Марка Givenchy представила осенне-зимнюю мейкап-коллекцию, Jo Malone London показали лимитированную палетку сухих духов, созданную вместе с Еленой Крыгиной, Nars выпустил провокационный видеоролик с помадами, которые превращаются в... (впрочем, это лучше один раз увидеть!). О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Натали Портман в новой рекламе помад Dior

15 августа Dior представил новую стойкую помаду с цветочными маслами Rouge Dior Ultra Care и невесомый увлажняющий флюид Rouge Dior Ultra Care Liquid.

Натали Портман


Натали Портман

Средства Rouge Ultra Care со стиком с жемчужно-белой монограммой CD содержат цветочное масло и масло жожоба, которое на 100 процентов натуральное и богато жирными кислотами.

Что касается губных помад Rouge Ultra Care Liquid, то в их составе — масло сладкого миндаля, цветочное масло и масло ши.

Палитра состоит из 25 оттенков (10 — в гамме Ultra Care и 15 — в гамме Ultra Care Liquid): это пикантные красные и розовые, словно цветочные бутоны, готовые вот-вот распуститься, пастельные, напоминающие букет.

Лицом новинок стала муза Dior — Натали Портман.

Визажист превращается в свинку Пеппу

Приз за самое забавное (и в то же время пугающее) видео недели получает мастер-класс по макияжу от визажиста Джоди Стил. Она запостила на YouTube ролик, в котором она превращается в детского мультяшного персонажа — свинку Пеппу.

Это видео стало вирусным, когда пользователь Twitter Крис Смит написал:
Я только что посмотрел этот урок по макияжу и не могу заснуть.

С тех пор твит набрал более 238 тысяч лайков и 65 тысяч ретвитов. В интервью Huffington Post девушка призналась, что не хотела напугать фолловеров, а записала видео, чтобы вдохновить детей быть креативными. На канале у Джоди также есть впечатляющие ролики, на которых она примеряет образы Спанч Боба и Пикачу.

Провокационная реклама помады Nars

Nars знает, как привлечь внимание к своим новинкам (вспомните румяна в знаменитом оттенке Orgasm). На этот раз косметический бренд выпустил рекламную кампанию помад для губ под названием After Hours (она уже получила статус самой обсуждаемой за последнее время!).

В коротком ролике бежевая субстанция фаллической формы превращается в стик помады.

 

Когда обнаженные остаются с вами на всю ночь. Дождитесь рассвета с губной помадой Morocco теплого оттенка корицы, — гласит подпись под одним из постов.

Что ж, судя по всему, нетривиальная реклама работает, мы уже хотим новую помаду!

Коллаборация Jo Malone London и визажиста Елены Крыгиной

Английский парфюмерный дом Jo Malone London в сотрудничестве с основателем бренда Krygina Cosmetics Еленой Крыгиной представил компактную палетку твердых духов.

Средство на основе натурального пчелиного воска помещено в металлический футляр, которому найдется место в кармане или небольшом клатче. Внутри сразу два аромата: Pomegranate Noir и Peony & Blush Suede.

Елена Крыгина

Своей насыщенностью Pomegranate Noir ассоциируется с вечером, поэтому я всегда использую его именно в это время суток. В пару к нему мне захотелось поставить что-то очень задорное, и это — Peony & Blush Suede. Мне нравится контрастность, люблю гармонию солнца и луны, их баланс. Pomegranate Noir — это ночь, лунная, по моим ощущениям, густая и чувственная. А Peony & Blush Suede очень яркий, светлый — настоящий рассвет, — говорит Елена Крыгина.

Наносить духи с невесомой текстурой можно на запястья, шею, зону декольте и даже на кончики волос вместо парфюмированного миста. Палетки от бьюти-эксперта можно будет приобрести в тканевом travel-чехле розово-персикового цвета.

Осенне-зимняя коллекция макияжа Essence of Shadows, Givenchy

Моя коллекция макияжа — вдохновение желанием жить, быть, творить... Эти же цели, без сомнения, преследовали и первые портретные фотографы, создавая свои произведения. Аналоговая съемка также послужила источником вдохновения для этой коллекции, — говорит креативный арт-директор по макияжу Givenchy Николя Деженн.

В линию, посвященную игре света и тени, вошли две монохромные палетки Prismissime Essence of Shadows из девяти оттенков бежевого (Essence of Browns) и серого (Essence of Greys), а также две помады Rouge Interdit Vinyl: перламутрово-розовая (19 Shadow Purple) и розово-бежевая (20 Shadow Pink).

Keep Glazed от The House of Oud — аромат, который хочется съесть

Итальянский парфюмерный дом The House of Oud на днях представил новый аромат для сладкоежек Keep Glazed (16 660 руб.). Аромат создан совместно с известным канадским кондитером Ксенией Пенкиной, прославившейся десертами с зеркальной глазурью.

Keep Glazed — это настоящее лакомство с оттенками тропических фруктов, имбиря, кокоса, сладкой клубники со взбитыми сливками, лимонного сорбета и манго. Коралловый флакон новинки с бело-золотистыми мазками расписан вручную и напоминает цветную глазурь на пирожных. Кстати, все бутылочки стоят "на голове" (вверх ногами) на устойчивом золотистом колпачке. Сейчас новинку можно купить с приятной скидкой на сайте Molecule.

Источники: Instagram

Подпишитесь на наш

Бьюти-дайджест: от Натали Портман в рекламе до осенне-зимних коллекций

12:30, 16 августа 2019

Комменты 3

Аватар

Сколько же новых мазюкалок и пшикалок выпускается каждый месяц.. Вся эта косметическая индустрия - деньги из воздуха. Формулы +- одни и те же, только упаковка разная и реклама. Море рекламы. На маркетинг тратят гораздо больше, чем на качество своей продукции. Да уж, миллиарды миллиардов зарабатывают на желании женщин быть краше. Правда сначала они сами внушили какой женщина должна быть.

Аватар

Духи от The house of oud очень заинтересовал, а флакон какой

Подождите...