Контент опубликован пользователем сайта

Говорят, что...

Можно пожаловаться?))

297
Можно пожаловаться?))

Простите меня, девы, но я просто лопну, если не расскажу. Тут такая история.

Я ип, у себя же и работаю. Приходит ко мне одна мадам лет 50-60 за маникюрным набором. У нее внук собрал деньги и хочет сделать маме подарок.  Я предупреждаю ее, что ее выбор (за 1650р) является эконом-заточкой  и что качеством не особо блещет. Предлагаю ей набор по-дороже, но она отказывается, тк жалко средств. Покупка завершена.  

Через 6 дней приходит ее дочь и с пеной у рта приказывает (по-другому не скажу) вернуть ей деньги, тк на aliexprese (читай-китайский сайт) такой набор за 500 рублей. Я стараюсь ей объяснить, что на китайском сайте продают китайские подделки, но меня никто не слушает. Потом объясняю, что если брака нет, то такой товар не возвращается, так как относится к предмету гигиены. На что мне простой ответ - "Это ж не трусы". Мне долго и  нудно вскрывают мой бедный мозг своими всепоглощающими знаниями а-ля юрист, и потом сообщается, что она не собирается такое терпеть и идет на экспертизу. А с чем? не понятно. Брака ведь нет. И тут выдается - "ножницы тупые, а шабер (лопатка д/кутикулы) чересчур толстые".  Видимо я должна была посадить его на диету. 

И с одной стороны я понимаю, что закон на моей стороне, я не могу принять такой товар. Ведь если она чем-то больна, то мои инструменты будут переносчиками. А вот это уже не шутки. Но с другой стороны, честно, страшновато, потому что она каждый день приходит и чем-то мне угрожает, требует сертификаты и тп. 

Какой день настроение в попе, уже лучше было бы ей отдать деньги, но когда я вступаю с ней в диалог, то становлюсь таким принципиальным человеком, что прямо жуть.

Просто может кто-то мне поможет - что она реально сможет сделать, а-то как-то не спокойно на сердце.

И простите за всю эту фигню, просто хочется поделиться     

Оставьте свой голос:

1347
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

kkksssaaa
kkksssaaa

Закон на Вашей стороне, все остальное суета

Maman68
Maman68

kkksssaaa,вы правы есть закон,ср-ва гигиены обмену и возврату не подлежат,сертификация отменена,и сертификат имеет право попросить человек с полномочиями,но никак не покупатель!
А автору хочется сказать,изучайте законы,не бойтесь идти в суд(если уверены в своей правоте)
У меня масса таких историй,истеричные люди думают,что могут угрожать и орать и все тут же вернут,НЕТ,закон для всех ОДИН

IceIce
IceIce

Бывает!:). У меня подруга- владелица магазина нижнего белья. Так однажды две девицы исступленно визжали у прилавка, требуя вернуть деньги за стринги "которые не такие как в клипе". Занавес:)))

Prosto_Nastya
Prosto_Nastya
Показать комментарий
Ann3004
Ann3004

Prosto_Nastya, одежду можно менять по любой причине. У моей мамы бутик, так там покупатели настолько охамели, что берут вещи померить мужу домой, тк он не хочет сам приезжать. Вот она берет несколько штук, а потом привозит те, которые не понравились. И таких много

Prosto_Nastya
Prosto_Nastya

Ann3004, я знаю, просто причина нелепая, у нас тоже в магазинах так часто делают. Покупают 8 шмоток потом всё возвращают.

redspy
redspy

Ann3004, ничего нет в этом плохого, многим людям гораздо комфортнее примерить одежу дома в спокойной обстановке

Ann3004
Ann3004

redspy, покупателем конечно же лучше. Я просто иногда удивляюсь. Мне кажется понять работников сферы обслуживания могут только работники сферы обслуживания. А как же человечность, понимание? Как бы после того, как вы удобно померились дома, продавец должен принять ваши вещи, найти когда вы их покупали, провести необходимые задачи по кассе, все прогладить, развесить. Не считая того, что пока вы мерите вещи дома, отдел теряет клиентов от недостающих размеров.
Но идея всегда одна - мне какое дело, я покупатель,значит я все могу

marichen
marichen

Ann3004, это часть работы продавца, если собственник вводит такие правила. что в этом такого? если собственник магазина так делает, значит, с такими правилами возврата ему выгоднее торговать. люди, например, намного смелее решаются на покупку. вы никогда не задумывались, что бизнес не будет сам для себя вводить правила, которые снижают доход?

Ann3004
Ann3004

marichen, я не про ип, а про продавцов говорю. Просто все говнят и официантов и продавцов, а никто не говорит про то, как им достается, и про то как это сложно работать с людьми

elenak
elenak

Ann3004, а зачем же они сами когда покупатель примеряет говорят, как все замечательно и мол возьмите, если не понравится возвратите в любой момент. Я вот так однажды сомневалась в покупке обуви босоножки были на очень высокой платформе), продавец меня уговорила, дома померила поняла, что ходить в них долго не смогу, отнесла обратно, так продавец на меня так глазами сверкала, аж страшно стало, смотрела на меня и разговаривала чуть ли не с ненавистью, а ведь когда я их примеряла совсем другое отношение и разговор были. Вот это не нравится, если что это к вам не относится, так в принципе.)

