В продажу поступили "вкусные" палетки теней в форме пиццы, Кара Делевинь неожиданно стала лицом Dior, а эксперты американского бренда Feather & Bone придумали очищающие средства для лица в таблетках. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Кара Делевинь стала лицом Dior

26-летняя британская модель и актриса Кара Делевинь стала амбассадором новой помады Dior, которая выйдет в марте. Девушка будет представлять средства Addict Stellar Shine, созданные Питером Филипсом, креативным директором по макияжу марки.

Кара уже сотрудничала с брендом год назад, она была лицом антивозрастной линии против первых признаков старения по уходу за кожей Capture Youth, в которую входит дневной антиоксидантный крем и пять сывороток. Пока Dior представили лишь один рекламный снимок и небольшую подсказку, как новая помада будет выглядеть на губах.

Кара Дельвинь


Кара Дельвинь

"Уродливый" свитер — зимний тренд в маникюре

Фенечки, блески, хитросплетенные узоры — nail-мастера предлагают нам в этом сезоне вдохновиться дизайном "уродливых" новогодних свитеров. Судя по количеству фотографий по хэштегу #UglySweater в Instagram, подобный маникюр стал настоящим трендом.

Очищающее средство в таблетке

Контроль порций теперь связан не только с едой, но и со сферой красоты благодаря американскому бренду Feather & Bone, который предлагает идеальное количество средств для очищения лица в форме таблеток. Как это работает? Положите таблетку Feather & Bone в руку, добавьте воды, одновременно надавливая на таблетку, чтобы разбить ее, так она превратится в пасту. Нанесите ее на лицо, помассируйте и смойте. Все готово!

Кстати, Lumene в этом году тоже выпустил похожее средство. В адвент-календарь марки вошла прессованная маска в форме конфеты.

Ароматы Demeter к Национальному дню Катара

Парфюмерный проект Demeter от "Библиотеки ароматов" выпустили необычную коллекцию восточных ароматов Treasures of Qatar в преддверии Национального дня Катара в России, приуроченному к перекрестному Году культуры Катара и России 2018. Treasures of Qatar рассказывает о Катаре через истории разных достопримечательностей государства. Авторы коллекции предлагают мысленно прогуляться по улицам городов этой страны, зарядиться энергией океана, перенестись в песчаную пустыню. Всего в коллекции семь ароматов. Например, цветочный и пряный Zekreet воспевает величие Зекрита, а морской Al Udaid — это история об аквамариновых водах и песчаных пляжах.

Все они представлены в формате флаконов объемом 30 мл, стоимость каждого аромата составляет 1700 рублей. Если вам не терпится познакомиться с ними, то приходите 15 и 16 декабря в ЦДХ на новогоднюю благотворительную ярмарку Meet Qatar. Не успеете — не беда, новинки будут доступны на сайте biblioteka.shop/Qatar.

Самые популярные поисковые бьюти-запросы 2018 года в Google

Каждый раз, когда у нас возникает проблема, вопрос или желание, мы сразу обращаемся к Google. Бьютиголики регулярно ищут все, в том числе средства ухода за кожей, тренды в прическах и туториалы по макияжу. По традиции в декабре компания Google анализирует данные за последний год и рассказывает о самых популярных запросах в строке поиска. В 2018-м люди были одержимы ресницами. В топе два запроса: "как использовать магнитные ресницы" и "что такое кератиновый лифтинг ресниц ".

Вот полный список.


1. Как использовать магнитные ресницы
2. Что такое кератиновый лифтинг ресниц
3. Как снять накладные ресницы
4. Какой цвет волос мне пойдет
5. Как нарисовать кошачьи стрелки
6. Как смыть косметику без использования ватных дисков
7. Как применять алоэ вера
8. Как правильно наклеить в домашних условиях накладные брови
9. Как зафиксировать многослойный макияж
10. Какой наносить консилер

Палетка в форме пиццы

Любите ли вы пиццу так же сильно, как косметический бренд Glamlite Cosmetics? Марка выпустила новую "самую вкусную" палетку теней Pizza Palette, посвященную этому калорийному лакомству. Внутри — 18 ультрапигментированных теней для век с такими оттенками, как Extra Cheese (теплый оттенок апельсина), Ham (средний розовый) и Marinara (темно-малиновый), все они, как вы успели догадаться, названы в честь популярных начинок пиццы.

Все цвета яркие и насыщенные, поэтому палетка станет отличным подарком для человека, который обожает бьюти-эксперименты. Упаковка новинки выполнена в форме коробки для пиццы. Pizza Palette продается по цене в 40 долларов и уже доступна на сайте бренда.

 

Источники: Архивы пресс-служб

Бьюти-дайджест: от Кары Делевинь в рекламе Dior до самых популярных бьюти-запросов года в Google

14:00, 14 декабря 2018

Комменты 5

Аватар

До чего же Кара хороша как модель!!

Аватар

Куртка бежевая очень красивая

Аватар

Вот не понятна мне Кара что актриса плохая что внешность самая обычная ,как то интересно индустрия красоты и кинематографа подходит к данному вопросу .

Подождите...