Всем привет. В прошлой загадке речь шла о творческой семье Мадзантини-Кастеллитто. Маргарет не только пишет романы, но еще и играет в театре и в кино. Постановками занимается ее супруг, который сам же играет в них. В 1995 они вместе играли в пьесе "Манола" по ее сценарию, в 1999 - в пьесе "Зорро". В том же году выходит первый фильм Серджо "Бесплатное масло", где супруги исполнили главные роли и были со-сценаристами.

Настоящий успех пришел к этой паре в 2001 году, когда роман Маргарет, который мы сейчас обсудим, стал бестселлером во многих странах, а она получила самую престижную итальянскую литературную награду "Premio Strega". Эта книга стала также мощным толчком в карьере Серджо. Экранизация с Пенелопой Круз попала на несколько кинофестивалей и выходила в прокат более чем в 20-ти странах по всему миру. В 2012 году вышел новый фильм Серджо по сценарию его супруги. Главную роль в нем снова предложили Пенелопе, которая с удовольствием согласилась снова сыграть итальянку. Как обычно, Linki всех сделала)))

Не уходи / Don't Move

Этот роман написан женщиной от лица мужчины, вспоминающего свою любовь и страсть прошлых лет. Своеобразная исповедь отца под дверью операционной, где коллеги главного героя борются за жизнь его дочери. Я давно смотрел экранизацию романа Серджио Кастеллитто с Пенелопой Крус в главной роли, которая мне не понравилась между прочим, хотя многие ее хвалят. Наверное, поэтому я решил дать себе еще один шанс. Возможно, режиссер просто не смог донести до меня весь драматизм этой истории, и мне стоит попытаться понять главного героя еще раз...

Стоит признать, что этот метод оказался более эффективным. Между мной и главным героем установился более тесный контакт. Я уже не мог просто осуждать мужчину, изменяющего своей жене, потому что доверительный пересказ всех событий способствовал сопереживанию. Мне удалось почувствовать его безысходность перед ответственностью за свою семью и страсть к Италии, перевернувшей его жизнь с ног на голову. Причем девушка ничего для этого не делала. Она просто покорилась не столько мужчине, сколько своей судьбе. Хотя поначалу мне было сложно понять ее. Женатый мужчина приезжает, когда ему захочется удовлетворить свои животные инстинкты, постоянно унижает ее, а она ему еще спагетти готовит! Но после истории про платье мое отношение к ней изменилось. Мне действительно жаль ту девчонку, которой с детства вдолбили, что она не заслуживает большего.

А вот Тимотео не особо жалко, потому что он пытался усидеть на двух стульях сразу. Хотя мне импонирует его честность в воспоминаниях. Он не стал себя выгораживать перед глазами Анжелы. Он не отрекся от своей любви. А может ним просто руководило банальное чувство вины за последствия? Стоит ли его осуждать или оправдывать? Пусть каждый сам решит для себя. Это не та книга, которая останется в моей памяти надолго. Но этот тот роковой образ героини, который все же запомнится... Все-таки советую прочитать. Особенно если нравится фильм, потому что книга намного интереснее.
-----

Лучший персонаж: Италия. Ну, это можно даже не обсуждать. Потрясающий образ сильной женщины. А она была именно сильной, даже любовь и нищета не смогли сломить ее дух. Она ни разу не закатила истерику, ни разу не показала ревность, она всё понимала без слов... Мне очень понравился ее образ.

Худший персонаж: Тимотео. В какой-то степени мне его тоже жалко, потому что ему придется жить с этим грузом на душе. С другой стороны - только он виноват в случившемся. Это всё произошло из-за его малодушия. Надо было принять хоть какое-то решение, а не метаться от одной женщине к другой. А он все рефлексировал и рефлексировал, пока не стало слишком поздно делать выбор.
-----

Цитаты:

Мы с Эльзой, взятые вместе, начинали уже походить на старое пальто, которое утратило первоначальные очертания, и теперь нет нужды соблюдать в нем парадную осанку, и как раз изжеванность и натуральная потертость ткани делают это пальто единственным в своем роде и неподражаемым.
* * *
В глубине ее глаз брезжила какая-то надежда, что-то вроде метелки, забытой в уголке хорошо прибранной комнаты.
* * *
— Ты никогда меня не простишь, правда?
— Нас с тобою не простит Бог
— Бога нет, любимая.
— Будем надеяться, любовь моя.
* * *
Эта любовь уже была вплетена в мою судьбу! Тот, кто тебя любит, существует вечно, он есть еще до того, как ты с ним знакомишься, он есть еще до тебя...
* * *
Я не знаю, куда уходят умершие, я знаю только, где они остаются.

-----

Анонс-подсказка: Следующий автор продал свою рукопись всего лишь за 10 фунтов, но издатель отказался публиковать сие творение и вернул рукопись обратно, забрав свои деньги назад. Он просто не знал, что на троллинге можно неплохо заработать)) Думаю, что вы уже догадались, как зовут автора. Осталось только угадать название романа.

Подпишитесь на наш
Блоги

1001 Books You Must Read Before You Die

16:05, 14 апреля 2013

Автор: Kvertoff

Комменты 22

Аватар

Помню, когда-то прочитала описание книги и страстно желала ее прочитать, было именно такое настроение именно для этой книги. Я была увлечена женатым мужчиной. Потом я эту книгу нашла, прочла, но настроение было уже не то, увлечение прошло и книга мне как-то не пошла. Все-таки для каждой книги и каждого фильма нужен свой настрой.

Аватар

А мне очень понравился фильм. Пенелопу я для себя просто открыла с новой стороны в "Не уходи". У меня прям душа разрывалась от того, насколько любовь Италии была сильна, какая её любовь была чистая и искренняя.

Аватар

Я не читала книгу, но видела фильм. Теперь прочту)

Аватар

"Эта любовь уже была вплетена в мою судьбу! Тот, кто тебя любит, существует вечно, он есть еще до того, как ты с ним знакомишься, он есть еще до тебя..." Ох, как мне близка эта фраза. У меня был период, когда я изнывала: "Ну где ты? Я же знаю, что ты уже давно родился!" :)

Аватар

Спасибо за рубрику. По поводу следующего произведения, понятия не имею, что будет. От этого чувствую себя перегидрольной блондинкой.

Подождите...