Моника Белуччи умеет удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии кремов "Королевский Бархат" от Oriflame. Снимки актрисы нашел блогер Shotakoe.

Звезда итальянского и голливудского кинематографа, до этого снимавшаяся для Christian Dior и других люксовых марок, утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина".

По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.

Мы, конечно, верим в целебную силу растений, но представить на туалетном столике дивы крем Oriflame как-то плохо получается (также, впрочем, как и продукты Olay в косметичках Яны Рудковской, Оксаны Федоровой и Дарьи Спиридоновой). Хотя... кто знает, может в нем-то и кроется секрет красоты Белуччи?


Смотрите на YouTube

Источники: shotakoe.com

Подпишитесь на наш

Моника Белуччи в рекламе Oriflame

18:15, 25 октября 2011

Комменты 77

Аватар

Какая дурочка (извините) купит этот крем, когда фотошоп просто выпирает из каждого кадра!!!!!????

D

тут маркетологи орифлейма явно промахнулись - не та персона Моника - в сознании людей - чтобы этой фигней пользоваться даже на грани нищеты

Аватар

Разочаровала(((((((

Аватар

какие-то ноздри сделали дурацкие. особенно на первой и второй фото

Аватар

да ладно вам, диор такая же фигня как и орифлейм. разве что пафоса больше

Подождите...