Исследователи из университета Симона Фрейзера в Канаде обнаружили, что
использование изображений моделей plus-size вместо обработанных фотошопом
красавиц "нулевого" размера имеет побочный эффект.
Несомненно, борьба с глянцевыми стандартами и трансляция реалистичного образа тела имеет смысл. Женщины чувствуют себя увереннее, когда СМИ и реклама повсеместно не транслируют заведомо недостижимый эталон красоты.
Однако фотографии моделей plus-size, похоже, заставляют их больше есть. В эксперименте женщины, которые рассматривали рекламные плакаты с "пышными" моделями. В одном случае снимки были подписаны как реклама "Для обычных женщин", "Для женщин plus size" и просто "Для женщин". Больше всех съели те дамы, которым показывали фото plus-size моделей с подписью "Для обычных женщин".
Выходит, использование снимков plus-size моделей вредно для здоровья и провоцирует переедание? Исследователи отмечают, что такой эффект может исчезнуть, если реалистичные фотографии станут использоваться в рекламе чаще и станут привычными.
Мы считаем, что маркетологи должны показывать все типы фигур в рекламе, а не отдавать предпочтение какому-то одному,
- говорит Лили Лин, одна из авторов исследования.
Источники: People, Instagram, Gettyimages.ru
Ученые: Plus-size модели провоцируют ожирение у женщин
03:46, 15 декабря 2015
Комменты 35
я соглашусь с тем,что использование снимков plus-size моделей вредно для здоровья и провоцирует переедание...
Я не ученый, но это и так было ясно!
красивые женщины с разными размерами, ростом, типами фигур должны быть в рекламе, основной критерий - здоровье и будет всем счастье))
Мне вот интересно, если бы было такое средство для похудения, которые выпила и все, сразу стройненькая, то все эти plus-size продолжали бы кричать о том, как оно любят свое тело?
Я думаю, что странно, что учёные своими умными мозгами как-то не дошли до того, что в принципе объективация женщин до добра женщин не доводит. Тут уж просто вопрос выбора, кого индустрия за продаваемый кусок мяса возьмёт: девушку стройную или с объёмами. Просто пора оставить женщин в покое и перестать им диктовать, какие из них в моде, а какие - нет.