Экстерьер

Вдохновляющий Instagram визажиста Мишель Фан, который можно рассматривать бесконечно

  28945
Вдохновляющий Instagram визажиста Мишель Фан, который можно рассматривать бесконечно


Среди миллионов профилей в социальной сети Instagram есть те, которые заслуживают особого внимания. На этот раз нас привлек красочный аккаунт @michellephan визажиста Мишель Фан - 28-летней выпускницы Школы искусств и дизайна Ринглинг, которая является одной из самых популярных визажистов на канале YouTube, где у нее более 8 миллионов подписчиков. Изначально Мишель прославилась как видеоблогер - ее ролики просмотрены более миллиарда раз, однако сегодня она не менее популярна среди пользователей Instagram. Фан также работает с лучшими глянцевыми журналами и сотрудничает с ведущими косметическими марками, а в СМИ ее часто называют Опрой Уинфри в мире визажистов.

Биография

Мишель Фан родилась в США, в штате Массачусетс, в 1987 году, имеет вьетнамские корни. С детских лет она проявляла творческие наклонности: в возрасте 12 лет Фан сама обучилась рисованию акварелью и масляными красками. В юности Мишель работала официанткой, с финансовой помощью семьи ей удалось собрать 10 тысяч долларов, чтобы оплатить семестр в Школе искусства и дизайна Ринглинг. Увы, второй семестр оказался Фан не по карману и ее отстранили от занятий.

Однако Мишель Фан быстро поняла, что она все равно сможет заниматься тем, что ей нравится, да еще и найти единомышленников - на просторах Интернета. Весной 2007 года она опубликовала свое первое видео на YouTube и тут же получила сотни восторженных отзывов.


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube

Я всегда жаждала быть независимой и создать свой собственный мир. Самое потрясающее - это жить и быть полностью свободной. Я сказала своей маме, когда мне будет 25, то я буду ее полностью содержать. Я нацелилась как можно скорее исполнить свое обещание и использовать малейший шанс в своей жизни,

- рассказала Фан в одном из интервью.

Мишель спала по 4 часа в сутки, целый день работала официанткой в кафе, а вечером бежала домой, чтобы снять очередное видео с уроком макияжа.

Фото из Instagram Мишель Фан
Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Бизнес

Изначально Фан рисовала свои идеи на бумаге, но вскоре ей захотелось воплотить труды в реальность, тогда она начала изучать азы визажа самостоятельно. Талантливой девушке удалось превратить свое хобби в то, что сегодня вдохновляет людей по всему миру. Сейчас у визажиста есть собственный сайт michellephan.com, в 2010 году она стала первой художницей видеороликов для марки Lancôme, а в 2013 сделала линию косметики Em cosmetics from Michelle Phan под руководством концерна L' Oreal. Помимо этого Фан является создательницей собственной линии по уходу за кожей IQQU. Мишель - обладательница многочисленных наград в области красоты, автор книг о макияже, она также попала в список Forbes, в котором собраны богатые медиаперсоны до 30 лет. После контракта с L' Oreal Фан первым делом позвонила матери:

Мам, что сейчас делаешь? Работаешь? Мам, тебе больше не надо работать,

- сказала Мишель и расплакалась от радости.

После успеха Мишель вернулась в колледж Риглинг, где после выпуска она получила почетную докторскую степень.

Фото из Instagram Мишель Фан
Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Instagram

На сегодняшний день у Мишель Фан более двух миллионов подписчиков в Instagram. На страничке @michellephan можно увидеть различные проекты визажиста, которые способны удивить даже искушенного пользователя социальных сетей. Фан умеет перевоплощаться в совершенно противоположные образы: зомби, школьницу из Харадзюки, сексуальную египетскую королеву и не только. Аккаунт Мишель тщательно продуман по цветовой гамме и изобилует фотографиями с фотосессий, снимками интерьеров и пейзажей, подборками необычных аксессуаров.

Фото из Instagram Мишель Фан
Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото из Instagram Мишель Фан

Фото Instagram
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

propolis
propolis

Вот оно воплощение Американской мечты!

king-julian
king-julian

Я прямо и не знаю. Вдохновляющая - может быть. Но чтобы уж рассматривать бесконечно... это вы загнули. Таких креативных девушек полно в том же Инстаграме, там вообще сейчас что угодно можно найти, на любой вкус
А по теме - молодец, что следует своей мечте. Заниматься любимым делом и получать от этого доход - большая удача

Akasia_clon
Akasia_clon

она одна из самых богатых ютьюберш.

