужчин. 
 Ежегодный рост рынка пластической хирургии составляет 11%, и эксперты предсказывают сохранение этой тенденции в ближайшие годы. Общая стоимость пластических операций во всем мире составила в 2012 году 4,4 млрд. евро. В 2013 эта цифра возрасла еще на 500 млн. евро.
 Современные рекламы товаров делятся на несолько категорий. Первая и основная, путем давления, буквально заставляет приобрести товар..     
Нет новой модели телефона - ты лох. Нет крутой тачки - ты никто. Нет брендов - ты отстал. 
Женщина должна соответствовать современному эталону красоты, быть хорошей мамой, женой, подтянутой, загорелой, следить за тенденциями моды, зарабатывать, разбираться в политике, в актуалии, порхать как бабочка, искрить позитивом и белоснежной улыбкой. Фитнесс, покупки, уборка, укладка, макияж, готовка, стирка, глажка, а самое интересное только начинается.  Вечером, она должна превратиться в роковую соблазнительницу, страстную, ненасытную, шикарную, с подтянутой попкой подростка и торчящими вверх сосками.  И что б никакого циллюлита! (когда девушка, вздыхая, полушепотом, оглядываясь по сторонам, признаются, что у нее целлюлит - звучит как приговор, и конец уже близок). Такой образ нам пытаются навязать. Планка не реальная, стандарты - иллюзия.. 
С рекламных плакатов омолаживающих кремов, на нас смотрят модели лет за 50 с кожей годовалого младенца. Девочки подростки смотрят и понимают, что они уже сегодня не так хороши и свежы, как та бабушка на фото. Мальчики подростки морщатся от вида натуральной девушки и плюются на всех кому за 30, называя старухами. Дети еще не осознают, что над образами моделей работают десятки профессионалов и виртуозов фотошопа. 
Особенно цинично эксплуатируется образ семьи. Идеальные родители и голубоглазые дети (светлые дети лучше продают), белоснежные улыбки, тепло и уют под звуки трогательной мелодии. Купите наш майонез! (купите семейную идилию)        
Гениальный маркетинговый ход - выдумать проблему и продавать ее решение. В конце 90-х, вся страна была запугана кариесом и перхотью. В каждом доме, на защите всей семьи гордо стоял Видал Сосун и Хэд Энд Шолдерс. На вопрос зачем купили и есть ли перхоть, звучал тот же ответ - пока нет, но вдруг появится..  
 Купи наш парфюм и будешь желанна! (ты не желанна). Наш крем раскроет твою женственность! (ты не женственна). Купи наши туфли и у тебя не будет отбоя от поклонников (у тебя нет поклонников). Заботливая мать кормит ребенка нашим шоколадом (а если нет, то не заботливая). Купи бритву для ног и окажешся в  голубом бассейне, а у твоих ног будет плескаться аполлон с кубиками в животе. Новинки, улучшенные формулы, новые серии -  они обещают успех, гармонию и уверенность в себе, подчеркивая то, что оных мы не имеем. 
 Несоответствие стандартам = разочарование в себе = больше покупок = толстые дяди устроят вечеринки на яхте с девочками, сахарной пудрой и шампанским. 
Вот оно, современное рабство! Мы так же как и раньше работаем на господина. Господин властвует и повеливает нашим сознанием. Господину не выгдно, что бы мы себя любили и принимали такими, какими создала природа.
Ухоженная женщина - это прекрасно! Макияж, укладка, каблуки, крема - прекрасные вещи. Следить за здоровьем, питанием, фигурой - это замечательно, когда стимулом является любовь к себе, а не страх не соответствовать. Новый смартфон, бренды, парфюм или крутая тачка - это здорово! Почему бы себя любимого не побаловать, особенно если есть возможность. Ну а если причина покупки страх быть не в теме - это печально.
Причины, подтолкнувшие меня написать этот пост.
Испытала рабство на собственной шкуре. До хирургии, утиных губ и пошлости не дошло. Озарение пришло, при виде красивых девушек, вечно чем то не довольных, в постоянном поиске изьянов и хирургов по их удалению. 
По поводу тп. Несформировавшиеся личность, теряется в мире современных ценностей. Они тянутся к простому, к тому, что для них понятно и легко. Они не довольны собой. Вместо внутренней работы над собой, они выбирают более легкий путь. Маленький укольчик и вроде как в теме.         
 
   Для чего детям косметика  Зачем закрашивать природный цвет волос  Зачем ложиться под нож 
десятков шампуней, пенок, гелей, скрабов, кондиционеров. Куча косметики, парфюма, молодеющих кремов. Да да, именно молодеющих, как и возраст потребительниц. 
Наши бабушки мыли головы хозяйственным мылом, лицо мазали кефиром, не запихивали под кожу инородные предметы. И ничего - были красавицами, были любимы, повыходили замуж, детей нарожали..


   Уважаемые сплетницы, решила поделиться своими мыслями. Если кто то их не разделяет или потратил свое время впустую на чтение поста- зарание принушу свои извинения))) Так же, прошу не судить строго за ошибки- с детства не поживаю в России.
Всем добра и гармонии!!!)))

Обновлено 15/12/14 17:32:


Ухоженная женщина - это прекрасно! Макияж, укладка, каблуки, крема - прекрасные вещи. Следить за здоровьем, питанием, фигурой - это замечательно, когда стимулом является любовь к себе, а не страх не соответствовать. Новый смартфон, бренды, парфюм или крутая тачка - это здорово! Почему бы себя любимого не побаловать, особенно если есть возможность. Ну а если причина покупки страх быть не в теме - это печально
- цитата из текста..
Оч жаль, что тема детской косметики, маркетинговых манипуляций и 11% ежегодного роста рынка пластической хирургии остались не замеченными (для этого пост и писала), как и цитата об ухоженной женщине..

Подпишитесь на наш
Блоги

Рабство 21 века.

18:41, 15 декабря 2014

Автор: Viviko

Комменты 173

N

Суть поста понятна и правильна, но слишком уж сгущены краски, и даже утрировано - "Женщина должна соответствовать современному эталону красоты, быть хорошей мамой, женой, подтянутой, загорелой, следить за тенденциями моды, зарабатывать, разбираться в политике, в актуалии, порхать как бабочка, искрить позитивом и белоснежной улыбкой. Фитнесс, покупки, уборка, укладка, макияж, готовка, стирка, глажка, а самое интересное только начинается. Вечером, она должна превратиться в роковую соблазнительницу, страстную, ненасытную, шикарную, с подтянутой попкой подростка и торчящими вверх сосками. И что б никакого циллюлита! (когда девушка, вздыхая, полушепотом, оглядываясь по сторонам, признаются, что у нее целлюлит - звучит как приговор, и конец уже близок)."

Аватар

надоела эта тема, реально. задолбали уже обсерать эти губы, сиси и тд. по-моему пропаганда того, что тюнинг - это плохо уже гораздо активнее, чем реклама самого тюнинга. что ботокс рекламируют по телеку? вы видели рекламу новых носов? ну максимум, что есть - это реклама клиник пластической хирургии и косметологии в журналах типа татлер. ну а что касается ухоженный и отфотошепленных теть за 50, рекламирующих Черный, блин, жемчуг, ну никто же им не верит, понятно , что они "подрисованные". я считаю, каждая женщина в праве делать, что она хочет в этом плане. кого-то беспокоят мимические морщины и они их закалывают, кто-то считает , что гусиные лапки - это мило! ну каждому свое, реально. Среди моих подруг есть и девушки с пластикой, и с подколами, и те, кто серьезнее маски для лица ничего не делал. и никого из них нельзя назвать ни тп, ни зомбированными глянцем идиотками. просто каждая живет и поступает так, как ей комфортнее с собой.

Аватар

сейчас кризис все подправит и расставит на свои места

Аватар

не знай, мне ваще пофиг на все эти крема и все такое) для меня главное, чтоб лицо, тело, ногти и волосы были здоровыми и как следствие красивыми. у меня мама сроду купит банку крема и не мажется. в итоге - прекрасно выглядит. красимся мы вообще с ней крайне редко. наверно поэтому мне до сих пор алкоголь не продают без паспорта))) думаю, когда у тебя в душе гармония, нет надобности жрать как не в себя или наоборот худеть до анорексии. все идет от комплексов.

Аватар

Мы живем в обществе потребления, и попали в него внезапно в начале 90х, когда к нам в страну проник западный маркетинг, мы были наивны и часто не понимали, что стоит за рекламными лозунгами и для чего вообще существует реклама. С тех пор прошло 20 лет, теперь те, кто родился в 90х уже сами начинают работать, а маркетинговые технологии не стоят на месте. Нас учат не только покупать продукт, а делать из себя продукт, дорогой, который можно выгодно продать. Здесь Ваш интеллект не интересует маркетолога - он будет давить на самые низменные чувства: с одной стороны зависть, с другой - боязнь презрения со стороны социума. Маркетинг тоже эволюционируют - теперь не продукция идет за Вашими потребностями, а Ваши потребности меняются вслед за продукцией, которую надо продать... Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите купить эту вещь или услугу в момент покупки - она может быть и не нужна Вам, или можно было бы обойтись аналогом дешевле, но покупается-то статус, признание в глазах социума и тд и тп. Будьте собой, люди! Читайте книги, смотрите кино, слушайте музыку, будьте естественными и добрыми.

Подождите...