Контент опубликован пользователем сайта

Что читаем

Глазами, и словами Константина Ремчукова: О роскоши

34
Глазами, и словами Константина Ремчукова: О роскоши

За последние несколько дней, на сайте в "лидерах" по посещаемости, и откликам, и разбиранию по косточкам была процитированна статья г-на Ремчукова. Обнаружив сегодня, на его же сайте, его же статью от 24.08.09, с его же мыслями о роскоши, передаю ее вам на всеобщее прочтение. цитирую: Ничто так не отличает нашу жизнь сегодняшнюю от жизни советской, как появившийся мир luxury. Это слово означает роскошь. Роскошь в обычном восприятии ассоциируется с недостижимой роскошью царских дворцов. Я спросил у Маши Шаумян из Mercury, есть ли у них удобный термин для того, что продают в Барвихе. Она ответила: товары категории или группы люкс. Многословно и пошло. Звучит почти как «элитное жилье в Гольянове». Я предлагаю пока за неимением адекватного термина в русском языке пользоваться понятным для большинства читателей Icons термином английским – luxury. Неопределенности термина связаны еще и с тем, что все понимают, что такое роскошь, но согласия в том, что именно имеется в виду, нет. Роскошь для одних – для других таковой не является. Несмотря на две мировые войны, XX век подарил Европе больше всего мирных дней. Выяснилось, что мир и покой – самое благоприятное время для рождения luxury. А если добавить эмансипацию женщин, демократизацию и равенство в правах, глобализацию с распространением потребительских и имиджевых ценностей и схожих культурных предпочтений, то понятно, почему производство и продажа luxury превратились в многомиллиардный бизнес. Целевой аудиторией luxury являются богатые граждане с доходом в миллион долларов в год. Они обозначаются аббревиатурой HNWI – High Net Worth Individual, до кризиса в мире их насчитывалось 9,5 млн. человек. 61% таких богатеев старше 56 лет. В России «форбсы» молоды, как и их окружение, молод и ненасытен и их спрос на luxury. При этом высокая цена является главной всеобщей характеристикой luxury. Также важны уникальность, выдающееся качество, красота товара, техническая сложность и продвинутость, ассоциация с именами и историей. В Японии, кстати, на первом месте – престиж. Поэтому 60% молодых женщин в Токио носят одни и те же сумки Louis Vuitton с монограммой и счастливы. Потому что для них luxury – объединяющий эмоциональный элемент счастья. Наши богатые, наоборот, в мире luxury видят способ отличиться от других богатых. Поэтому так высока в России доля лимитированных, номерных и эксклюзивных коллекций товаров. Часы, машины и сумки желательно иметь в одном экземпляре, чтобы на Рублевке все шеи свернули, а жены шептали мужьям на ухо: «Я такую же хочу». И знать твердо: такого больше нет. Это эмоциональное измерение luxury производители не игнорируют. Они о нем знают, его провоцируют, эксплуатируют. Именно поэтому в мире luxury не работают законы маркетинга, изложенные в классических учебниках. Рост спроса не сопровождается здесь ростом предложения. Как ждал, так и будешь ждать Birkin от Hermes два года. А растущая цена не отпугивает покупателей, даже наоборот – теперь-то уж точно надо иметь такую же вещь, но дороже. Два мотива обладания роскошными товарами: я – единственный, у кого это есть, и моя покупка исключает других – присущи нашим миллиардерам. И картины они покупают, чтобы исключить других. Важная вещь, которую надо понимать про мир luxury, – бренды между собой не сравниваются, как не сравниваются религии. Это то, что отличает их от всех других товаров. Luxury не позиционируется по отношению к другим товарам этой группы, являясь выражением собственного вкуса, креативной идентификацией личности. Как публичная декларация: я – такой! Многие предметы luxury являются произведениями искусства, совершенными по форме и исполнению. И даже то, что все эти вещи созданы на продажу, не умаляет их достоинства. Как и произведения искусства, с годами многие из них набирают потенциал остаться в вечности. Особенно тогда, когда к их изготовлению привлекаются люди искусства. Ведь искусство – эстетический гарант роскоши. Мне нравится в luxury то, что билет в этот мир – билет в один конец. Единожды прикоснувшись к миру этих удивительных вещей, люди его не покидают. Они затянут потуже пояса в лихие годы, но сумочку Kelly продавать не станут. Да и Bentley в гараже постоит. Пока я поезжу на велосипеде, призывая всех бороться за экологию и чистоту окружающего нас мира.

Оставьте свой голос:

185
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ElfikNY
ElfikNY

"В Японии, кстати, на первом месте – престиж. Поэтому 60% молодых женщин в Токио носят одни и те же сумки Louis Vuitton с монограммой и счастливы. Потому что для них luxury – объединяющий эмоциональный элемент счастья".

Предлагаю совместными усилиями срочно командировать Светлану Бондарчук в Японию для установления квот!!! Массаракш!!!

inusik
inusik

может не одну ее, еще кого-нибудь :)), может всех сразу.

ElfikNY
ElfikNY

Не, всех сразу нельзя. Кто же работать будет? Того и гляди в их отсутствии, вся Россия трендОвыми вещами обзаведется.

Lover
Lover

может хоть это заставить ИХ напряч мозги и придумать что-то свое именное, трендОвое

bazyka
bazyka

спасибо за пост!!!сам виноват,г-н Ремчуков,нечего было сплетниц сердить!!!))))

inusik
inusik

а я даже не сердитая, настроение повеселело!

bazyka
bazyka

)))cогласна с Вами абсолютно)))он просто смешон)

inusik
inusik

да, и у нас - Марьванн этой страны, и не только этой, тоже есть обьединяющий эмоциональный элемент счастья - да, да господа, это Биркин :))))

bazyka
bazyka

)))bravo

Olesya
Olesya

Для меня элемент счастья - забежать утром за кофе перед работой....ну, кому как

Yana_NewYork
Yana_NewYork

А кто это вообще? Мне стыдно, да..

Lover
Lover

ну и что этим хотелось сказать? Что русские миллиардеры самые самые неповторимые ?:) Об этом мы и так догадывались.

lisenok
lisenok

Он вроде бы писал как-то нейтрально, а все равно выходит, что такой херней, как писькомерка, только у нас страдают в острой форме.

ljubs
ljubs

идея письмеца понятна. с некоторыми моментами даже соглашусь. но зачем писать так заумно? и вообще зачем об этом писать???

NeStandart
NeStandart

Я тоже сразу подумала.. а к чему вапще это написанно???

lenka
lenka

зачем об этом писать мужчине. Он хвастается что у него есть Бентли?

NeStandart
NeStandart

Имхо вся эта luxury, превращает мужиков в баб.. особенно наших российских.

bellatrissa
bellatrissa

видимо больше хвастаться ему нечем, только Бентли))))))))

Olesya
Olesya

... в письменной форме, причём..

MaryG
MaryG

Хм... Начала читать, дошла до предложений "Роскошь для одних – для других таковой не является. Несмотря на две мировые войны, XX век подарил Европе больше всего мирных дней. Выяснилось, что мир и покой – самое благоприятное время..."
Подумалось - дальше можно было не писать :) Какая нафиг luxury?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Звездный Instagram: дети и гламурные вечеринки
Живые ели, гирлянды и короны: как Букингемский дворец украшают к Рождеству
Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом