Совсем скоро увидит свет новая коллекция губной помады Chanel Rouge
Allure, и в преддверии этого креативный директор марки по макияжу Питер Филипс
представил публике первый рекламный ролик. Психоделический, уверяет он.
Видео под названием Miroir, Miroir вдохновлено, признается Филипс, шоу Карла Лагерфельда "Париж-Бомбей" , в котором на подиуме царили наряды, декорированные кусочками зеркал. Вот и в ролике лицо модели Ингуны Бутане почти скрыто за зеркальной маской, которая проецируется на экран, причудливо расплывается и порождает сотни отражений. Чего стоит один "третий глаз" во лбу героини!
Съемки дались модели нелегко:
Кусочки зеркал наклеивали на лицо около трех часов. И все это время она была очень терпелива.
Наберемся терпения и мы - опробовать новую помаду от Chanel (16 модных оттенков!) можно будет уже осенью этого года.
Источники: Style.com
Теги: Модели, Видеоролики, красота
Новая коллекция губной помады Rouge Allure от Chanel: ролик
20:16, 4 июля 2012
Комменты 14
Комментарий был удален
укачало.....
Комментарий был удален
зомбирование какое-то
Интересно, чем создатели этого клипа "расширяли" свое сознание? )))