Помните, не так давно Дри Хэмингуэй "зажигала" на вечеринке в честь запуска нового аромата Salvatore Ferragamo? Оказалось, что модель - "лицо" парфюма Attimo.

Постеры с участием правнучки Эрнеста Хэмингуэя уже появились на улицах некоторых модных столиц, а ролик - на телевидении. Сам парфюм, ориентированный на более молодую аудиторию, чем предыдущие ароматы модного дома, появится в продаже в сентябре. Производители обещают, что это запах будет легким и в то же время очень изысканным: его основные ноты - груша, гардения, пион и франжипани, окутанные теплыми древесными полутонами.

Автором снимков стал фэшн-гуру Крейг МакДин. Он запечатлел Дрю на кровати, раскрывающую подарочную коробку, в которую упакован новый аромат Attimo ("Момент"). Обратите внимание: на модели красные атласные туфли, ставшие своеобразным "символом" Salvatore Ferragamo.


Дри Хэмингуэй и креативный директор Salvatore Ferragamo Массимо Джиорнетти

Источники: Craig McDean/Salvatore Ferragamo, Patrick McMullan/Billy Farrell/Salvatore Ferragamo

Подпишитесь на наш

Дри Хэмингуэй - лицо нового аромата Salvatore Ferragamo

21:59, 18 июля 2010

Комменты 9

Аватар

Красивейший флакон.

V

в рекламе на Шарапову похожа!

M

Совершенно 2 разных лица на рекламе и в жизни. Даже сходства не нашла

Аватар

очень красиво !

Аватар

рекламная картинка красивая, только меня наоборот всегда отталкивает когда чьи-то внучки, дочки и рекламируют продукцию хочется видеть просто красивые привлекательные образы. не люблю когда с фамилией или именем ассоциируется, исключения конечно есть...шанель например

Подождите...