king-julian
king-julian

Akasia_clon, Ещё бы, с 8-то миллионами подписчиков))

marianna76
marianna76

Как-то не вдохновила совсем.. Мне кажется, вдохновляющими можно назвать людей, которые что-то создают, делают своими руками, пишут книги, стихи, делают потрясающие снимки природы и тд. А тут что? Самолюбование... На что позитивное это может вдохновить?

ehalo-bolelo
ehalo-bolelo

я явно чего-то не понимаю...

classy999
classy999

Можно всего этого не понимать, но одно прекрасно: она обеспечивает себя и свою семью)

asiyat1986
asiyat1986

А мне больше всего понравилось в истории, как она позвонила маме( заключив контракт с Лореаль) и сказала , что больше маме не надо работать))) Эххх, эт моя мечта, чтобы обеспечивать свою семью, возить их на дорогие курорты, а мама пусть в свое удовольствие балуется своим шитьем)))

Seroglazaya
Seroglazaya

asiyat1986, и моя :(

Manyanya
Manyanya

Какая умничка. Уверена,каждая женщина слукавит, если скажет, что не будет особо радоваться успеху своей дочери на подобном поприще. Тем более, она содержит свою мать посредством любимого занятия.

TatkaS
TatkaS

Ну круто, конечно. Девчонка - молодец. Настойчивость и везение делают свое дело. И прикольно, что в век повального увлечения соцсетями, уходовую косметику создают не химики, а блогерши, я че-т явно пропустила) Понравились тени TooFaced из первого видео - никто не пробовал? Очень красиво цвет переносится на кожу. Или это благодаря праймеру?

evdokiya
evdokiya

то, что девушка зарабатывает САМА, при этом зарабатывает очень хорошо и занимается любимым делом это круто. По белому завидую, честно.
Еще мне нравится, что благодаря блогам и интернету люди получают возможность пробиться не через попу и не через папу, а заинтересовать кого то именно своей работой.

Но я, видимо, совсем старая тетка, потому что в упор не понимаю КАК вся эта новомодная система работает. Объясните, кто понимает, плиз.
Такое впечатление, что 90% людей сейчас фотографы, блогеры, фешн-дизайнеры, модели и визажисты. Кто кормит всю эту братию? Мы с вами? Каким образом?

Вот я, например, посмотрела видео, на котором девушка красит себя под скелетона. Предположим, что мне это будет интересно и я готова тратить свое вечернее время на рассматривание того, как кто то красится в разные образы... Но как ей от этого идут деньги? Она потратила время и силы, чтобы сделать ролик, снять, смонтировать. При этом видео для меня бесплатное. Инстаграм тоже. Посмотрела и забыла.

Предположим ей платят за рекламу какого то средства. Но так ведь чтобы это окупилось, тысячи людей после просмотра ролика должны ломануться и скупить эти средства. Я одна не ломлюсь, что ли? Все остальные ломанулись? Мне казалось что большинство смотрят такие ролики в духе "посмотрели и забыли".

Опять же, аудитория таких роликов - молодежжжь, подростки, а они не особо платежеспособная публика.

Trina78
Trina78

evdokiya, вы вроде уже ответили на основные свои вопросы. Чем больше подписчиков, тем больше рекламы от различных производителей, которые платят нехилые деньги за это, так же как они платят за рекламу по ТВ, например. А насчет платежеспособности молодежи это еще вопрос т.к. возможность покупать все это видимо имеется у многих, очень многие готовы покупать то, что их заинтересовало визуально

evdokiya
evdokiya

Trina78, реклама по ТВ окупается. Ведь кто то просчитывает затраты на эту рекламу и окупаемость. Получается, что тут реклама тоже окупается что ли? Причем так окупается, что блогер зарабатывает миллионы?

и вот еще что мне не понятно по работе этой системы: "она опубликовала свое первое видео на YouTube и тут же получила сотни восторженных отзывов". Это получается тысячи людей сидят как голодные коршуны и ждут когда какая нибудь неизвестная девочка выложит какое то видео?
Или они все случайно наткнулись на него? Да там таких блогеров полчища! как все это вообще пересмотреть можно, чтобы выбрать интересное... нет стара я.

