В июле 2010 года знаменитый британский бренд Burberry расширит свой
ассортимент косметическими продуктами.
Эту новость в интервью интернет-изданию WWD лично сообщил Филипп Беначин, главный исполнительный директор парфюмерной кампании Inter Parfums SA, которая выпускает лицензированные духи Burberry, Lanvin, Paul Smith и других.
Линия макияжа будет включать "более 100 различных оттенков для губ, глаз и кожи" и поступит в продажу в универмаги премиум-класса Nordstrom.
Интересно, кого Burberry выберут лицом рекламной кампании своей линии макияжа. Может быть, снова Эмму Уотсон?
Источники: Bellasugar, реклама Burberry
Тег: красота
Косметическая линия от Burberry
23:03, 27 октября 2009
Комменты 21
суровый взгляд у Гермионы
о) я - за!) предвкушаю, что во всяком случае подержать в руке новые баночки, да еще вероятно с неплохим содержанием , будет очень приятно. А кто там уж у них будет "лицом" мне не так важно.
Очень нравится эта рекламная кампания! Эмма молодчинка!
с лица агнес дин,думаю,будет продаваться лучше!
Как то в одном журнале была страница, а на ней: анти-цель месяца, анти-человек месяца и все подобное... И вот туда где анти-человек кто-то умный влепил Эмму, и обосновал это тем, что-цитирую: "Кроме того,что Эмма официальное лицо новой рекламной компании Burberry, Эмма обьявила, что близка к заключению контракта с одним известным торговым домом. ... Казалось бы, что плохого? Плохого ничего, наоборот, Эмма такая хорошая в свои 19, что остается вопрос-у нее что, не хватает времени быть плохой? (И под конец была фраза, которая меня убила.)- НЕТ НИЧЕГО СКУЧНЕЕ, ЧЕМ ОСТЕПЕНИТЬСЯ К ДЕВЯТНАДЦАТИ." О Боги..! Я помню, меня это так разозлило что я потом еще долго не могла понять, неужели теперь образ жизни ЛиЛо, к примеру, ценится выше чем образ жизни Уотсон??? В любом случае, тот, кто это написал должен знать, что написал он абсурдную вещь. Я поддерживаю Эмму в любом её начинании и желаю удачи и успеха.)*