Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет. Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.
Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора.
Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками.
А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость.»
Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды.
А как вам такая реклама?
Эротический телеканал Beate Uhse выпустил книжку для детей
21:43, 27 декабря 2009
Автор: Hey_There
Комменты 20
я в меньшинстве ну и что, зато мне показалась эта книжка забавной) ребенку бы не показала наверное, а сама бы посмеялась)
ндааа...точно для озабоченных родителей. у меня пока детей нет,но есть сестры 3 и 7 лет.так вот я бы ни им, ни своим детям такое показывать бы не стала.одно дело объяснить как все происходит,и совсем другое показывать такое
НЕ СМЕШНО((((((
Как по мне, то ерунда какая-то. Я не увидела здесь ни красоты, ни смысла, ни идеи. Для кого это?
Соглсна! Креативно! Но я против!