Trina78
Trina78

evdokiya, да мне тоже многие нюансы не понятны, думаю потенциальному зрителю хочется видеть красивую качественную картинку пусть даже и с огромным количеством фильтров. Блогеров тьма, и чем дальше, тем сложнее будет выбиваться новичкам, а те, кто оказался в локомотиве, стригут купоны, молодцы, я считаю. Этот бизнес не хуже любого другого, просто виртуальный, но это реалии сегодняшнего дня. Опять же эта сфера востребована не у нашей возрастной категории в бОльшей степени, поэтому и разобраться нам сложнее

imaginary
imaginary

evdokiya, даже если 1% от 8 млн купит рекламируемое средство, то это уже будет 80 тысяч клиентов, а как минимум 1% на это всё реагирует. Тот же гугл изначально заработал сверхденьги на рекламе (ведь поисковик - бесплатный), хотя я, например, не кликаю на рекламные посты, выпадающие в поиске. Вы недооцениваете маленький процент от большого числа людей)

Akasia_clon
Akasia_clon

Я нашла ее видео на ютубе лет 10 назад, она давала советы по макияжу для азиатского типа. Учитывая, что тогда мало было таких видео по запросу "asian makeup" выходило всего 2-3 видео, она быстро набрала популярность, стала делать более разнообразным свой контент, потом она работала визажистов от Лореаль, а в 2008-9 при аудитории 3000 человек ты уже был звездой ютуба, ибо он не был так популярен. Доходы идут от рекламы товаров в самом видео, плюс контракт с ютубом.

Lana-taly02
Lana-taly02

evdokiya, все окупается. Вот например, заплатили вам за рекламу карандаша от Мас, вы сняли видео с макияжем, где используете этот карандаш, сказали кучу лестных слов и процесс пошел. В подписках у вас несколько сотен тысяч или даже миллионов людей, среди них большинство это молодеж, которой очень легко манипулировать. И эта молодежь начинает судорожно искать на прилавках магазинов или интернет просторах этот карандаш. Вам заплатили к примеру 100000 за рекламу, а тут 80% от ваших подписчиков накупили себе эти карандаши да еще и подругам насоветовали.Прибыль предприятию явно будет в разы больше, чем они потратили на рекламу, ведь им не надо было платить ни за площадку для съемки, ни за режиссеров, актеров и т.д.

Nadya_g_
Nadya_g_

Lana-taly02, да, это как с маст-хэвами Крыгиной. Подходишь к стенду БоббиБраун или Мак в любом месте - от Кипра до Гамбурга и если продавец идентифицирует вас как русского, то он уже точно знает, что румяна БоббиБраун - корал, а Мак - Хармони.

WaterLily
WaterLily

evdokiya, на ютубе же реклама перед видео проигрывается. Блогеры рекламу перед своими роликами могут отключить, а могут включить. Если включил, то ютуб блогеру приплачивает энную сумму, в зависимости от количества просмотров каждого видео и популярности канала в целом. В России, насколько я знаю, за это платят копейки, а в США это очень неплохой доход.
Плюс, Мишель начинала в то время, когда мейкап видео было довольно мало. И она не просто глАзы перед камерой красила, а снимала очень любопытные и разнообразные видео: от макияжа "для очкариков" до мейкап-трансформации в Барби, рассказывала о простых, но действенных уходовых масках (аспирин+мед), о том, как кудряшки на газетку накрутить.
Я ее смотрела еще в то время, когда она на фиговую камеру снималась и была такой милой девочкой на видео. Потом я как-то перестала за ней следить, а когда вспомнила и посмотрела, то прибалдела, потому что и качество, и подача в видео изменились. И появилась в ней какая-то стервозинка, пафосинка:)) И чето я разочаровалась, если честно. Да, визуально видео приятнее и интереснее, но сама она заметно переменилась.
И еще, по поводу рекламы, она начала сотрудничать с Ланком, и в каждом видео красилась, смотрясь в зеркало ланкомовской пудреницы, а зрителям, соответственно, на протяжении всего видео виден был логотип на этой пудренице. Плюс, она ресницы тушью красит и говорит: пользуюсь вот такой-то тушью от ланком, она мне нравится, потому что не осыпается, не течет и визуально удлиняет ресницы. И в камеру поморгает:) ясен красен, народ побежит тушь покупать, и пудру заодно.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

alfa-omega

Victoria's Secret Fashion Show 2016: нарезка видео

ALisa777

Угадай кино

elena_dokuchaewa

Ах, ваши пальцы пахнут ладаном..

Крис Прэтт, Зоуи Салдана и маленький Грут в новом трейлере фильма "Стражи галактики 2"
Выбираем образ недели: 19.11. - 2.12.
Пять месяцев счастья: Сергей Безруков опубликовал новое фото дочки Маши
В полном составе: Риз Уизерспун с мужем Джимом Тотом и детьми на премьере мультфильма
Дженсен Эклс и Дэннил Харрис стали родителями близнецов
Шикарные формы: новые фотографии Кайли Дженнер в купальнике
Битва платьев: Дженьюари Джонс против Ксении Соловьевой
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"
Мила Кунис и Эштон Катчер сообщили имя новорожденного сына