Ретроспектива

Ретроспектива: самые яркие рекламные кампании Dior

  8285
Ретроспектива: самые яркие рекламные кампании Dior


Буквально в начале февраля весь мир, наконец, увидел долгожданный фильм Dior с Натали Портман в роли сбежавшей невесты.

В нем "единственная дочь" Кристиана отправляется под венец, однако в какой-то момент все идет не так: гости уже собрались, отец ведет дочь к алтарю. Но Натали Портман в волшебном свадебном платье выглядит сомневающейся и решает сбежать с важной церемонии.

Рекламное видео снял режиссер Антон Корбейн, который прославился, в первую очередь, благодаря музыкальным клипам. В том числе для таких легенд рока, как Nirvana, Metallica, U2, Depeche Mode и Red Hot Chili Peppers.

В нашем распоряжении появились два новых видеоролика: интервью с Натали Портман и режиссерская версия фильма.


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube

Просмотрев видеоролики, наша редакция решила освежить память и вспомнить самые яркие рекламные кампании Dior.

Несколько видео снимала София Коппола. В 2010 году появился первый рекламный фильм Miss Dior Cherie, в главной роли снялась Марина Линчук. Прогулявшись по авеню Монтень, Площади Согласия и набережным Сены, Miss Dior Cherie направляется за весенними аккордами туалетной воды в Париж садов, живописных ландшафтов и цветов. От пастельных тонов витрины цветочного магазина на Левом берегу Сены до садов Пале Руаяль София Коппола следует своей камерой за шлейфом лукавой, беззаботной, восхитительно насмешливой Марины Линчук. Он веет в воздухе как аромат свободы ... и голос Бриджит Бардо, исполняющей свою знаменитую песню Moi, je joue ! ("Я играю"), еще сильнее акцентирует его.


Смотрите на YouTube

В 2011 году Натали Портман впервые появляется в ролике как лицо Miss Dior. И снова видео авторства Софии Кополлы. Саундтреком к этому видеоролику является прекрасная мелодия, а также гимн вечной любви и чувственности Сержа Генсбура Je t'aime, moi non plus. Музыкант сочинил песню специально для Джейн Биркин. Je t'aime..., шепот признания в любви, сопровождает любовную историю неотразимой Miss Dior Cherie.


Смотрите на YouTube

Третий рекламный фильм Софии вышел в 2013 году. В фильме La Vie en Rose большеглазая, хрупкая красавица Натали Портман, еще более обольстительная, чем прежде, стала идеальным воплощением мисс Диор. Коппола с невероятным искусством рассыпает намеки на величайшие романы в истории кино. Мисс Диор в черном, сексуальном, облегающем платье отправляется в ванную, смеясь и излучая очарование. Облаченная в жизнерадостное нежно-розовое платье, она поражает непосредственностью, свойственной героиням времен Новой волны. Выходя из прохладного, голубого бассейна, она кажется воплощением утонченной чувственности. Она идеально непосредственна, свежа и очаровательна. Ее мир полон огромных букетов роз и радостных взрывов смеха. Беззаботная и пылкая, она сменяет один интерьер за другим. Она будет там, где он ждет ее. Движимая жаждой жизни, она уносится прочь в веселом танце. Грейс Джонс поет: "Я для него, он для меня, на всю жизнь...". Мисс Диор, сияющая от счастья, - самая прекрасная из влюбленных женщин.


Смотрите на YouTube

Фото Кадры из видео
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

cotenok777
cotenok777

Мне больше всего нравиться La Vie en Rose Копполы 2013 года) самый романтичный и эффектный ролик) последний фильм Dior,вышедший недавно,тоже очень даже неплох! И хватит уже говорить про Натали,что она старая тетя.Нормальная молодая женщина 33-х лет,только вот пару кг ей надо набрать и будет персик!

Dontworrybehappy
Dontworrybehappy

Сейчас опять понабегут на Натали с*ать. А она все равно просто потрясающая!

