Во Франции "скорректированные" рекламные снимки подверглись гонению еще
в 2010 году, когда депутат парламента Валери Бойе выступила с предложением
внизу подобных кадров указывать, что они были изготовлены при
помощи Photoshop. "Минздрав" должен был предупредить потребителей, что
"неестественно красивые люди, неестественно сочное мясо и неестественно
прекрасные места отдыха", увы, не существуют в реальности.
В Британии летом уходящего, 2011, года гонениям со стороны неугомонной Организации по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority подверглись сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome и Кристи Терлингтон - для аналогичного продукта Maybelline. Так звезды разделили участь легендарной Твигги, "осужденной" за неправдоподобную молодость в рекламе Olay еще в 2009 году.
Но британские эксперты по рекламе известны своей строгостью, в то время, как их американские коллеги ранее отличались большим попустительством. Однако реклама новой туши NatureLuxe Mousse от Covergirl возмутила даже "спокойную" National Advertising Division. Продукт, обещающий "в два раза более объемные и на 20 процентов более легкие", чем после использования дорогих аналогов, ресницы сотворил с глазами Тэйлор Свифт такое чудо, которое, увы, под силу только фотошопу. И хотя создатели предусмотрительно приписали внизу, что снимки были обработаны на компьютере, Национальное Рекламное Управление это не смягчило.
"Ложная реклама" - это, в том числе, показать, как косметика будет выглядеть на лице, а снизу добавить мелким шрифтом: "Дело не в туши, а в компьютерной программе".
С другой стороны, в современном мире, где засилие "отфотошопленных" кадров в рекламных кампаниях очевидно, возможно, причиной "гонений" стали какие-то личные разногласия Управления и Proctor&Gamble ("хозяину" Covergirl) - ведь до "опальной" туши бренду уже запрещали крем и даже зубную пасту.
"Под запретом":
Источники: Maybelline, National Advertizing Division, Cover Girl, Lancome
Теги: Julia Roberts, Taylor Swift, красота
Рекламу с Тэйлор Свифт запретили из-за фотошопа
22:38, 20 декабря 2011
Комменты 25
Ну и правильно. Они хоть сами представляют смысл выражения "в два раза более объемные ресницы"? в какой момент они должны перестать помещаться на веке?бред какой-то. И не вижу смысла тратиться на рекламный снимок-они все одинаково выхолощенные-информацию оттуда почерпнуть никакую нельзя.
Ну я британцев полностью поддерживаю. Надо это распространять.
Все знают, что это фотошоп, но вера в чудо сильнее!
"сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome ...." ога!
а почему только эта реклама? я не видела ни одной рекламы где накрасили бы естественные ресницы тушью и рекламировали это.