Ценителей сериалов хватает и среди обычных зрителей, и президентов, и даже косметологов - так, телевизионное шоу "Безумцы" вдохновило гигант Estee Lauder на создание нескольких коллекций декоративной косметики.

Прошлой весной бренд выпустил первую коллекцию, состоящую из румян и помады - по мотивам пятого сезона Mad Men. А теперь на прилавках магазинов появится ретро-трио, вдохновленное грядущим шестым сезоном сериала - в новую линию вошли лак для ногтей, помада и румяна популярного нынче кораллового оттенка.

Цена бьюти-новинок колеблется от 24 до 50 долларов - и станет временным утешением в ожидании новых серий.

Телевизионное шоу
Телевизионное шоу
Телевизионное шоу
Телевизионное шоу
Телевизионное шоу
Подпишитесь на наш

Сериал "Безумцы" - муза косметического бренда

17:25, 5 марта 2013

Комменты 4

Аватар

нет, даже Безумцы не заставят меня пользоваться ЭЛ... отношения с этой маркой у меня трагически не клеятся)))

O

Сериал - муза косметического бренда. "Сериал", даже если приложит немыслимые усилия, не сможет быть музой. Потому что он мужик. Мужского рода, то есть. Граждане радакционные работники, проявляйте чуть больше грамотности и фантазии. Хотя нет, грамотность все же ключевое тут слово)) Ну хотя бы: "Сериал "Безумцы" вдохновил косметический бренд". Предлагаю услуги редактора на аутсорсе. Недорого)).

Подождите...