Maman68
Maman68

elenak, ну если вы их не носили на улице,а мерили дома,то закон на это дает две недели на размышление,но только не ношенную обувь

Shirley
Shirley

elenak, лет в 17-18 я работала продавцом-консультантом. И у нас было правило - не навязывать покупку клиенту. Покупатель сам спокойно должен оценить то, на сколько удачно он сделал выбор. И нас всегда учили говорить правду- если на спине пиджак пузыриться или брюки морщат, то говорить об этом. Потому что клиент не всегда может разглядеть себя со всех сторон.
И я считаю - это правильно.
Потому что в итоге наши клиенты любили нас за честность. То есть это как с подругой можно в магазин сходить, и она всегда скажет - хорошо вещь села или нет.

Tina-Kristina
Tina-Kristina

Ann3004, я немножко сейчас не поняла суть претензии.
я терпеть не могу шоппинг, эти узкие кабины и специфический свет,поэтому да,я частно покупаю вещи и те,что не понравились или все таки не подошли к другой одежде -несу обратно в магазин. у меня брата младшего в магазин одежды не затащишь,тоже покупаем обувь например.Дома мерим и обратно привозим то,что не подошло.делаем мы это в течении 2 недель, одежда чистая, со всеми ярлыками бирками и с чеком.
Это работа продавца.
работники сферы обслуживания,которым не нравятся их обязанности, всегда могут сменить сферу работы.
безвыходных ситуаций не бывает.

Ann3004
Ann3004

Tina-Kristina, это палка о двух концах) даже в дискуссии вступать не хочется - мы друг друга не поймем. И так конечно легко рассуждать - не нравится - уходи, но человек натура такая, что ему никогда все не нравится. Я работала в офисе, и там были свои минусы, сейчас я работаю сама на себя и для меня нет ничего этого лучше. Я сама сознательно решила работать продавцом, чтобы знать предпочтения и быть ближе к своим покупателям, возможно когда мне это окончательно надоест - я уйду, потому что это очень тяжело. А в Москве так вообще собачья работа.

Tina-Kristina
Tina-Kristina

Ann3004, я вам так скажу,мне не так легко деньги в жизни достаются.Содержателя нет и не было,работала с 19 лет.
Поэтому да,если я покупаю вещи и выясняю ( как правило в течении пары дней),что что-то мне не подходит,то несу обратно. Закон тут тоже,простите,на моей стороне.(трусы, косметику и средства личной гигиены я не сдаю конечно же).

И тут еще маленький нюанс: магазин,который без вопросов принял вещи какие-то назад,я вернусь и посоветую друзьям. Там же,где со мной будут спорить или вещи к возврату будут принимать с лицом,как буд-то я денег им должна и не вернула- я больше не приду и еще расскажу про то,какие там все "вежливые". Есть такое понятие как репутация.И я надеюсь она и в России скоро станет хоть что-то значить.

Ann3004
Ann3004

Tina-Kristina, я это все понимаю, сама тоже прихожусь клиентом. У меня таких проблем никогда не было, может поэтому меня так потрясло.

flow
flow

Tina-Kristina, в конкретном случае, дело не в репутации, а в конкретном товаре - это не футболка, которую закон разрешает вернуть. А маникюрный набор - не разрешает. Клиентка попользовалась (ибо откуда она узнала, что инструмент тупой?), а вдруг она чем-то больна заразным? Здесь дело именно в назначении товара и в законе, и всё.

Tina-Kristina
Tina-Kristina

flow, дело все же в том,что я выше ответила на конкретный комментарий и фразы автора ,-"... Вот она берет несколько штук, а потом привозит те, которые не понравились....Как бы после того, как вы удобно померились дома, продавец должен принять ваши вещи, найти когда вы их покупали, провести необходимые задачи по кассе, все прогладить, развесить....".
Речь шла об одежде,а не о маникюрном наборе.
Те категории товаров,которые обмену и возврату не подлежат,я прекрасно знаю. И я не писала о том,что автор поста в случае описанном уже в самом посте- не права,все)

flow
flow

Tina-Kristina, а! Я ухватилась за фразу "магазин,который без вопросов принял вещи какие-то назад,я вернусь и посоветую друзьям. " и обобщила :) Это недоразумение, извините :)

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Кайя Гербер появилась на кадрах бэкстэйджа съемки рекламной кампании Marc Jacobs
Яна Рудковская, Аврора, Татьяна Геворкян и другие гости на вечере французской гастрономии в Москве
Эмилия Кларк рассказала в интервью о сексизме в актерской среде и своем участии в спин-оффе "Звездных войн"
Мила Кунис, Сьюзен Сарандон и другие в первом трейлере рождественской комедии "Очень плохие мамочки 2"
Ингеборга Дапкунайте, Дарья Мороз, Влад Лисовец и другие на Фестивале цветов в ГУМе
Белла Хадид снялась в новой фотосессии и рассказала о себе, родителях и Кендалл Дженнер
Эмин Агаларов  на съемках нового клипа перевоплотился в "неудачника" Хосе Мамедова
Иван Ургант, Дмитрий Нагиев, Екатерина Климова и другие в первом трейлере фильма "Елки новые"
Рози Хантингтон-Уайтли опубликовала первое фото новорожденного сына
Бритни Спирс жестко ответила на обвинения в выступлениях под фонограмму
Нагие и беременные: звезды на обложках глянцевых журналов — от Бритни Спирс до Ксении Собчак
Рианна встречается с миллиардером из Саудовской Аравии
Дженнифер Гарнер и Бен Аффлек вместе побывали на Багамских островах
Лайфхак: как отличить хорошего стилиста от так себе специалиста
Уличный стиль знаменитости: Марго Робби в ретро-платье в Лондоне
Резо Гигинеишвили для SPLETNIK.RU: о "Заложниках", детях и юности
Иванка Трамп выступила в Госдепартаменте США с эмоциональной речью
Кайли Дженнер в новой чувственной фотосессии напомнила пользователям сети Крис Дженнер