На личном опыте

Японское бьюти-турне "Сплетника": секреты красоты и ухода

  13605
Японское бьюти-турне "Сплетника": секреты красоты и ухода


Далекая и загадочная Япония - всемирно признанная мекка красоты, здоровья и долголетия. Давно известно, что местные жительницы выглядят моложе своего возраста. В качестве примеров сразу вспоминаются 69-летняя актриса Комаки Курихара, блиставшая в кино СССР, и 43-летняя "Мисс Япония-1992" Норика Фудзивара. Японки уделяют большое внимание не только здоровому образу жизни и правильному питанию, но также салонным процедурам и косметике. О чудодейственности последней ходят легенды и пишутся книги, вот только проверить на собственном опыте удается далеко не всем.

Бьюти-редактор SPLETNIK.RU решила узнать секреты красоты японских женщин и отправилась в самое сердце страны - в Токио и Йокогаму. Точнее, в штаб-квартиру, НИИ, салон, на завод и в центральный офис производителя профессиональной минеральной клеточной косметики.

Япония

Сказать, что Япония поражает и удивляет с момента приземления в аэропорту Нарита, - значит не сказать ничего. Нас, бьюти-журналистов, радушно встретили и отвезли в комфортабельную гостиницу Hilton Tokyo, пообещав насыщенную пятидневную программу. В день прилета мы посетили исторический район Асакуса и оценили настоящие, японские, суши в ресторане. Все остальные дни мы также наслаждались традиционными блюдами национальной кухни в лучших заведениях Токио. Поначалу непривычно, когда перед тобой расставляют штук 15 пиалок и горшочков с невиданной едой. Однако быстро понимаешь: много всего, но по чуть-чуть - залог стройности.

Япония

Япония

Помимо этого, в столице Японии сразу бросается в глаза огромное количество торговых автоматов, в которых можно купить абсолютно все - от свежих яиц, риса и талонов на еду до трусиков, саке и шампуней. Токийский район Харадзюку - эпицентр стрит-стайла и креатива. Подобного буйства красочных нарядов и эксцентричного мейк-апа мы никогда не видели. Особый контраст - с серьезным и деловым Токио и мужчинами-прохожими - в черных костюмах.

Япония

Самый большой wow-эффект возникает при взгляде на лица японок. У них почти нет ни морщинок, ни усталости, ни воспалений - даже у пожилых женщин! Повторимся, что секрет не только в генетике, но еще и в использовании необыкновенной местной косметики. Японские бьюти-продукты отличаются уникальностью компонентов и самого процесса производства. Это на личном примере доказала компания Wamiles, основанная в 1980 году химиком по имени Сэта Коити. Он воплотил в жизнь ключевое ноу-хау страны Восходящего Солнца: минералы.

Япония

Япония

Япония

Япония

Главная задача фирменных бьюти-средств - воздействовать на кожу на клеточном уровне. Именно по этой причине в каталоге - лишь 23 продукта, каждый из которых подходит для всех зон лица, включая веки. Все логично: правильное питание и хорошие условия нужны всем клеткам вне зависимости от места их нахождения. Разграничения на мужскую и женскую линии тоже нет. Простота ухода и минимум флакончиков на полке в ванной - звучит заманчиво. Плюс к этому, нам понравилась еще одна концепция марки: универсальные средства подбираются в зависимости от состояния и проблем кожи конкретного человека.

К примеру, у бренда нет продуктов, рассчитанных строго на определенный возраст. Более того, косметику можно купить только в салонах и только после консультации с косметологом. Принципиальная позиция японской марки - полное отсутствие отдушек: если средство чем-то пахнет, это запах ингредиентов. Всего на японском бьюти-рынке можно найти около четырех тысяч марок. Однако, пожалуй, только Wamiles полностью контролирует все циклы разработки и производства, включая добычу ингредиентов. Скажем, минералы добывают из горячих источников острова Кюсю, а морскую воду привозят с берегов полуострова Ёронто. "Сплетник" удивился тому, что даже этикетки на русском языке для продажи в России изготавливают в Японии!

Япония

Уход за кожей лица состоит из средств "Базового домашнего ухода" и "Дополнительного ухода" для специфических проблем. Бьюти-режим делится на три этапа: глубокое очищение мылом, питание средством на водной основе (речь о сыворотке) и питание продуктом на жирной основе (крем). Оказывается, сыворотка и крем дополняют друг друга, способствуя нормализации водно-жирового баланса.

Порядок нанесения средств математически точен и не терпит вольностей. Все на благо физиологии и законов природы. В числе оригинальных компонентов, запатентованных компанией - ферментированный экстракт японской сливы. Для его "добычи" задействуют все части дерева - корни, листья, ветки и кору. Ингредиент сохраняет эластичность кожи, уменьшает морщины и пигментные пятна. Также отметим редкий вид морских дрожжей BioLiquor и глубоководную морскую воду Condensed Sea Water, тормозящую преждевременное старение клеток.

