Моника Белуччи
умеет удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии
кремов "Королевский Бархат" от Oriflame. Снимки актрисы нашел блогер Shotakoe.
Звезда итальянского и голливудского кинематографа, до этого снимавшаяся для Christian Dior и других люксовых марок, утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина".
По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.
Мы, конечно, верим в целебную силу растений, но представить на туалетном столике дивы крем Oriflame как-то плохо получается (также, впрочем, как и продукты Olay в косметичках Яны Рудковской, Оксаны Федоровой и Дарьи Спиридоновой). Хотя... кто знает, может в нем-то и кроется секрет красоты Белуччи?
Источники: shotakoe.com
Моника Белуччи в рекламе Oriflame
18:15, 25 октября 2011
Комменты 77
Какая дурочка (извините) купит этот крем, когда фотошоп просто выпирает из каждого кадра!!!!!????
тут маркетологи орифлейма явно промахнулись - не та персона Моника - в сознании людей - чтобы этой фигней пользоваться даже на грани нищеты
Разочаровала(((((((
какие-то ноздри сделали дурацкие. особенно на первой и второй фото
да ладно вам, диор такая же фигня как и орифлейм. разве что пафоса больше