Сегодня я хочу поделиться еще одной своей подборкой книг и фильмов.
1) Эрик Ларсен "Дьявол в белом городе: история серийного маньяка Холмса"
Эту книгу я долго ждала , мне было крайне интересно и любопытно прочитать это документальный триллер (если можно так выразиться), тем более Мартин Скорсезе должен снять по этой книге фильм, где роль серийного убийцы отдана Л.Дикаприо. Лично меня ждало искреннее разочарование и хотелось кричать: Господа, нас обманули, эта книга не о маньяке, эта книга о Всемирной колумбовой выставке в Чикаго. Я до последнего верила, что еще одна сотня страниц и начнется...нет...не начнется. В книге 500 страниц: 400 страниц одна вода (т.е. идет бесконечное описание подготовки Чикаго к выставке: 100 страниц посвящено описанию того, как спорили между собой архитекторы, что строить, какие клумбы высаживать, как успеть закончить работы, как переплюнуть Парижскую выставку и тд., последующие 300 страниц посвящены описанию самой выставки и тому как увеличить количество посещений и как больше продать билетов на эту выставку). Примерно выглядит все так: 20-50 страниц о подготовке к Выставке, далее 1-2 страница о Холмсе, потом опять 20-30 страниц о подготовке к Выставке, и снова только 1-2 страницы о Холмсе. Пока доходишь до истории о Холмсе уже забываешь, что было до это о нем написано ранее. К сожалению я не советую эту книгу, т.к. она не интересная, вы ее можете прочесть, если вам интересно описание подготовки к Чикагской выставке и все.
Кто такой Холмс, об этом я ранее делала пост, но если кратко - он психопат, игрок человеческими жизнями и судьбами, по сути одаренный человек, но почему его одаренность повернулась в сторону убийств, махинаций, подделок (он выпускал левые лекарства собственного приготовления от облысения, от алкоголизма и тд.), неужели детские годы так могли повлиять? Он безжалостно убивал людей, получая удовольствия от их мучений и страданий, не испытывая ни капли угрызений.
2) Родриго Кортес "Садовник"
Эту книгу я хотела прочесть еще 15 лет назад, как-то в школьные годы она мне попалась на глаза, но хорошей девочке мама не разрешила такое купить. Пришлось вырасти, и достать из закоулков души информацию о том, что так хотелось в детстве прочесть.
Родриго Кортес это псевдоним, настоящее имя писателя Андрей Георгиевич Степаненко. Что мне эта книга напомнила - "Парфюмера" Зюскенда, тот же костяк: главный герой первого произведения хотел создать идеальный аромат, а главный герой второго произведения хотел посадить райский сад. В принципе книгу можно прочесть, неплохо написана, ну это все равно "Парфюмер-2 по русски". Врядли я прочту еще что-то из произведений этого автора, на сегодняшний день "Садовник" считается его лучше книгой.
У него есть еще произведения, но там просто какая-то мясорубка, а мне такое не нравится: "Пациентка", "Толмач", "Кукольник", "Часовщик" - это уже лишнее, больная фантазия.
Интересный факт о писателе Степаненко: "Жестокость в произведениях Родриго Кортеса вызвала резкий протест у неподготовленного читателя - издательство «Эксмо» получило некоторое количество писем с просьбой прекратить публикацию этого автора, дабы не спровоцировать волну убийств и насилия. «Эксмо» планирует в июле провести независимую экспертизу романов писателя силами крупнейших отечественных психологов, философов и литературоведов. Пока результаты исследования не обнародованы и книги еще продаются, всем поклонникам леденящего кровь жанра стоит воспользоваться возможностью и познать, что же такое настоящий страх." (livelib.ru)
3)Барнард Вербер "Империя Ангелов", "Танотонавты"
С произведениями Вербера меня познакомила подруга, которая всегда бы в курсе всех модных книжных новинок. К сожалению я так и не прочла его самый известный роман "Муравьи", и начала знакомство с книги "Империя ангелов", я думаю ее многие прочли. Мне было 25, и "Империя ангелов" мне пришлась по вкусу. Из книги мне запомнился один момент, что когда рождается ребенок появляется ангел и нажимает ему пальчиком между верхней губой и носом, получается ямка, именно она является причиной забывчивости человека о его прошлых жизнях. В принципе неплохое произведение, но сейчас я понимаю, что у Вербера все таки не очень хорошее восприятие России, например в "Империи ангелов" один из главных героев по имени Игорь был ребенком матери алкоголички из России (конечно в России все алкоголики и ходят с медведями под руку и в шапках ушанках) которая его постоянно пыталась убить, сначала в утробе, а потом уж ребенком. В одной из его книг "Тайна богов" тоже есть такой момент,когда он завуалировано дает понят, что Гитлера победили американцы, а Россия постольку поскольку. У него там идет описании земли под номером, где Америка это страна Орлов, Россия страна Медведя ит.д. Ну елы палы. После прочтения этих книг я разочаровалась, и поняла, что Вербер себя исписал.