MariJ
MariJ

Цитирую- "Просмотрев видеоролики, наша редакция решила освежить память и вспомнить самые яркие рекламные кампании Dior."...
Редакция и автор , Анастасия Александрова, WTF?!...Это все что вы помните?!...Н-да! Вот теперь понятно,что Дом Диор действительно умер!!!"Мы живы в памяти о нас"...
У них были такие сногсшибательные,великолепные, роскошные,достойные ролики и постеры.Для примера- с Райли Кио Miss Dior Cherie Ad Campaign 2005,
-С Евой Грин "Midnight Poison " Fragrance Ad Campaign 2007
-с Шарлиз Терон Dior J'adore 2008,2009,2010
Мне жаль автора,если из всего этого великолепия она не нашла,что вставить в пост для сравнения с этими жалкими потугами нынешних "креативщиков" Диор к хоть какому то действию!
Зачем вообще писать на тему в которой вы просто некомпетентны,да еще и с такими амбициями?! Изучите тему,потратьте хоть пол-часа, прежде чем ляпать халтуру!

MegaMish
MegaMish

MariJ, уважаемая, в данном посте обзор только роликов Miss Dior, при чем тут Poison?

MariJ
MariJ

MegaMish, Да,ну?!...Тогда,к чему это броское название "Ретроспектива: самые яркие рекламные кампании Dior" ?!
Вы заголовки читаете,уважаемая?

aniuszka
aniuszka

MariJ, да. подборка ерундовая. Хотелось бы посмотреть побольше.

fedorushka
fedorushka

MariJ, Мне на мэйл приходит спам с предложением купить тряпки из последней коллекции "Диор" со скидкой 50 % , что это? Я ничего у "Диор" не покупала и уж точно не их поклонница (при Симонсе).

MariJ
MariJ

fedorushka, А это,я вам скажу что!Это надгробный камень всем аргументам что"с приходом Симонса в Диор ,он(диор) стал лучше продаваться"!Это неубиваемое доказательство неликвидности.Нераспроданные и невостребованные вещи дают на распространение мелким оптовикам.Вот они и стараются-впихивают всем до кого могут дотянуться с помощью СМС,рекламы в Вконтакте,ФБ ,Инстаграм и прочих многолюдных ресурсах.
Такая судьба постигла,например,бренд JOHN GALLIANO с приходом Билла Гейтена,потому что бренд немедленно потерял свою ценность и уникальность и превратился в склад неликвидов!Сейчас вещи ДЖГ можно приобрести в какой угодно российско-китайско-африканской глубинке по солидным скидкам.
Но,то что Диор докатились до ТАКОГО уровня,я не знала!!!Это очень серьезный показатель падения .Продажи они таким методом поднимут,но это уже недостойно сегмента Люкс!
А можно,пожалуйста,хоть какие то координаты"продавца"?!Очень интересная ситуация складывается....Это нужно копнуть поглубже,похоже,пахнет серьезными проблемами в Диор.

fedorushka
fedorushka

MariJ, Про бренд JOHN GALLIANO вы тоже абсолютно правы, те же везде рекламы в интернете, прямо с идентичным текстом. И я лично вижу в аутлетах-дисконтах Москвы по доступной цене вещи этого бренда. Сразу после 2011 года в этих дисконтах появились вещи, некоторые из которых просто один в один воспроизведение прошлых коллекций Джона. Я побоялась покупать, хоть цена была соблазнительной, ( а отдельные вещи, как на много раз виденных фотографиях с Джоном ) , так как знала, что Джону бренд уже не принадлежит. Координаты тех , кто прислали мне СПАМ не могу дать (уже стерла), так как я боюсь вирусов, и СПАМ удаляю не открывая, я просто проглядываю визуально темы , и наиболее навязчивых забиваю в фильтр. Если еще раз пришлют, я ради вас эту почту не сотру. По моему, мне не первый раз присылают такое.

