Новости красоты

Wanted: ароматы в лаконичных флаконах с "аптечными" этикетками от Le Labo

  0
Wanted: ароматы в лаконичных флаконах с "аптечными" этикетками от Le Labo

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — ароматы американской марки Le Labo в лаконичных флаконах с "аптечными" этикетками.

Позавчера в Москве в районе Патриарших прудов открылся первый в России бутик легендарного американского бренда Le Labo. Каждая из парфюмерных композиций с простыми и понятными каждому названиями (Rose 31, Santal 26, Fleur d`Oranger 27 и другими) строится вокруг одного главного ингредиента или эссенции. Основатели марки Фабрис Пено и Эдуард Роши убеждены, что ароматы должны отражать жизненную позицию.
Выбирать свой парфюм, читая его описание, — все равно что просить кого-то резюме, прежде чем влюбиться, — говорят они.

Экс-менеджеры отдела маркетинга Giorgio Armani открыли первый бутик Le Labo на Элизабет-стрит в Нью-Йорке в 2006 году без поддержки инвесторов и какой-либо рекламы (они не привлекали к сотрудничеству знаменитостей или блогеров).
Мы считаем, что знаменитости должны покупать наш продукт за деньги,

— уверены они.

В бутике консультанты смешивали, разливали ароматы по бутылкам прямо при клиентах, а затем упаковывали в коричневые коробки, на которые клеилась этикетка с указанием даты и имени покупателя.

Le Labo переводится с французского как "лаборатория", и первый же магазин бренда был похож на лабораторию с аскетичными стеклянными флаконами и "врачами" в белых халатах.


Вначале мы не хотели давать имена композициям, но потом решили оставить их очень простыми, как коды, которые мы используем в парфюмерии. Например, мы используем цифры для отслеживания количества тестов в лаборатории. Названия наших ароматов включают число, которое указывает количество ингредиентов в формуле. Вторая часть названия происходит от основной ноты, хотя это не обязательно указывает на то, как пахнет композиция, — рассказывал совладелец бренда.


Фабрис Пено и Эдуард Роши

Интересно, что Фабрис Пено и Эдуард Роши сами не создают ароматы бренда. Вместо этого они работают с двумя "носами" (Дафни Бугей и Фрэнк Воелкль, оба из крупнейшей компании — производителя ароматов, основанной в 1895 году в Женеве, Firmenich) и называют себя "креативными директорами".

Парфюмеры могут знать, как разрабатывать духи, но это не значит, что они знают, как создать парфюм, который будет иметь успех. Им нужно видение или человек — креативный директор, чтобы помочь им воплотить свои задумки в жизнь. Это как художник — вы можете быть талантливым, но вам все же нужны агент и галерея. Вот в чем заключается наша работа, — объяснили они.

Первым выпущенным средством стала свеча с опьяняющим кожаным ароматом Santal 26. К 2011 году Фабрис и Эдуард немного изменили формулу и сделали на основе тех же нот аромат, который получил название Santal 33. Многие парфюмерные критики считают, что он вполне может стать следующим Chanel № 5. Говорят, Santal 33 был едва ли не самым популярным сувениром из США среди трендсеттеров, пока корнер марки не открылся в Москве.

Santal 33 до сих пор остается бестселлером и самым популярным ароматом из коллекции. Хотя, возможно, он бы так и не стал бестселлером, если бы в 2015 году "Нью-Йорк Таймс" не назвала бы его "парфюмом, которым звучит повсюду". Аромат, ассоциирующейся с винтажной рекламой сигарет второй половины XX века, можно сравнить с запахом мокрой кожаной куртки. Он благоухает нежным букетом из ирисов и фиалок нотами кардамона, кедра и сандалового дерева.

Когда я работаю над ароматом, я думаю о чувствах клиентов. Я представляю удовольствие, которое они получат, распыляя эти духи или находясь рядом с тем, кто пользовался этим парфюмом. Я стараюсь не концентрироваться на современности, технологиях, тенденциях, всей ерунде сегодняшнего мира. Это единственный способ добиться успеха: защитить свою душу и поделиться ею с нашими клиентами. Вдохновение приходит от связи с природой, с тишиной, одиночеством, от прочтения книги, от наслаждения закатом. Ничего из этого вы не найдете в магазине косметики.

Мы ничего не тратим на рекламу. Нам нравится говорить, что мы фокусируемся на творчестве и надеемся на удачу в бизнесе, — рассказал в интервью Пено.

Редко можно найти аромат столь стойкий. Отсюда и довольно высокая цена — 18 480 руб. за 100 мл. Кстати, флакон можно персонализировать: на стикер и коробку можно нанести дату, имя или пожелание (максимум — 23 символа).

