Как мы помним,
Дрю Бэрримор
подалась
в косметический бизнес: в сети появились первые промо-кадры продуктов, разработанных артисткой для
ее нового детища - бренда Flower.
В соответствии с названием,
рекламные плакаты оформлены с использованием различных цветов - орхидей,
хризантем, лилий. Да и сама актриса позирует на фото с букетом роз.
По
словам Дрю, весь последний год она так редко снималась в кино не только
потому, что
была беременна, но и из-за того, что со всей страстью отдалась своему новому
бьюти-проекту:
Я думаю, когда тебе не безразличны какие-то вещи, ты
со всей душой втягиваешься в работу. Я не хочу просто и сидеть и ждать, что
все получится. Я хочу непосредственно участвовать в процессе, самостоятельно
заниматься делом. Такой я человек. Я не могу спать по ночам - мне не все
равно!Я буквально выросла в кресле для нанесения макияжа. Мне безумно
нравилось наблюдать за женщинами в этот момент. Но, помимо прочего, для меня
имеет значение, какое послание несет моя продукция. Кроме того, если говорить
о бизнес-составляющей, мне было важно дать своим клиенткам только самое
лучшее.
Всего в линйеку от Бэрримор войдет 180 продуктов по цене от 4,98 до 13,98 долларов. Звезда особенно отмечает, что все с редства произведены в США и при их производстве не проводилось тестов на животных.
Источники: Flower
"Цветочное" настроение Дрю Бэрримор: первые снимки коллекции косметики актрисы
14:45, 15 января 2013
Комменты 7
да что там нового можно изобрести? везде одни и те же цвета только коробки разные, качество и цены
главное качество, а вид то как у всех
Мне понравилась реклама и упаковка. Люблю цветочные ароматы в косметике:)
тональники соблазняют
Кстати, очень симпатичные штучки. Много милых задумок для такой цены. Палеточки теней весьма удачные. Я бы приобрела! Интересно, каково качество...