Если уже даже
Леонардо ДиКаприо
отрастил бороду и живот, примкнув к рядам дэдбодов - мужчин, отличающихся
безразличием к своему внешнему виду, то почему бы не изменить всю концепцию
рекламы мужского белья? Вместо поднадоевших
Дэвида Бекхэма,
Криштиану Роналду и других подтянутых красавчиков норвежская компания Dressmann пригласила
принять участие в рекламной кампании обычных мужчин с разными типами и
особенностями фигур.
Бренд-директор марки Йенс Бонесмо надеется, что такой подход поможет представителям сильного пола чувствовать себя более уверенно и не оглядываться на навязанные глянцевыми изданиями и модными домами стереотипы. Он заявил:
Это реальность, это люди, которые носят одежду. Каждый человек прекрасен.
Кстати, мы уже видели нечто похожее в шуточном рекламном ролике с участием Дэвида Бекхэма и Джеймса Кордена, которые создали вымышленную линию белья D&J Briefs со слоганом "белье для мужчины с прекрасным телом и для Дэвида Бекхэма".
Дэвид Бекхэм
Источники: The Local, Кадры из видео, Calvin Klein
Бэкхем, подвинься: в рекламе нижнего белья снялись обычные мужчины
17:45, 7 сентября 2015
Комменты 30
ну Бэкхем то понятно лучше...но так тоже прикольно...в конце концов потребители больше на первых похожи,хочется посмотреть и как на мужчине с пузом,и на дрыще будут смотреться))))))))
Не знаю но у Бек. лицо такое что будто у него сиф. найден
Есть здесь такие же, как я, кому Бекхем не нравится ни на йоту?))
Жалко. Я благодаря Бекхэму уже 6 лет ношу боксеры/шорты... не знаю как по-русски называют, они чудесные - живот убирают, попу делают очень хорошей формы, удобно от и до. Дураки по этому поводу ржут, а мне плевать, форму держат прекрасно и нигде не выпирает резинка или шов белья, особенно под брюками.
А мне все понравились мужчины, очень хорошенькие. Рыжий вообще огонь, даже в чб варианте! )))