Еще один популярный аромат — Aldehyde 44. Он посвящен Далласу. Бесчисленные классические ароматы включают некоторые компоненты альдегида, от цитрусовых до сладких, таких как Miss Dior от Dior, Vol De Nuit от Guerlain и культовый Chanel № 5.

Но что отличает этот альдегидный аромат от остальных, так это то, что он не французский; он родом из Техаса. Aldehyde 44 пронизан цветочными эссенциями, такими как жасмин, тубероза и нарцисс.

Мы используем самые дорогие и эксклюзивные ингредиенты, какие только можем, но если вы не можете создать из них классные духи, то все это бессмысленно.

Никого не волнует, сколько Эдвард Хоппер или Пабло Пикассо заплатили за краски, которые они использовали для своих картин. Если мы не создадим что-то новое из первоначальных компонентов, если они не изменят мир, то они бесполезны, сколько бы они ни стоили. Люди не должны пользоваться Le Labo из-за дорогих ингредиентов или мастерства, с которыми они были созданы. Вы должны носить аромат, только если он вызывает у вас улыбку по утрам,— уверен создатель марки.

Benjoin 19 посвящен первой встрече Анны Карениной и графа Вронского на железнодорожном вокзале. Аромат, созданный под впечатлением от романа Льва Толстого, эксклюзивно представлен в столице России и, согласно традиции дома Le Labo, будет продаваться только в Москве — в городе, которому он посвящен.

Так же как и роман, сотканный из множества сюжетных линий, композиция Benjoin 19 подобна мозаике, которая строится вокруг бензоина и состоит из нот олибанума, амбры, кедра, мускуса. И, подобно роману в 928 страниц, этот аромат невероятно долго остается с вами.

Потребление в достаточно больших дозах бобов тонка — семян плодов дерева диптерикса душистого, произрастающего в Южной Америке, может быть опасно для здоровья. Бобы тонка — рекордсмены по содержанию кумарина — вещества, действие которого на организм человека до конца не изучено. Именно поэтому он запрещен во многих странах мира. Парфюмеры же ценят их за насыщенный, карамельно-ванильный аромат.

Бобы тонка стали главным ингредиентом Tonka 25 — аромата, который разрабатывался три года. Он также сочетает в себе мускус, сладкую ваниль, апельсиновое дерево и кедр и пахнет как только что поточенный карандаш. Аромат получился очень теплым и уютным. Как раз то, что нужно холодными, дождливыми осенними вечерами.

Эти запуски были настолько успешны, что в конце 2014 года косметическая корпорация Estée Lauder Companies приобрела марку, но позволила ее основателям продолжать творить и оставаться независимыми. С тех пор у бренда более 40 бутиков и более 60 корнеров по всему миру.

Линейка продуктов расширилась и теперь включает в себя ароматические блокноты, парфюмерные масла, линию средств для волос, лица и тела, свечи из соевого воска, средства для бритья и ухода за бородой.

Люди спрашивают, изменилась ли наша работа после присоединения к Estée Lauder... Это позволило нам больше сосредоточиться на духах, а не на таких вещах, как логистика,

— говорят основатели бренда.

Изменилась и сама парфюмерная индустрия, которая, по словам Роши, стала перенасыщенной. В связи с этим, по его мнению, нужно уменьшить количество выпускаемых ароматов (сейчас Le Labo представляет в среднем один аромат в год), уделяя особое внимание таким вопросам, как прозрачность производственного процесса, биоразлагаемость и экологичность.

Все средства Le Labo веганские. Основатели бренда стараются быть социально и экологически ответственными.

Зачем вам доходы с шестью нулями, если вы не думаете о ликвидации отходов и воздействии на окружающую среду? Исследования говорят нам, что если мы хотим жить на планете через 50 лет, компаниям придется начать беспокоиться об этих вещах. Нет смысла продавать красоту, убивая ее, — это лицемерно.

Какой смысл использовать косметику, чтобы чувствовать себя лучше, если ингредиенты были получены путем пыток над животными? Конечно, наши усилия — это пока только капля в море, но если все будут думать об этом, то я уверен, что со временем мы увидим существенные изменения в лучшую сторону,

— считают основатели бренда.

Фото Архивы пресс-служб
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Helga52
Helga52

Стоимость?)))

angry_bird
angry_bird

Helga52, 100 мл примерно 18 500 руб)

cizel_777
cizel_777

angry_bird, Дороговато)

angry_bird
angry_bird

cizel_777, это да)

angry_bird
angry_bird

Очень люблю их парфюмы!!

450054
450054

angry_bird, посоветуйте пожалуйста с какого аромата начать .