Во время посещения главного офиса компании бьюти-редактор SPLETNIK.RU, в том числе, протестировала салонные средства на себе. Сразу отметим, они настолько деликатные, что подходят даже для чувствительной кожи. Результат впечатлил - лицо засияло здоровьем, появился легкий румянец и ощущение чистоты и свежести.

Япония

Япония

Журналистское бьюти-турне в Японию пролетело так быстро, ярко и полезно, что улетать в Москву не хотел никто. Радует одно - открытие Академии Wamiles в самом центре Москвы.

"Сплетник" благодарит компанию за приглашение и ценную для наших читателей информацию.

теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

aloia
aloia

на последнем фото надо полагать Бьюти-редактор

Firenze
Firenze

aloia, что-то я ржу с Вашего коммента :)

elenak
elenak

aloia, думаю да, повезло ему однако, я бы хотела оказаться на его месте.)

Zhansura
Zhansura

бьюти-редактор Сплетника, интересная у Вас работа

aloia
aloia

Zhansura, тяжкая, потогонная... своих на такую не взялиб. однозначно нашли дешевую рабочую силу и теперь издеваться будут, по спа-процедурам, япониям да франциям гонять... эх только посочувствовать остается

Armine
Armine

aloia, сразу вспоминается посто бывшего коллеги Ксении Соловьевой. От несчастных блатных которые вынуждены впахивать по спа-курортам и процедурам )))

nurynda_100
nurynda_100

Если я была бы заказчиком этой статьи, то автору поставила бы тройку.
Тем не менее, меня вот прямо очень интересует где эти средства в Питере можно попробовать...

Lara-aziatka
Lara-aziatka

Бьюти - редактор специально рядом со страшной японочкой сфоткалась?;)

Kuz
Kuz

Бьюти-редакто ( если это она) настолько странный наряд выбрала, чтоб подчеркнуть сияющий вил и легкий румянец...
А вообще меня всегда интересовало, почему бьюти-блоггеры-редакторы и так далее называются именно так... Ну большинство со словом бьюти никак не ассоциируется, например, мангуста или блондикэнди. звались бы мейк-ап-блоггеры-редакторы.

Kartoshechka
Kartoshechka

у бьюти редактора синие ноги

Lekachka
Lekachka

После статьи потекли слюни.... Японский СПА мечта бьютихолика)
Фото неудачное, наверное проблема в ракурсе и освещении!

alias8887
alias8887

Lekachka, меня смутила поза.

Devushka_v_pizhame
Devushka_v_pizhame

Я бы тоже с удовольствием съездила в такое бьюти-турне :)

ROMANCE
ROMANCE

Бьюти- редактор похож на сиротку Асю! Долго же Вы кандидата подбирали...

Riversaid
Riversaid

Все тоже очень относительно.Из Японии привезла чемодан средств по уходу, так вот, подошло далеко не всё.Поэтому Японские средства-не панацея)

Tokyoriga
Tokyoriga

Riversaid, те средства по уходу ращитаны на японок+вода+питание-для европейского рынка производят с учётом европейской кожи+вода+питание. Например в японии в воду для очищения добовляют хлорку а в европе -мел. Я как то читала огромную статью о Шизейдо и о том, что ждут от продуктов не только в каждом континенте но и почти в каждой сторане. Например в Японии остро стоит проблема с большими порами и японки хотят их маскировать+защита от солнца. В Европе больше желают что бы крем не был жирный и легко наносился. Поэтому выпускают на разные рынки и потребности.
Что каается Бюти редактора- я довераю больше специалистам за 35 до 48 у которых есть пракика+они ездят на семинары и мого чего знают, а не просто ходют+ездяют-очередные милые дурочки.

Devushka_v_pizhame
Devushka_v_pizhame

Tokyoriga, А Вы не путает ничего, как обычно, впрочем?

Специалист - косметолог, часто с мед. образованием и богатым опытом, и просто бьюти-блогер? Здесь автор просто поделился впечатлениями и результатами процедур (очень простых). Вы же ее назвали (или приравняли) к тем, кто "ходют+ездяют-очередные милые дурочки". Очевидно же, что статья рекламного характера, что Вы хотите от нее тогда?

Tokyoriga
Tokyoriga

Devushka_v_pizhame, в среде бюти блогеров есть специалисты и пришли они в блогерство чаще всего из бюти компаний. А стальи, даже рекламного характера всгда надо подготавливать и не думать, что рекламодатель и читатель идиоты.

Pinkpeony
Pinkpeony

Одно и тоже. Все хотят продать свои "уникальные" средства по уходу за кожей. А то, что у японок меньше морщин-это чистая генетика.

Tokyoriga
Tokyoriga

Pinkpeony, во первых питание-в стране только 3% полных (я в Японии была 11 раз и у меня муж японец)

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

LadyWinter

Бен Барнс

AnnetteRose

Битвы образов

Sleepyhead

Фильмы, которые мне понравились - 18

Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун