Контент опубликован пользователем сайта

Что читаем

H e l p

43
H e l p

Сплетницы, какие у вас любимые книги?

P.s

посоветуйте что нибудь интересное  (в идеале хотелось бы с сюжетом про старинные английские замки, поместья, возможно с примесью мистики или детектива, в общем что-то захватывающее)

Оставьте свой голос:

339
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ftatatita
ftatatita

Уилки Коллинз *женщина в белом*

bezsugar
bezsugar

ftatatita, ооо, вот это реально круто! читала когда-то давно.

Krim4anka
Krim4anka

Еще есть "Замок Броуди" А. Кронина

bezsugar
bezsugar

Какой офигенный кадр из "Меланхолии"!..)
я читаю "Игру престолов" - гыгы, интриги, захватывающе и все такое)) но это банальщина, конечно.

xnoax
xnoax

Я сейчас читаю Скотный Двор в 10-ий раз, не знаю почему, но читаю))

bezsugar
bezsugar

а вот вспомнила - "Портрет Миссис Шарбук" - не сказать, что про английские поместья, но достаточно любопытный женский роман с разными поворотами сюжета)

Bimbaa
Bimbaa

Буду банальной, но Агата Кристи по моемому идеально сочетает ваши запросы)

Bimbaa
Bimbaa

Bimbaa, и По тоже подходит.

eskimo
eskimo

Из российского нравится Арсен Ревазов "Одиночество-12". Там очень много всего понамешано, но глаз не оторвать. Из свеженького Лиз Коли "Красотка 13". Сплошная мистика))

zibuka
zibuka

"Ребекка" Дафны Дюморье попробуйте. Из современных бестселлеров-"Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд и очень впечатлил роман Агаты Кристи "Щелкни пальцем только раз". То,что вспомнилось из старинного с поместьями,примесью мистики и детектива.

malahit
malahit

zibuka, 13-я сказка- это дааа! Прям то, что доктор прописал!

scioparto
scioparto

zibuka, 13 сказка по ходу у всех сразу возникла в голове! спасибо имхонету за то что посоветовал,еще можно посоветовать "маскарад лжецов " и детектив,и мистика ,и средневековье,и вообще отличная книга,спс за то что ее кто на сплетнике отрекламировал!

2_moi_ushki_moi_usiki_2
2_moi_ushki_moi_usiki_2

scioparto, хм.. а вы фаулза 'червь' читали?

scioparto
scioparto

2_moi_ushki_moi_usiki_2, нет,не читал ! а о чем там вообще ? стоит ли читать ?

2_moi_ushki_moi_usiki_2
2_moi_ushki_moi_usiki_2

scioparto, не скажу, что бомба, но после того, как я прочла первую книгу этого автора (читала, помню, и стоя в забитом транспорте)) я решила прочесть у него всё:)
а червь (или "куколка") - (не умею писать даже короткие рецензии, а на фанлаб нашла сразу емкие фразы) - "по форме это в меру увлекательный детектив-мозаика"
и
"так и хочется назвать историческим, да не выйдет... декорации XVIII века являют собой лишь удобную оболочку для разговора на вполне современные темы"

Bimbaa
Bimbaa

Вспомнила ещё роман Замок Отранто Уолпола.

Dagmara
Dagmara

Паланик, Шлинк, Акунин, Сэндфорд. Блин, так и не определишься)

tangomania
tangomania

Из английских только Диана Сеттерфилд 13 сказка

tangomania
tangomania

Простите, из английских авторов, относительно но новых , на ум приходит Диана сеттерфилд)
Если захватывающее, то Карлос Руис сафон

melodi
melodi

Попробуйте " призрак автора" харвуд джон, очень интересно, правда конец немного скомкал.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Солнце, море и бикини: как проводят лето Эмили Ратажковски, Эшли Грэм, Нина Агдал, Наталья Подольская и другие
Бейонсе и новорожденных близнецов выписали из госпиталя
20-летняя подруга Венсана Касселя Тина Кунаки приняла участие в откровенной съемке
Надежда Михалкова дебютирует как режиссер: фото со съемок фильма "Проигранное место"
От Александра Терехова до Пако Рабана: подборка лукбуков новых коллекций
Дэвид и Виктория Бекхэм на музыкальном фестивале в Гластонбери: милые фото и танцы супругов
49-летняя Валерия продемонстрировала стройную фигуру на отдыхе во Франции
Stokke Open Day: Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая и другие мамы на презентации
Вера Брежнева отдыхает в Малибу вместе с дочками
73-летняя Катрин Денев снялась в новой рекламе Louis Vuitton
Будет жарко: 3 летних образа для брюнетки
Стали известны новые подробности любовного треугольника принца Чарльза, Камиллы Паркер-Боулз и принцессы Дианы
Instagram-будни Анны Седоковой: селфи в бикини, сложнейший период в жизни и размышления о мужчинах
Близнецы Бейонсе и Джей Зи все еще находятся под присмотром врачей
СМИ: Брэд Питт флиртует с Эль Макферсон и Сиенной Миллер
Николь Кидман и Кит Урбан отметили 11 лет брака трогательными селфи
Звезда сериала "Сплетница" Пенн Бэджли повторно женился на своей супруге Домино Керк
Меган Маркл снялась в фотосессии на волне слухов о ее грядущей помолвке с принцем Гарри