Хотя несомненно мне понравились его "Танотанвты", т.к. было интересно, что же писатель придумает, а что там после смерти.
Но когда, открываешь его новый роман, то понимаешь, что все ничего интересного этот автор больше не напишет, такая уже ерунда и тягомотена.
Ну а теперь о кино:
1) Полено (реж. Я.Шванкмайер)
Один мой знакомый посоветовал посмотреть этот фильм, впечатлившись, тем что этот фильм получил кучу наград. Я посмотрела и могу сказать, что после просмотра было желание помыться. Не могу сказать, что он меня шокировал, или удивил, скорее это какой-то сюрреализм на грани бреда.
Сюжет крайне просто: это грубо говоря микс сказки про буратино, пинокио и полено во взрослой интерпретации.
Жила была бездетная семейная пара. Однажды муж принёс в дом кусок дерева, которое после небольшой доработки стало походить на маленького человечка. Но, к его удивлению, жена стала относиться к этому чурбачку, как к своему ребёнку. А «ребёнок» вскоре начал подавать признаки жизни: стал пить молочко и расти, чем больше он ел, тем больше оно росло. Пока не выросло в большое дерево и не стало жрать людей.
2) Возлюбленные (реж. Кристов Оноре)
Фильм очень романтичный, грустный и красивый. Фильм рассказывает о двух женщинах - матери и дочери, которые пытаются найти свою любовь. Эти две женщины предпочли любить сами, но не быть любимыми. В роли матери Катрин Денев, ну а в роли дочери Кьяра Мастрояни. Этот фильм не о красивой любви, этот фильм о жизни. Я его советую посмотреть всем.
3.) Любовники с Нового Моста (реж. Леокс Корас)
Своеобразный фестивальный фильм о любви. Начинается он с того, что по городу ловят бомжей, везут в ночлежку, где их моют и кормят. Грубо говоря фильм о жизни бомжей. Героиня Бинош молодая и красивая девушка полюбила молодого бомжа. Весь фильм рассказывает о их любви и приключения жизни на улице, а вернее на мосту.
Фильм был показан в рамках Канского кинофестиваля в 1991 году, критики были в
восторге, однако в прокате фильм прошел незаметно, не смог оправдать свой
бюджет, что нанесло непоправимый ущерб авторскому кино во Франции. Сам
режиссер практически прекратил снимать, в 1999 году удалось найти прокатчика и
лента вышла в ограниченном североамериканском прокате.
Обновлено 12/02/18 15:44:
4) Возмутить спокойствия (реж. Алекс Вармердам) Дания. 2013
Этот фильм я смотрела рамках фестиваля европейского кино. Ну что я могу сказать, фильм своеобразный, оставляет какой-то послевкусие и еще погружает семейную жизнь Датчан. Однозначно сложно, что-то сказать об этом фильме, он сам по себе сложен, жесток, немного шокирует.
У этого фильма одна простая истина: не впускайте в свою семью посторонних, никогда, иначе они разрушать все, что у вас есть, без зазрения совести, просто так разрушат и все.
Что читаем, что смотрим -)
14:37, 12 февраля 2018
Автор: Aksana-A
Комменты 59
Читаю Трускиновскую ,,Деревянная грамота,, Москва в XVll веке. Читаю фразу - соленые огурцы, ага смотрю когда завезли семена огурцов в Россию. Совсем ку-ку, читала бы и читала себе.
Посмотрела сериал Нарко,три сезона,заxватывающе! Очень понравились последние Бесстыдники- мало чернуxи,много юмора и стеба. Понравился наш сериал Икра достойно снято в стиле советского кино,актеры xорошо играют,не сериально. Импонировало уважение к деталям,нет вот эти локонов,накрученных на бранч у героинь и тд. Прочитала книжку Лианы Мориарти "Что забыла Алиса" очень понравилась! Умеет Лиана создать атмосферу,которая долго не отпускает.
История кастратов Барбье. Всегда интересовалась музыкой в стиле барокко. Мне нравится как написано. Потом пересмотрю Фаринелли А из просмотренного очень понравился мини-сериал Голубка и ястреб. Очень красиво снято. 16 век, Италия, любовь, красивые виллы м виды, чудесные актеры. Получила море удовольствия.
недавно дочитала "Девочек" Эммы Клайн и "Потерянных девушек Рима" Донато Карризи, все понравилось. сейчас начала "Голоса Памано" Жауме Кабре, очень его люблю.
Последнее что прочла "Праздник который всегда с тобой " Хэмингуэя. На первых 20 страницах главные герои выпили больше, чем я за всю свою жизнь.