Простите меня, девы, но я просто лопну, если не расскажу. Тут такая история.

Я ип, у себя же и работаю. Приходит ко мне одна мадам лет 50-60 за маникюрным набором. У нее внук собрал деньги и хочет сделать маме подарок.  Я предупреждаю ее, что ее выбор (за 1650р) является эконом-заточкой  и что качеством не особо блещет. Предлагаю ей набор по-дороже, но она отказывается, тк жалко средств. Покупка завершена.  

Через 6 дней приходит ее дочь и с пеной у рта приказывает (по-другому не скажу) вернуть ей деньги, тк на aliexprese (читай-китайский сайт) такой набор за 500 рублей. Я стараюсь ей объяснить, что на китайском сайте продают китайские подделки, но меня никто не слушает. Потом объясняю, что если брака нет, то такой товар не возвращается, так как относится к предмету гигиены. На что мне простой ответ - "Это ж не трусы". Мне долго и  нудно вскрывают мой бедный мозг своими всепоглощающими знаниями а-ля юрист, и потом сообщается, что она не собирается такое терпеть и идет на экспертизу. А с чем? не понятно. Брака ведь нет. И тут выдается - "ножницы тупые, а шабер (лопатка д/кутикулы) чересчур толстые".  Видимо я должна была посадить его на диету. 

И с одной стороны я понимаю, что закон на моей стороне, я не могу принять такой товар. Ведь если она чем-то больна, то мои инструменты будут переносчиками. А вот это уже не шутки. Но с другой стороны, честно, страшновато, потому что она каждый день приходит и чем-то мне угрожает, требует сертификаты и тп. 

Какой день настроение в попе, уже лучше было бы ей отдать деньги, но когда я вступаю с ней в диалог, то становлюсь таким принципиальным человеком, что прямо жуть.

Просто может кто-то мне поможет - что она реально сможет сделать, а-то как-то не спокойно на сердце.

И простите за всю эту фигню, просто хочется поделиться     

Подпишитесь на наш
Блоги

Можно пожаловаться?))

21:39, 2 ноября 2014

Автор: Ann3004

Комменты 297

Аватар

А что им мешало раньше полазить по сайтам и посмотреть? Я, как и прочие нормальные люди, перед боле-менее серьёзной покупкой (а для них эта покупка, видимо, серьезная, если каждый день терроризируют морально), смотрю в интернете обзоры, читаю отзывы, сравниваю цены. А если бы она через полгода нашла этот маникюрный набор дешевле, пришла бы менять?... Я бы не отдавала деньги из принципа ибо закон не просто так придуман. Просто абстрагируйтесь. И на любой наезд-достойный ответ. Бумажка у нее есть? "А что же Вы, милочка, читать не умеете или умеете чисто технически, а смысл прочитанного от Вас ускользает?". На угрозы, поднимаете бровь и серьёзным таким тоном спрашиваете:"Вы мне угрожаете? А Вы знаете, что за угрозы полагается ответственность?" и т.д. и т.п. Все равно когда-нибудь ей надоест. Можете заручиться поддержкой коллег-соседей, если таковые имеются. Может они смогут найти подход или тот язык, которым до этой странной мадам донесется истина о том, что Вы ей ничего не должны.

Аватар

Не переживайте. Я сама работаю с людьми. И всегда находятся те, кто думает примерно так: Чем громче я буду орать, тем быстрее решаться мои проблемы. Вы знаете, что правда на вашей стороне. Можете распечатать закон, в котором приводится список товаров не подлежащих возврату.

K

вообще не понимаю смысла в маникюрных наборах - однозначная переплата за всю эту упаковочку. Купила всё что надо отдельно и по нормальной цене.

Аватар

Внесу свои 5 копеек. Дорогая Ann! Стало быть, у Вас хороший сервис, раз Вы так долго терпите выкрутасы этой покупательницы и еще что-то пытаетесь объяснить. Не волнуйтесь - пошумит и успокоится. Закон на Вашей стороне, и удачи Вам как предпринимателю! А покупательнице надо было бы сначала промониторить интернет, если она обнаружила похожие дешевые китайские... Сорри за офтоп, по поводу сервиса недавно была у меня такая история. Сломался фотоаппарат-мыльница, перестал выдвигаться объектив. Знаю, что чинить дороже, чем новый купить, ну, думаю, дай рискну. Отнесла. Бесплатная диагностика в течение 5-ти рабочих дней, затем объявление стоимости починки и при согласии клиента с ценой, собственно починка. Контора в центре, на Цветном бульваре. Проходит дней 7. Тишина. Звоню. Нет, говорят, диагностику мы еще не проводили, слишком много клиентуры последние дни. Ладно. Подождала еще дня 4. Тишина. Звоню. Нет, говорят, еще не диагностировали. Интересуюсь почему. А запчастей нет, говорят. Я говорю, извините, а каких запчастей у вас нет, чтобы разобрать фотоаппарат? Отвертки не подвезли? В ответ - невразумительное мычание. Попросила соединить меня с главным во конторе и в течение минут 15-ти мыла ему мозг, пытаясь понять, почему не в срок не проведена диагностика и почему мне не позвонили и хотя бы не извинились за задержку. В ответ - тоже какой-то детский лепет. Договорились до того, что в течение дня они мне объектив попытаются починить. Если это получится - то я оплачу ремонт (половину стоимости фотика), если нет - просто заберу его. Согласилась. Прошло 4 дня. Тишина. Я плюнула и купила такой же новый. Теперь вот жду, когда позвонят и скажут, платите деньги, мы ваш фотик починили.

Аватар

Зачем оставлять автору комментарии в духе "продаете за 1650 не качественный товар"?? За эти деньги покупается качественный товар, который прослужит год-два. А можно купить товар в 3 раза дороже, и он прослужит не менее 10 лет. Это же очевидно. Вы можете купить майку в оджи, можете в мекс, а можете в гуччи. Разные по качеству ткани, разные лекала, стоимость затраченного труда тоже разная. Автор, держитесь, удачи Вам!

Подождите...