Моника Яг Ягачак, запомнившаяся многим рекламными кампаниями Valentino, Dolce&Gabbana и Jill Stuart, продолжила свою экспансию, став "лицом" осенней коллекции макияжа Chanel.

Модель демонстрирует все тренды мейк-апа нового сезона - от натуральной цветовой палитры и матовой гладкости до алой помады и блестящих теней, которые, кстати, легли в основу коллекции.

Одна из самых ожидаемых новинок сезона - тени Illusion d'Ombre уникальной текстуры: кремовые на пальцах и пудровые на веках, они обещают прекрасно ложиться и долго держаться. Благодаря тонкой кисточке, их можно наносить и как подводку, благо цвета - в том числе, мерцающий черный Mirifique и серо-коричневый Illusoire - этому способствуют.

Креативный директор марки - Питер Филипс - уже проверил, каков этот продукт в деле: на Неделе моды в Париже, проходившей весной, он использовал именно Illusion d'Ombre при создании макияжа моделей. Теперь повторить его опыт можем и мы.

Источники: Solve Sundsbo/Chanel

Подпишитесь на наш

Моника Яг Ягачак демонстрирует тренды осеннего макияжа

22:01, 3 сентября 2011

Комменты 16

I

Имя, точнее, фамилия, интересное. Турчанка?

Аватар

при всей смоей нелюбви к яркому маникюру третья снизу фота - зачёт. анрили красотка!

Аватар

глядя на модель, захотелось покрасится в шатенку....макияж очень понравился

Аватар

роскошно

Аватар

а что за тени на предпоследней фотографии? понравился очень оттенок

Подождите...