Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщает ТАСС.

Согласно поправкам, в закон «О рекламе» предлагается прописать, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

Михеев отметил, что подход с эксплуатацией сексуальных образов в рекламе стал почти универсальным.

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», —  посетовал Олег Михеев, возможно, на своем опыте убедившись в необоснованности таких ожиданий.

Он сообщил, что в рекламе женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».

Не всегда только женщины..

Или вообще черт-те что..

В обществе и в профессиональном сообществе инициатива Михеева вызвала неоднозначную реакцию. Впрочем, никто  не высказал серьезной озабоченности в связи с возможными ограничениями — возможно, потому, что большинство аналогичных инициатив умирает по месту рождения, в стенах Госдумы.

Однако напоследок предлагаю освежить свои воспоминания соответствующими рекламными произведениями.

По мере написания поста моя смелость куда-то пропала и некоторые ролики я вырезала:)

Место № 8 : реклама домена "Crazy Domains" с участием секс-символа всех времен Памелы Андерсон.

Место № 7 : реклама фастфуда "Carl's Jr." с участием сексапильной Пэрис Хилтон.

Место № 6 : реклама мирового бренда женского белья "Victoria’s Secret", конкретно - рождественской коллекции. Мелодия украинской "щедривочки" придает ролику особое праздничное настроение.

Место № 5 : реклама пива "....,, всегда делается с юмором", а в этом ролике - ещё и с горячими красотками. Самое время охладиться вкусным пивом!

Место № 4 : реклама канадского бренда нижнего белья "Fortnight Lingerie", который запустил вирусную кампанию об эротической реанимации. 

Место № 3 : видео бренда одежды "New Yorker", которое наглядно демонстрирует, за кого не стоит  выходить замуж богатым и доверчивым старикам.

Место № 2 : хорошо всем известная видеореклама "Pepsi" с участием непревзойдённой Синди Кроуфорд.

 И, наконец, место № 1 : запрещенная в США реклама аромата от "Calvin Klein" с участием Евы Мендес. 

А ведь все новое это хорошо забытое старое.

Возможно очень скоро мы вновь вернемся к такому

                                                А лично мне нравятся 

Пост был отредактирован по просьбе представителей Ульяны Сергеенко.

Обновлено 14/07/16 14:56:

Обновлено 14/07/16 15:47:

Обновлено 14/07/16 18:14:

Подпишитесь на наш
Блоги

Его хотят запретить...

14:36, 14 июля 2016

Автор: elena_dokuchaewa

Комменты 49

Аватар

У.Сергеенко прям живет для того, чтобы позировать, такая забавная она, ножки косолапит, губки пучит, неземная наша))))

Аватар

АХЕ классный ролик, я не видела, аж прослезилась....

Аватар

Ну писец. Бедная беззащитная Ульяна уже которые сутки висит. А сайту пофиг.

Аватар

У ВС реклама волшебная просто. Ну и акс понравились обе!

Аватар

Вот как оно так получается, что сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя. Ролики axe милые, прелестные и забавные, даже не знаю который лучше. Не видела их раньше, спасибо.

Подождите...