Дорогие сплетницы, добрый вечер!

Давайте начнем с начала (вот тут мой не самый удачный пост:( ), а тут предыстория.

Мы обычная пара, которой повезло. Нам организуют свадьбу, о которой многие могут мечтать или которую могут часами осуждать. Я не блогер, не журналист и не Бриджет Джонс (и не рекламирую ничего), я обычная невеста, веду дневник подготовки к свадьбе! Да, мне предложили вести его, но пишу-то я сама. Давайте абстрагируемся от конкурса, лучше помогите мне, пожалуйста, советами и мыслями в подготовке :), а может и я кому-то помогу.

Итак, на днях мы поехали и подробно обсудили все нюансы самой ВАЖНОЙ части для большинства свадеб – это банкетная площадка.

При выборе банкетной площадки необходимо уделить внимание всему, даже мелочам:

1. Ориентироваться на стилистику и концепцию свадьбы.
2. Где находиться площадка? Если это ресторан, то до скольких работает, в жилом доме расположен или нет – нужно рассчитать до скольких вам можно продолжать праздник?
3. На сколько гостей рассчитана площадка?
4. Денежный вопрос. Средний чек на одного гостя. И предоставляет ли ресторан алкогольные напитки или нужно будет закупать самим.
5. Если на свадьбе будет ребенок, то нужно обговорить возможность поставить детский стул, трон или подушку, чтобы дите видел все?
6. Какие столы (круглые, овальные, квадратные), сколько человек вмещается за стол?
7. Расположение столов, есть ли возможность разместить жениха и невесту в президиум отдельно ото всех?
8. Есть ли нормальная вентиляция?
9. Есть ли парковочные места?
10. Зона танцпола. Нет танцпола-нет танцев. Нет танцев- нет веселья. Нет веселья-невеста начинает нервничать.
11. Не будет ли параллельно (если это ресторан) проводиться другая свадьба?
12.Выбор меню. Есть ли в меню детские блюда, порции и вегетарианское меню? И вообще какая кухня? (европейская, азиатская…. )
13. Если кто-то из грациозных гостей разобьет стакан или тарелку, на сколько это убыточно?
14. Если гости курят – будет ли организована зона для курения?
15. Где можно переодеться гостям, переобуться? Комната отдыха? Можно ли зарядить где-то телефон?
16. Охрана и критерии допуска?

Выбирать зал под стилистику нашей свадьбы не пришлось, наш банкетный зал соответствует эпохе того времени, когда «Золушка» выплясывала на балах. Атмосфера там царит «королевская» - хрустальные люстры, стены из бархата, полы из французского мрамора и лепнина. Можно перечислять много достоинств, но честно, там роскошно, и еще я нигде не видела таких богемных уборных! Но на фоне всего этого дворцового шика=) мы не собираемся сделать какой-то бал или перенести сказку «Золушка» в наши дни. Тут и не в самой сказке дело…

Церемония будет проходить там же. Огромный холл прекрасно подойдет для этого. Мы обсудили возможность организации перед церемонией фуршета, чтобы гости не скучали и смогли выпить, перекусить. Это разряжает обстановку, и волнение немного уходит в сторону.

Я больше всего была впечатлена дверьми. Они открывались и закрывались как во всех фильмах про королей, золушек и людей из «upper east side». А какое там волшебное освещение, всю красоту все увидят. =) Большой танцпол и современная сцена для выступающих и гостей.

Меню…. нууу с меню мы особо не ознакомились, Сергея это сильно расстроило, он жаждал продегустировать все блюда :) Обещали выслать на электронную почту варианты. А пока нам сказали написать свои предпочтения, чтобы подобрать его специально для нас…. Что ж, будем думать. Слышала, что по правилам банкета положено подавать два горячих блюда, как показывает практика, второе блюдо поедают только самые унылые и трезвые гости, надеюсь, что всем будет весело и сыто, и немного пьяно. Вопрос по меню остается открытым.

В принципе самим рассчитать количество блюд на свадьбе нереально – может никто есть не будет, а может и голодными придут гости.  В основном нужно подавать холодные закуски (сыры, овощная нарезка, рыба, мясное ассорти  т.д.), легкие салаты с минимальным количеством майонеза, горячие закуски и горячие блюда – это и каждой невесте понятно. Повар ресторана должен рассчитать количество блюд для каждого гостя, принимая во внимание все предпочтения.

Слышала, что по правилам банкета положено подавать два горячих блюда, как показывает практика, второе блюдо съедают не все. Ну для самых голодных можем и предусмотреть второе горячее блюдо. =)

Нам рассказали о сервировке стола. Для меня лично тарелка и вилка есть — уже хорошо, но везде есть свои правила, и это отлично! В ресторанах и банкетных залах к этому относятся очень серьезно.

Нужно выбирать и следить за качеством столового белья (скатерти чистые, наличие салфеток). Столы накрыты белыми скатертями – вроде. Скатерть должна лежат ровно и ее края спущены на один уровень. Салфетки – накрахмалены. Сложить салфетки можно по-разному, ориентируясь на декор стола или по традиционной технике.

Цветы в вазонах на свадебном столе лучше ставить не на уровне головы, а выше, так гости смогут общаться и видеть друг друга.

Для сервировки стола используется несчетное количество посуды и приборов. Приборов море: закусочные, столовые, десертные. Нам продемонстрировали закусочные тарелки, тарелки для рыбы (в форме рыбы или овала), тарелки для горячих блюд и столовые тарелки для вторых блюд и тд. Меня в принципе больше меню волновало, чем экскурс в сервировку стола.

Волновала и подача блюд. Когда необходимо сообщить, что пора подавать блюда или это должны контролировать банкетные менеджеры?

Обсудили, что когда гости только зайдут в зал и сядут за столы, то на столах не будет еды, чтобы можно было сфотографировать декор стола без акцентов на еду, а потом начнется подача холодных закусок. Официанты будут находиться в зале, кто разливает вино и шампанское, необходимо также обсуждать возможность поставить графины с водкой и коньяком именно на стол, конечно по этикету данные напитки тоже разливают официанты, но на сколько это будет комфортно гостям?

Алкоголь. Закупаться мы будем сами и просто заранее привезем для охлаждения. Для нас это плюс, так как есть возможность сделать свой выбор, а не ориентироваться на ассортимент банкетного зала.

Закупать литрами алкоголь не нужно, ведь все хотят остаться в живых и в уме после свадьбы. Необходимо разделить гостей по предпочтениям в напитках, но не увлекаться в расширении алкогольного ассортимента на столах, все - таки это не собрание алкогольных гурманов и не дегустация вин.

Охрана серьезная и суровая, «незваных гостей» не будет, и никто не испортит нам праздник. Либо пригласительные, либо списки. Точка.

Еще хотела поделиться картинками "под настроение" - чем я вдохновлялась для своей свадьбы. И еще - поделитесь своими воспоминаниями о своих или чужих красивых свадьбах... 

И всех с наступающим праздником!

Подпишитесь на наш
Блоги

И снова про свадьбу... :))

19:35, 8 мая 2015

Автор: Brides_diary

Комменты 205

R

Дорогая автор поста, вы очень понравились! правда, правда! жаль, что вас минусуют))

Аватар

свадьба конечно прекрасно но вы действиетльно мечтаете о такой)? плюшевые ковры дворцы столы в скатертях* заете почему все не хотят вам помогать помимо того что это реклама это очень очень скучно нет изюма но по любому вам удачи

F

Я не сильна в свадьбах (свою отгуляла непышно), но уж коль привалили Вам 10 млн., то все организационные вопросы я бы точно взвалила на агенство, заявив примерно так:"Хочу праздника! Вот вам список гостей с кулинарными предпочтениями, сверху указана дата свадьбы. И меня не волнует, как вы это всё успеете!". И потребовала бы ежедневного отчёта о ходе орг.мероприятий. Кстати, а почему такие жёсткие сроки-всего месяц??? Ваше пожелание или финансирующей стороны?

Аватар

Два горячих блюда готовят потому, что рыба/мясо. Одни не едят одно..другие другое. Это обычная практика.

Аватар

Бедная девушка, ох и площадочку же Вам подсунули) У меня идея. Купите какое-нить офигенно дорогое почти музейное платье, которое потом можно было б загнать и купить хатку. Шоб с жемчугами и т.д. На все вопросы организаторов отвечайте "Я невеста, я об этом мечтала с детства!". Можно так, интересно, или я не шарю? Жалко же, что из такой кучи денег, с которой можно было бы жить годы не зная бед, ничего не останется.

Подождите...