Vetiver
Vetiver

450054, Santal 33, rose 31

angry_bird
angry_bird

Vetiver, эти ароматы прекрасные, но они опять же имхо, унисекс, особенно Rose 31! На меня не сел, хотя я так его хотела(...

Oxyschhh
Oxyschhh

Vetiver, как долго держатся?

angry_bird
angry_bird

450054, Ambrette 9 и Another 13 - если любите очень легкие, нежнейшие запахи, Jasmin 17 и Bergamote 22 - если любите природные ароматы, Tonka 25 и Vetiver 46 - на будущую осень, они тёплые, уютные)

Все ИМХО, конечно)

Sevda77
Sevda77

450054, я бы рекомендовала начать с распива))
При длительном затесте мнение об аромате меняется
Мне нравится бергамот, а роза красивее у Курджяна.

mashilda_glam_bestofthebest
mashilda_glam_bestofthebest

Они в Москве уже есть у всех уже года 4 как, постоянно слышу их в метро, когда бываю в Москве, смысл преподносить их сейчас как новенькое? Мои любимые - лабданум, дорого, но носятся легко на каждый день, нет обычной удушливости нишевых ароматов

Anna141977
Anna141977

mashilda_glam_bestofthebest, далеко не все нишевые ароматы удушливые. Люкс часто более непереносим. Все зависит от создателя и от того, что мы вкладываем в слово «ниша».

Trut
Trut

Парфюм хороший, но цены очень завышены.
Делают скидку, если приносишь их пустой флакон, и тебе туда намешивают тот же парфюм, что был до этого.

Peppy
Peppy

Я вот только себе купила сантал 33, а подруга модель сказала , что в модельном круге это уже моветон. Вот думаю, хорошо я не модель

Yelgibi
Yelgibi

Peppy, а чего сейчас бонтон? Я купила себе Флер наркотик осознавая, что это тоже уже этсамое, не того.

Anna141977
Anna141977

Peppy, мне кажется, моветоном могут быть разные люксовые компоты. Эти ароматы все же тяготеют к моноароматам. Они могут нравиться или не нравиться, мне кажется. Я начала знакомство с этой линией около пяти лет назад. И то, что понравилось тогда, актуально для меня и сейчас. Конечно, не на постоянной основе, периодами.

Yelgibi
Yelgibi

Ле лабо щас всем блогеркам парфюмы разослали.
Я люблю сантал и те нуар.

Ikhouvanje
Ikhouvanje

Первый раз попала на эту марку в Фейрмонте в Баку. В номере вся банная линия была Rose 31. Бутылки эти смешные, как из аптеки. Но какой запах! Через год встретила их магазин и уже купила аромат. Мне у них именно этот лег, как первая любовь. Хотя запах роз в других марках не люблю.

Sevda77
Sevda77

Ikhouvanje, а розу Куркджяна слушали,? Она прекрасна ..хотя, ароматы с розой не люблю, особенно, розу Джо Малон .

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Tanya_P

Хорошие новости. Воскрешение ч.1

miracatdream

Наполеон женился!

Bugagashenka

Что вы никогда не наденете?

Как похудеть с помощью йоги: асаны и советы профессионалов
Битва платьев: Белла Хадид против Марины Руй Барбозы
Принц Уильям и Кейт Миддлтон вернулись в Лондон после тура по Пакистану
Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун повторили знаменитую сцену из сериала "Друзья"
Ирина Шейк в красном атласном платье на улице Нью-Йорка
Джим Керри и Джинджер Гонзага расстались после нескольких месяцев романа
Бьюти-дайджест: от билета на мастер-класс за 400 тысяч долларов до необычной рекламной кампании
Отель, постель и паста в номер: Тина Кунаки позирует в новой фотосессии
Ирина Шейк рассказала о ценных советах мамы, взлетах и падениях в жизни и своем отношении к возрасту
Ксения Собчак, Оксана Акиньшина и другие на открытии студии йоги Светланы Бондарчук и Надежды Оболенцевой
Альбина Джанабаева, Ляйсан Утяшева, Виктория Шелягова и другие на арт-перформансе от ювелирного бренда
Дженнифер Лопес в свадебном платье на съемках нового фильма "Женись на мне"
Меган Маркл едва не расплакалась, рассказывая о ребенке и давлении со стороны СМИ
Пит Дэвидсон и Маргарет Куэлли расстались после непродолжительного романа
Модный дайджест: от презентации с Еленой Летучей до одежды для космических туристов
В сети появились новые фотографии Тимати и Анастасии Решетовой, сделанные во время родов
Кейт Миддлтон и принц Уильям приняли участие в дрессировке собак в кинологическом центре в Исламабаде
Миллиардер, ловелас и любитель вечеринок: что мы знаем о новом муже Даши Жуковой Ставросе Ниархосе