MariJ
MariJ

fedorushka, Спасибо,просто скиньте мне в личку телефончик,я сама их найду!А потом удаляйте спокойно.
Насчет,вещи один-в-один!Это тоже скажу,что!Бренд просто перевыпускает вещи Джонова дизайна аж с 2005 года и позже ,так что это не копии,а действительно старый дизайн.Потому что Билл не катит! Вот этот сектор"реинкарнации" и составляет основной процент продаж бренда ДЖГ,но продают они это уже через Интернет,т.к. уважающие себя бутики такое не возьмут.
Бренд вообще дышит на ладан,мужскую линейку уже прикрыли за нерентабельностью.И если Гейттен в этом марте выпустит такую же тухлую коллекцию,как в прошлом сезоне,то можно открывать тотализатор,когда они закроются окончательно.
То есть,можно авторитетно заявить,что Бренд ДЖГ до сих пор плавает,благодаря своему бывшему креативному директору и основателю!

fedorushka
fedorushka

MariJ, Я поясню, там в графе "от кого письмо" было написано: "Диор", а в графе "тема письма" было написано, что предлагают купить вещи из последней коллекции "Диор" со скидкой в 50 %. Я просто даже не знаю, опасно открывать такие письма , или нет, а то бы из любопытства прочитала бы его полностью. Письмо автоматически попало в СПАМ, значит была массовая рассылка.

MariJ
MariJ

fedorushka, Насчет опасности -не знаю! Я не в России живу,у нас такие письма можно открывать, противовирусовая защита работает даже когда ее об этом не просят! :)) А ,номер телефона нельзя узнать,не открывая СМС?

fedorushka
fedorushka

MariJ, Это был не СМС, это был email.

MariJ
MariJ

fedorushka, Оооо! Ну,тогда еще проще! У компа должна быть защита против таких вирусов.
И сложнее ,в плане понимания,как к вам такая рассылка пришла.Действительно интересный случай!

fedorushka
fedorushka

MariJ, Мне спам повалил, как только я на этом сайте зарегистрировалась. До этого не единого письма с рекламой не получала. Я регистрировала здесь свой аккаунт на имейл, который в своб очередь зарегистрирован на "Васю Пупкина". Как только я здесь объявилась, у меня компьютер высветил : сайт пытается зайти в ваш компьютер".

MariJ
MariJ

fedorushka, Ого! А у меня все наооборот! Я даже пост на Сплетнике не могу сделать самотоятельно! Провайдер блокирует доступы к русским серверам.Говорит"ненадежен". И мой комп выдает прямо противоположное-" ваш компьютер пытается зайти на сайт" :)))

fedorushka
fedorushka

MariJ, Ха-ха!

ehalo-bolelo
ehalo-bolelo

меньше всего понравился ролик Корбайна - сработал так, как будто не в своем жанре.
а больше всего - ролик копполы с линчук
но вообще для меня вне конкуренции ролик миднайт пуазон с евой грин

Miriel
Miriel

Люблю ролик с Мариной: легкий, озорной, веселый и, чего уж там, девчачий))) и Париж прекрасен!)

LEV05
LEV05

Нравилась реклама Dior с Мариной: до сих пор помню весенне-летнее фото, на котором девушка улетает на разноцветных шариках ! Да, и с Натали- класс! Из роликов с ее участием больше всего нравится, где она в бассейне всплывает в солнцезащитных очках. В общем, очень запоминающиеся рекламные компании, радующие глаз, да и духи раньше были любимыми :)!!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

miss_218

54-летняя россиянка ходит в летних нарядах зимой

BadGal

Первый трейлер Spider-Man: Homecoming

Gopi

Утренняя доставка детей в школу в США

Gopi41214
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде
Джиджи Хадид теряет вес из-за заболевания щитовидной железы
Яна Рудковская, Кети Топурия, Андрей Малахов на вечеринке в бутике Aleksander Siradekian
Роберт Дауни младший и Том Холланд в первом трейлере фильма "Человек-паук: возвращение домой"
Кейт Миддлтон во второй раз появилась в тиаре принцессы Дианы
Канье Уэст стал блондином и впервые после госпитализации появился на публике
Битва платьев: Изабель Гулар против Елены Исинбаевой
Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза